remus сказал(а):
ну йопта
еще раз напишу НЕ МОЖЕТ МАШИНА ГЛОХНУТЬ, ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ и т.д из-за ДД
запомните раз и навсегда
если в ошибках был МАФ, с него и начинать сразу надо было

если фишку с мафа выдернуть - какие симптомы будут на прогретом двигле?
если он крякнул - значит разницы не должно быть?
 
будет разница, МАФ может давать ложные показания, но при этом комп видит его как исправный, а когда показания уходят за какой то предел то запишется ошибка МАФа
мерь вольтметром на ХХ
при снятой фишке с МАФа комп будет полностью работать по табличным значениям

ЗЫ: МАФ у в Сибе 900р стоит, чо смеяться то :)
 
Поменял ДД (был треснутый)
Осталась ошибка МАФа
нужно поменять его, 900 руб - контрактный? и где если не секрет?
 
была ошибка 34 и 54 купил датчик детонации Bosch № 0261231046, 500 руб. впоял в жгут сопротивление 660 k так как в родном сопротивление стояло тоже на 660к подсоединил второй свободный провод к фишке, установил датчик замерил сопротивление уже на выходе показало 555к, ошибка пропала обороты чуть поднялись завтра протестирую на ходу, отпишусь. диагностика показывает 55 ошибок нет. еще пропаял всю приборку чтобы избавится от ошибки 54. пока ошибок нет, проверю на ходу как себя поведет.
 
Я купил ДД 22060-30P00, оригинал. До этого самодиагностика выдавала 34 ошибку. Старый датчик оказался расколот пополам, во время замены немного посыпался штекер и новый пришлось подтянуть изолентой. После замены по-прежнему выдает ошибку 34. Поразмыслив со знакомым электриком по телефону, мы решили, что не совсем понятно что такое 34, это обрыв в цепи или все таки датчик считывает "неверные" показания и сигнализирует об этом на комп? Сам ДД не тестировали, но думаю с ним все хорошо, брал в экзисте, ставил аккуратно, провода тоже в порядке при осмотре. Подумав дальше, может то, что выдает 34 ошибку это не причина, датчик это следствие, а причина в другом, мжт разная компрессия в цилиндрах - вообщем мы вполне можем увязать проблемы с двигом с 34 ошибкой, в случае если она сигнализирует о "неверных" показаниях ДД. В понедельник прозвоним провода от ДД до компа, сам ДД протестируем, отпишусь. Чувствую здесь где-то собака зарыта.

p.s цефирой владею с 14 мая 2012 года. Какого-либо тупления не заметил, на газ реагирует вполне адекватно для 155 лс. и своей массы. Расход 15 литров на 100км по Нск, с пробками. Но мне не с чем сравнить по динамике. Вообще какие симптомы при неправильно работающем ДД, скажите те, кто на практике прошел? Понятно, что "неправильный" УОЗ, но у меня, например никак не проявляется, пальцы не стучат, ничего не пукает, заводится хорошо и т.д. Никаких проблем что были при неправильно выставленном зажигании на той же классике или 21099
 
а ошибку то обнулял?
 
remus сказал(а):
а ошибку то обнулял?
Замкнуть 2 контакта, как в диагностике? Да замыкал, скидывал клеммы с аккумулятора. После того, как прокатишься показывает снова
 
комп проверяет обрыв по сопротивлению
если есть сопротивление и нет шума - он считает что двигатель идеален

у меня был расколот пьезокристалл и целое сопротивление
при этом был слишком ранний угол и эффект звона - стука пальцев

надо проверить не просто штекер, а саму проводку от штекера до компа(это нетрудно даже самому- длинный провод и иголка - помогут)
также землю проверить
без датчика хуже однозначно - если привык - не заметишь

если датчик не совсем тот, могут быть контакты задом наперед- я бы перед установкой его простучал отверткой
я делал так- тестер на корпус и один из контактов в режиме 2 вольта- потом несильные постукивания по корпусу - вольты должны прыгать
если не прыгают то проверять другой контакт- там их всего 2- если рабочий- найдешь
 
ShturMaN сказал(а):
комп проверяет обрыв по сопротивлению
если есть сопротивление и нет шума - он считает что двигатель идеален

у меня был расколот пьезокристалл и целое сопротивление
при этом был слишком ранний угол и эффект звона - стука пальцев

надо проверить не просто штекер, а саму проводку от штекера до компа(это нетрудно даже самому- длинный провод и иголка - помогут)
также землю проверить
без датчика хуже однозначно - если привык - не заметишь

если датчик не совсем тот, могут быть контакты задом наперед- я бы перед установкой его простучал отверткой
я делал так- тестер на корпус и один из контактов в режиме 2 вольта- потом несильные постукивания по корпусу - вольты должны прыгать
если не прыгают то проверять другой контакт- там их всего 2- если рабочий- найдешь

Понятно, пока не протестирую смысла говорить нет, но не верится, что на новом оригинальном датчике не будет сопротивления. По проводке, иголка и провод, как этим пользоваться? В электрике не волоку. Датчик 100% тот, пошел сейчас его выкрутил заново, посмотрел и номер бьется отлично 22060-30P00 для cefiro, контакты там не перепутаешь, потому что есть пазы на розетке и на датчике. У меня подходит один провод к розетке, соответственно 1 разъем, зачем нужен правый (пустой) непонятно. На датчике 2 штекера. питание мжт


http://s013.radikal.ru/i325/1205/17/cf865055654c.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1205/6f/47e0d7275bb8.jpg
 
Romcheg сказал(а):
Может он массу берет с блока через болт?
а ты прав
померьте ДД на сопротивление, правый контакт и масса
 
массу берет через болт- масса хорошая всем датчикам необходима
второй контакт зачем - надо у ниссановцев спросить
сопротивление самая слабая часть - его надо проверять так как он прошел через множество рук и некоторое количество перепаковок(я некоторое отношение к грузоперевозкам имею и мне вообще удивительно как что то куда то доезжает)
иголку втыкать в контакт провода на разъеме компа(начало провода)
потом к ней провод 2 метра (через крокодил например) и его же на дырку в разъеме под датчик(конец провода) через тестер меряющий замыкание(или так называемую контрольку с питанием)- проверить целостность самого провода(в мануале это все описано)
я не видел приборов с таким длинным проводом- отсюда и технология

можно заодно проверить сопротивление этой линии- если большое- нехорошо

я не могу дать распиновку компа цефиро так как мой - максимы, и у него другие контакты, да и вообще он немного другой
поищи на форуме распиновку где звонить или поищи по цвету- что проще- там немного вариантов, так как немного проводов если с максимой сравнивать

кстати - датчики 32 и 33 отличаются насколько я помню только контактом с которого снимается сигнал(правый, левый), так что если старый стоял неправильный(на вид они идентичны) и ты заказал такой же, не факт что это он- просто как предположение, а то лень в экзист лезть- так что лучше простучать его если он в руках
 
Долго ездил с ошибкой 34.Особо не напрягала,снял датчик,посмотрел все цело,сопротивление есть 560 кОм.Но ошибка есть постоянно.Купил ВАЗ-овский,но не БОШ,а Российский,номер не посмотрел.Припоял сопротивление 560 кОм и провод на правый контакт и его прикрутил под болт.Получилось все это не очень красиво,но вчера установил на место,руки конечно исцарапал.Сегодня проехал 12 км,диагностика 55.Будем наблюдать.В основном из-за расхода поменял.По городу 20 литров хватает на 135 км,а иногда на 155 км,непонятно из-за чего.Одну свечу выкрутил,черный налет,не понравился,как будто на позднем зажигании ездит.Расхода масла нет.По трассе расход 9.0-9.1 л\ 100км.
 
Сегодня на моем померили проводимость и омметр ничего не показал. Поехал на разборе купил за 700 руб контрактный датчик, он шел сразу с проводом и штекером, в штекере 2 гнезда. Попробовал поставить контрактный ДД в старый штекер - ошибка оставалась. Поэтому порезал провода, соедил с контрактным штекером и 34 ушла. Машина стала пободрее, меньше толкает с 1 на 2. Конечно жалко новый ДД, отдал 2300, в экзисте говорят, что не примут возврат, поскольку эта деталь электроника.
 
exist редкостные козлы, и цены у них завышенные, и очереди постоянно
 
ДД,деталь нежный,видимо на почте бросают как попало,вот он и повреждается.
 
maks30 сказал(а):
ДД,деталь нежный,видимо на почте бросают как попало,вот он и повреждается.
Так и есть, не любит тряски он
 
хотя по сути закон о защите прав потребителя никто не отменял, это их проблемы что они его так довезли
 
remus сказал(а):
хотя по сути закон о защите прав потребителя никто не отменял, это их проблемы что они его так довезли
А как ты докажешь, что это не ты его спалил, или сам ударил. Как мне сказал их менеджер: товар - электрика и на него особые условия возврата. Скорее всего потребуют заключение экспертизы, а для меня это заморочки. Если ДД такой нежный почему производитель не упаковывает его в поролон или мягкую упаковку?
 
компьютер тоже электроника, но принимают их нормально
по сути менеджер ездит по ушам
да и ты можешь мотивировать тем что в условиях магазина проверить нет возможности, а на машине проверил - не работает