Я купил ДД 22060-30P00, оригинал. До этого самодиагностика выдавала 34 ошибку. Старый датчик оказался расколот пополам, во время замены немного посыпался штекер и новый пришлось подтянуть изолентой. После замены по-прежнему выдает ошибку 34. Поразмыслив со знакомым электриком по телефону, мы решили, что не совсем понятно что такое 34, это обрыв в цепи или все таки датчик считывает "неверные" показания и сигнализирует об этом на комп? Сам ДД не тестировали, но думаю с ним все хорошо, брал в экзисте, ставил аккуратно, провода тоже в порядке при осмотре. Подумав дальше, может то, что выдает 34 ошибку это не причина, датчик это следствие, а причина в другом, мжт разная компрессия в цилиндрах - вообщем мы вполне можем увязать проблемы с двигом с 34 ошибкой, в случае если она сигнализирует о "неверных" показаниях ДД. В понедельник прозвоним провода от ДД до компа, сам ДД протестируем, отпишусь. Чувствую здесь где-то собака зарыта.
p.s цефирой владею с 14 мая 2012 года. Какого-либо тупления не заметил, на газ реагирует вполне адекватно для 155 лс. и своей массы. Расход 15 литров на 100км по Нск, с пробками. Но мне не с чем сравнить по динамике. Вообще какие симптомы при неправильно работающем ДД, скажите те, кто на практике прошел? Понятно, что "неправильный" УОЗ, но у меня, например никак не проявляется, пальцы не стучат, ничего не пукает, заводится хорошо и т.д. Никаких проблем что были при неправильно выставленном зажигании на той же классике или 21099