Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Если менять октан бензина, автоматически определится это?
После 92-го, залил полный бак 95-го на неплохой заправке.
Машина автоматически подстроит зажигание и все остальное?
Или надо сбрасывать клеммы или еще как-нибудь клацать чем-нить?
 
Для этого и существует неубитый датчик детонации.
 
ну я думаю что у меня он еще не совсем убитый (кстати, от чего он убивается?)
т.к. при резком нажатии на газ цекотить перестало :)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Если менять октан бензина, автоматически определится это?
После 92-го, залил полный бак 95-го на неплохой заправке.
Машина автоматически подстроит зажигание и все остальное?
Или надо сбрасывать клеммы или еще как-нибудь клацать чем-нить?
При пуске и вообще при отсутствии детонаций двигатель работает по карте зажигания высокооктанового топлива ("High octane Ignition time"), адрес этой карты в прошивке EPROMа для ECU Cefiro VQ25 на процессоре MC68HC11G5 лежит в области HEX 0C00-0CFF ( у Максимы это адрес 6c00-6cff). Выглядит это так:http://alex-angarsk.narod.ru/high.gif

Высокооктановым для двигателя является бензин выше нашего АИ-92, только при работе на бензине ниже этого октанового числа, наступит устойчивая детонация и двигатель переключится на карту "Low octane Ignition time" , ее адрес 0D00-0DFF ( у Максимы 6d00-6dff).
http://alex-angarsk.narod.ru/low.gif

В твоем случае, переключения карт не будет, т.к. и тот и другой бензин является с точки зрения двигателя высокооктановым.
 
алекс ну на каком тогда лучше ездить? на 95 или 92?
 
Получается что если убит ДД то ездий на 95 и он вообще не нужен при условии, что топливо качественное.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
алекс ну на каком тогда лучше ездить? на 95 или 92?
Сугубо личное, я езжу всегда на 95-м.
 
Rubberdick сказал(а):
Получается что если убит ДД то ездий на 95 и он вообще не нужен при условии, что топливо качественное.

Тогда почему после замены ДД машина стала "отзывчивее" в районе 2000-3000 оборотов. Субъективно, конечно, но явно.

2 Alex-Angarsk
Нет ли какой третьей карты работы двигателя с неисправным ДД (у меня, правда Максима), типа безопасной?

2 ASTRAL AXIS
У меня старый ДД весь оплавился нехило. Видно был перегрет движок...
 
KRYMSKY сказал(а):
Тогда почему после замены ДД машина стала "отзывчивее" в районе 2000-3000 оборотов. Субъективно, конечно, но явно.

Во во, и у меня так. Вчера поменял ДД и поразился, как отзывчевее стала машина на низких 2-3 т оборотах. Выше 4т разницы субъективно не заметил.
 
KRYMSKY сказал(а):
Rubberdick сказал(а):
Получается что если убит ДД то ездий на 95 и он вообще не нужен при условии, что топливо качественное.

Тогда почему после замены ДД машина стала "отзывчивее" в районе 2000-3000 оборотов. Субъективно, конечно, но явно.

2 Alex-Angarsk
Нет ли какой третьей карты работы двигателя с неисправным ДД (у меня, правда Максима), типа безопасной?
Карта зажигания высокооктанавого топлива используется, когда не обнаружено никаких проблем. Карта низкооктанавого топлива используется, когда есть ошибка датчика детонации или была обнаружена чрезмерная
детонация. На скриншоте красная область на карте синхронизации зажигания определяет ‘зону наиболее вероятной детонации’ в который
ECU будет контролировать датчик детонации и синхронизировать зажигание если детонация ощущается в пределах этой зоны. Для Nissan-Cefiro (изучался EPROM ECU двигателя VQ25) эта зона лежит в пределах:
-обороты до 3600
-загрузка двигателя более 45%
Аналогично картам зажигания есть несколько топливных карт, которые используются в разных условиях.
На двигателях VQ таких карт 3, первая из них - базовая, трехмерный вид у Cefiro такой (публикуется впервые!) http://alex-angarsk.narod.ru/base_fuel.gif
остальные две - дополнительные карты
http://alex-angarsk.narod.ru/high_fuel.gif
http://alex-angarsk.narod.ru/low_fuel.gif
для высокооктанового и низкооктанового топлива. Результирующие карты получаются проекцией дополнительных карт на базовую.
При желании, думаю посредством математических вычислений
в шеснадцатиричном формате, карты можно перевести в обычный явный вид.
Инженеры Ниссана похоже применили такой подход впервые на VQ, возможно для затруднения чиптюнинга. Насколько мне известно, на двигателях SR, RB, VG и др. используютя топливные карты в именно явном виде.
 
а нет аналогичных сведений по картам для арабок интересует т к налючке 98бензус и нет кнопки овердрайв
 
ARAP сказал(а):
а нет аналогичных сведений по картам для арабок интересует т к налючке 98бензус и нет кнопки овердрайв
Нужно смотреть скачанный из EPROMа bin-файл