Уже ...
 
Провел очередной эксперимент.
Снимал разъем с ДМРВ, ставил.
Движок колбасило секунды 3-4. Код ошибки был 10 длинных, 1 короткий, 10 коротких, 10 коротких. Скинул.
Попробывать пока толком не удалось. Вроде тянет, а вроде нет. Ночью домой без пробок поеду - проверю.
Еще хочу 98-го залить на проверку. Не разу не пробывал. Мож секундный звон пальцев пройдет при газовании.

Что еще интересно - заметил после проведенной опирации такую вещь.
Машину завожу теплую - обороты 1200 примерно, потом падают до 400, потом становятся в норму. Всё это один раз в течение 3-4 секунд. Заводил раз 5, повторяется. Ошибок по прежнему нет.

Проверил. Даже ночи ждать не стал. Снятие разъема ДМРВ не помогло. Провал есть :(
Мля... на сервис тока через неделю получится съездить... я ж с ума сойду :)
 
Похоже, все таки, что у тебя КХХ грязный и неотрегулированный, или подсос воздуха есть. Симптомы в твоем последнем эксперименте указывают на это.
 
Покатался на 98-м. Провал остался. Динамика... ну не хуже - эт точно, а на счет лучше... не уверен. Вобщем, что 92-й, что 98-й один хрен. Про расход пока не скажу.
Провал оборотов при заводке пропал. Думаю, комп обучился.
 
Всё! закончились мои беды! :)
Машинка снова едет как надо. Разгон даже замерил 16,5 сек против 20 раньше. Лампочка на кнопке Повэр снова загорается, провала после 4000 нет.
Помогла банальная промывка дросселя! :)
Ну еще КХХ, с выставлением оборотов Консалтом, промывка фарсунок,... теперь я знаю, что у меня катализатор "девственно чистый" :), что соты в нем крупные, в отлие от А32 и забиться им не так уж просто!... вобщем - узнал много полезного о своей машинке :)
Проводились разные операции :), но эффект был достигнут именно благодаря промывке дроссельной заслонки, т.к. после каждой я тестил машинку, катаясь вокруг сервиса :)

Выражаю благодарность Ниссан-центру на Таганке и мастеру Стасу в частности за терпение :)
Так же Владу - Dogmus-у огромный пасиб за наводку! :), всем, кто принимал активное участие в обсуждении проблемы, особливо Марксу! ;)
 
Проздрявляю!!!!!! ;-)
Но за машинкой следить надо, она как женщина, не будешь ухаживать, рано или поздно взбрыкнет... ;-)
 
MARKS сказал(а):
Проздрявляю!!!!!! ;-)
Но за машинкой следить надо, она как женщина, не будешь ухаживать, рано или поздно взбрыкнет... ;-)

Дык я с удовольствием! :)
Вот аккум ей скоро новый куплю, пусть радуется :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Помогла банальная промывка дросселя! :)
Ну еще КХХ, с выставлением оборотов Консалтом, промывка фарсунок

Ни чего себе! Это насколько же дроссельная заслонка быля грязная o_O что при открытии на полную машина не ехала o_O
Может там тряпку кто забыл, еще с Японии?
 
Тряпки не было, а вот грязи чернющей... :)
Просто многие тут уже "собаку съели" в этой машине, а я тока постигаю азы цефироведения! :) Вот и было всё так запущено. По Мск машинка проехала всего 26 тыщ, не думал, что так зас..ть можно.
Зато теперь могу легко всё это хозяйство помыть, если надо! :)
 
Герасим сказал(а):
Ни чего себе! Это насколько же дроссельная заслонка быля грязная o_O что при открытии на полную машина не ехала o_O
Может там тряпку кто забыл, еще с Японии?

Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...
 
MARKS сказал(а):
Герасим сказал(а):
Ни чего себе! Это насколько же дроссельная заслонка быля грязная o_O что при открытии на полную машина не ехала o_O
Может там тряпку кто забыл, еще с Японии?

Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...
ДМРВ не мыли!
Сервисмены почему-то сказали (из личного опыта), что мыть его мона, но результата это не дает.
 
MARKS сказал(а):
Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...

Ну ладно ДМРВ и ДЗ, но КХХ ведь не влияет на максимальную мощность :oops: , я так думаю :tomatos:

Сколько же грязи должно быть в районе ДЗ, чтобы проходное сечение впускного коллектора уменьшилось до такой степени, что стало сказываться на динамике o_O
Может, сапунит сильно?

У меня, кстати, при "тапке в пол" раньше тоже машина кисла, больше 4500 практически не раскручивалась.

Сейчас, после замены лямбды - 5600-5700 об/мин. Далее улучшать уже нечего похоже :devilish: - остался один ДМРВ :LOL:
Кстати, ощутимый подхват происходит где-то на 3500-4000 оборотов, а до этого машина вялая.
 
Герасим сказал(а):
MARKS сказал(а):
Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...

Ну ладно ДМРВ и ДЗ, но КХХ ведь не влияет на максимальную мощность :oops: , я так думаю :tomatos:

Сколько же грязи должно быть в районе ДЗ, чтобы проходное сечение впускного коллектора уменьшилось до такой степени, что стало сказываться на динамике o_O
Может, сапунит сильно?

У меня, кстати, при "тапке в пол" раньше тоже машина кисла, больше 4500 практически не раскручивалась.

Сейчас, после замены лямбды - 5600-5700 об/мин. Далее улучшать уже нечего похоже :devilish: - остался один ДМРВ :LOL:
Кстати, ощутимый подхват происходит где-то на 3500-4000 оборотов, а до этого машина вялая.

Тоже думаю, что КХХ не влияет, просто раз уж разобрали, то и помыли :)
Лямбду одну я тоже менял.
Тоже до 5600 крутит.
 
Герасим сказал(а):
но КХХ ведь не влияет на максимальную мощность :oops: , я так думаю :tomatos:

Ошибаешься, уважаемый! Влияет и довольно сильно. Через систему КХХ идет довольно большой поток дополнительного воздуха. При достижении 3500об., если я правильно помню, лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании, т.е. управлять КХХ и форсунками. В это время КХХ должен быть довольно ощутимо открыт (на сколько точно не знаю, не пробовал специально). А он гад забит насмерть. Комп, зная что он должен быть открыт, видя положение ДЗ, увеличивает время впрыска и УОЗ. Но он обманут! Воздуха то не хватает! Ну и дальше цепь взаимозависимостей.
Ради смеха, попробуй заглуши подачу воздуха черех КХХ! А вдруг я не прав?
 
Набрел тут на свой старый топ.
Справедливости ради и для других юзеров, хочу отметить, что все эти меры, дали лишь внешний эффект. Постепенно, но довольно быстро, всё снова вернулось на круги своя... Провал снова есть, а вот лампочка ПОВАР по-прежнему загорается уже в течение полугода (осень - весна).
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Опять возвращаюсь к своим баранам...
т.е. к разонной динамике при тапке в пол и туплении после 4000 оборотов.

До этого откатал бак 92-го. Теперь залил бак 95-го на другой заправке, т.к. грешил еще и на хреновый бензус.
Проехал на этом 95-м 250 км. Машина стала ощутимо резвей! Вчера ночью с работы по пустой Москве позажигал. Тянуть стала лучше, провалы после 4000 остались, но гораздо менее заметные... аднака-Ж присутствуют!
Получается, что якобы забитый катализатор непричем?

Как вообще сиё понимать? Мож 95-й какое волшебное действие оказал или 92-й промыл чё-нить? Раньше тоже всегда на 95-м ездил, но заправка другая была.

Очень это интересно в свете того, что записан я на субботу в сервис. Этот трабл искать будем. А он, зараза, как на зло скрываться начал. То есть, то почти нет.

ЗЫ Вчера при тапковании загоралась лампочка Повэр. Такое раньше тока 1 раз замечал, а вчера постоянно, при тапковании! :)

Какие мысли есть?

Мне после диагностики посоветовали.. даже рекомендовали:
Купи HI-gear для очистки карбюраторов. Сними воздушный фильтр и брызни туда поглубже. Еще лучше остоеденить весь этот кусок с ДМРВ и, я думаю, ты обнаружишь там много грязи. Так это хайгиар всю грязь и съест.

Они бы и сами это сделали только у них кончилась жидкость эта..
Машина потом может не завестись или плохо работать, но говорили что пройдет.
Я так и сделал. завелась нормально. Конечно я не почувствовал большой разницы, но кушать стала чуть меньше...
Вот..
 
Majneta сказал(а):
Мне после диагностики посоветовали.. даже рекомендовали:
Купи HI-gear для очистки карбюраторов. Сними воздушный фильтр и брызни туда поглубже. Еще лучше остоеденить весь этот кусок с ДМРВ и, я думаю, ты обнаружишь там много грязи. Так это хайгиар всю грязь и съест.

Они бы и сами это сделали только у них кончилась жидкость эта..
Машина потом может не завестись или плохо работать, но говорили что пройдет.
Я так и сделал. завелась нормально. Конечно я не почувствовал большой разницы, но кушать стала чуть меньше...
Вот..
Я снимал и все промывал. Грязи там не так уж и много. Ощутимой разницы не заметил :?
 
Лис А есть фотка, где эта дроссельная заслонка и как ее самому помыть?

У меня тоже, если с места резко газуешь то поршневые пальцы чуть цекотят. У тебя это прошло?

Но машина не тупит в принципе, и если дать газу, то раскручивается очень неплохо двигло. Только в такие моменты мне бензин жалко... :LOL: