MARKS сказал(а):Проздрявляю!!!!!! ;-)
Но за машинкой следить надо, она как женщина, не будешь ухаживать, рано или поздно взбрыкнет... ;-)
Lis_Cefiro сказал(а):Помогла банальная промывка дросселя!
Ну еще КХХ, с выставлением оборотов Консалтом, промывка фарсунок
Герасим сказал(а):Ни чего себе! Это насколько же дроссельная заслонка быля грязная что при открытии на полную машина не ехала
Может там тряпку кто забыл, еще с Японии?
ДМРВ не мыли!MARKS сказал(а):Герасим сказал(а):Ни чего себе! Это насколько же дроссельная заслонка быля грязная что при открытии на полную машина не ехала
Может там тряпку кто забыл, еще с Японии?
Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...
MARKS сказал(а):Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...
Герасим сказал(а):MARKS сказал(а):Андрей, да там все в комплексе было засрано - и ДЗ, и КХХ весь, и ДМРВ наверное досталось...
Ну ладно ДМРВ и ДЗ, но КХХ ведь не влияет на максимальную мощность , я так думаю :tomatos:
Сколько же грязи должно быть в районе ДЗ, чтобы проходное сечение впускного коллектора уменьшилось до такой степени, что стало сказываться на динамике
Может, сапунит сильно?
У меня, кстати, при "тапке в пол" раньше тоже машина кисла, больше 4500 практически не раскручивалась.
Сейчас, после замены лямбды - 5600-5700 об/мин. Далее улучшать уже нечего похоже - остался один ДМРВ
Кстати, ощутимый подхват происходит где-то на 3500-4000 оборотов, а до этого машина вялая.
Герасим сказал(а):но КХХ ведь не влияет на максимальную мощность , я так думаю :tomatos:
Lis_Cefiro сказал(а):Опять возвращаюсь к своим баранам...
т.е. к разонной динамике при тапке в пол и туплении после 4000 оборотов.
До этого откатал бак 92-го. Теперь залил бак 95-го на другой заправке, т.к. грешил еще и на хреновый бензус.
Проехал на этом 95-м 250 км. Машина стала ощутимо резвей! Вчера ночью с работы по пустой Москве позажигал. Тянуть стала лучше, провалы после 4000 остались, но гораздо менее заметные... аднака-Ж присутствуют!
Получается, что якобы забитый катализатор непричем?
Как вообще сиё понимать? Мож 95-й какое волшебное действие оказал или 92-й промыл чё-нить? Раньше тоже всегда на 95-м ездил, но заправка другая была.
Очень это интересно в свете того, что записан я на субботу в сервис. Этот трабл искать будем. А он, зараза, как на зло скрываться начал. То есть, то почти нет.
ЗЫ Вчера при тапковании загоралась лампочка Повэр. Такое раньше тока 1 раз замечал, а вчера постоянно, при тапковании!
Какие мысли есть?
Я снимал и все промывал. Грязи там не так уж и много. Ощутимой разницы не заметил :?Majneta сказал(а):Мне после диагностики посоветовали.. даже рекомендовали:
Купи HI-gear для очистки карбюраторов. Сними воздушный фильтр и брызни туда поглубже. Еще лучше остоеденить весь этот кусок с ДМРВ и, я думаю, ты обнаружишь там много грязи. Так это хайгиар всю грязь и съест.
Они бы и сами это сделали только у них кончилась жидкость эта..
Машина потом может не завестись или плохо работать, но говорили что пройдет.
Я так и сделал. завелась нормально. Конечно я не почувствовал большой разницы, но кушать стала чуть меньше...
Вот..
Похоже на детонацию. Какой бензин льёшь?ASTRAL AXIS сказал(а):У меня тоже, если с места резко газуешь то поршневые пальцы чуть цекотят.