Хрыч сказал(а):1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!
Sayat сказал(а):Хрыч сказал(а):1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!
1. А что у нас есть, если нет КХХ? машина иногда вибрирует, у меня была такая проблема на прошлой машине Опель Вектра при включении вентилятора машина подергивалась, может здесь такая же проблема?
2. Сейчас схожу и еще раз проверю.
3. А динамика все равно не та, если сравнить с Цефирой 98 года Эксимо, я аутсайдер на 2-3 машины, это разве нормально и кобыл на 20 у меня больше!
Нет, здесь что-то не так.
Sayat сказал(а):тягался с 32-м кузовом и еще, сделал самодиагностику и....ошибка 1232, 0180 и 1320, съездил еще на НЦ, там ошибки подтвердились, обнулил 1320 и 0180 (что это такое не знаю), а ошибка 1232 осталась, значит пророчество Хрыча сбылось, могу себя поздравить с началом поиска и замены ТНВД. :?
Можно было бы скинуть машину, но уж больно мне нравится эта машина, поэтому и ХОЧУ все довести до конца и потом ездить и наслаждаться.
Соответственно, у меня вопрос: где можно мне прикупить ТНВД, обращаюсь к цефироводам, т.к. в Алматы на вопрос есть ли ТНВД и можно ли заказать его - отвечали: нет-нет, у нас такого в помине нет и заказывать даже не будем и ложат трубку. На НЦ на вопрос по ТНВД, пропихивают топливный насос за 25000 тенге (примерно 5300 в рублях), консалтом диагностику делают, а расшифровку типа ищи сам, вот такой у нас НЦ.
В общем, помогите, чем можете.
Он есть. Показывает мозгам температуру топлива для расчета плотности бензина. На этих движках большее внимание уделяется соотношениям топливо/воздух. 1/40 при сверхбедных режимах, 1/14,7 при нормальном. Расчет ведеться до десятых долей грамма. Все блин экология.Darkzone1 сказал(а):Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу )
Доктор Верховцев сказал(а):Он есть. Показывает мозгам температуру топлива для расчета плотности бензина. На этих движках большее внимание уделяется соотношениям топливо/воздух. 1/40 при сверхбедных режимах, 1/14,7 при нормальном. Расчет ведеться до десятых долей грамма. Все блин экология.Darkzone1 сказал(а):Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу )
А я вот обновился
Поставил новый ТНВД. (Старый давил 0,8 МПА вместо 7 МПа на хх).
Сделали расскоксовку. (Срач из-за EGR засорил весь впускной коллектор).
Новые свечи. (Старые после 30ткм пробило).
Новые лямбда-зонды. (Старые еще с Японии стояли. Показывали только 0,01 В на ХХ и 2,5 В при не ХХ, т.е. пробило их).
И моя старушка заиграла новыми нотками и привычками. Летает сильно. В сверхбедный режим переходит только на паркинке и на нейтрале (его раньше (после ошибки 1232) вообще не было). Совет - для существенной экономии в пробках переключайтесь на нейтраль. Двигатель перейдет в обедненный режим (если не было 1232). И природа рада и семейный бюджет.
Совет на будущее все владельцам VQ25DD. Заливайте по 150 гр масла для двухтактных двигателей на полный бак. ТНВД поприятней будет на нашем говне.
Удачи.
1. Тебуется комп (не обязательно Консалт) который выводит данные почти всех показаний мозгов. Там есть параметр HPress. Он при нормальном ТНВД показывает 7,1-7,5 MPa.Sayat сказал(а):1. Чем замеряется давление ТНВД?
2. Можно поподробнее с раскоксовкой? Где, что и как.
3. Заливать 150 гр. масла для двухтактных движков. Масла какого? У меня движок двухтактный?
Только ногами не пинай за глупые вопросы, я ведь только учусь.
Вот что точно, то точно... Эх, сколько я сам ошибок допустил при эксплуатации и обслужвании. Прыть конечно уже не та что раньше, но еще есть порох в пороховницах. Следующая машина у меня однозначно будет с двигателем VQ (однозначно больше 2,0 литров)Доктор Верховцев сказал(а):Учись Я тоже раньше не знал ничего.
Доктор Верховцев сказал(а):Sayat сказал(а):2. Снимаются все впускные коллектора, почти до седел клапанов. Береться много ацетона, жиж для очистки карбов, инжекторов и прочих взрывоопасных веществ. Т.е. делается набор из ядренных смесей Береться металлический ершик, а лучше 2-ва. И вперед и с песней!
.