russo-turisto сказал(а):
Подскажите плиз кто знает. Короче имеется А33 3 литра на ручке. Когда например еду на 2 передаче 30 км\ч и резко хочу пойти на разгон то сначала набирает медленнее а потом где то в районе 3.5 тысяч очень чувствительный толчок, и машина как проснулась и погнала. На каждой передаче так. Такое впечатление что до 3 тысяч движок 1.5 литра а потом толчок и прет как 3 литра. Этот момент сам по себе очень похож на эффект кикдаун на автомате. Еще прикол в том что не всегда хочет переключатся в этот "реактивный режим". Например когда изначально еду на 3 передаче и с оборотами где то 4 тысячи и хочу пойти на обгон жмут тапку в пол и снова "1.5 литра движок", а бывает переключается в "режим 3 литра" и прет. Если например буду ехать с оборотами где то 2800(неважно на какой передаче) и резко нажму в пол то машина сразу начинает набирать скорость и только через 1 секунду переключается в "реактивный режим". Еще кое что заметил, если движок переключился в этот "режим тяги" то прет на 5 передаче аж до 235км\ч(обороты 6.5тысяч), стоит только отпустить педаль газа и от тормозится движком до 5 тысяч и снова нажать в пол то уже не набирает скорость(нет мощности, опять такое впечатление что движок 1.5 литра), если от тормозится движком где то до 3.5 тысяч и опять тапку в пол то снова толчок и прет как дурная до 235. По машине еще ничего не делал. Так купил и езжу уже год. Расход нормальный, 10 литров в смешаном режиме. Поменял только одну катушку зажигания(иногда троил движок). Ошибок на диагностике нет, кроме "0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)", но вроде детонации движа не слышно. Хотелось бы узнать как побороть такой эффект.
Если диагностика показывает ошибку ДД(датчика детонации)то блок управления двигателем работает по аварийной программе.На этот случай предусмотрен алгоритм при котором до 3000об/мин угол опережения зажигания выставляется позднее дабы избежать детонации при любых условиях,а свыше 3000об/мин детонации нет априоре.
Так что если действительно этот датчик у тебя дает ошибку меняй его на субаровский и наслаждайся динамичным разгоном с холостых(была та же проблема).в моем случае
самодиагностика показывала 34 ошибку.
 
Короче чистил свой коллектор, дроссельную заслонку и vias и теперь хочу проверить правильно ли подключены вакуумные шланги. Пожалуйста у кого 3 литра сфоткайте поближе все вокруг vias и дроссельной заслонки под разными углами чтобы было понятно что куда подключать. Желательно фотиком и с большим разрешением.
 
  • Like
Реакции: Arab777