Ха! Если у тебя регулятор сдох то тебе жутко повезло! Проверить его исправность довольно просто - у него акромя катушки нет ничего - если она кажет обрыв, то стал быть регулятору кирдык. Но насколько я знаю такое очень редко бывает. По регулятору не смогу помочь. Отдал вместе со старым насосом.
 
Хрыч сказал(а):
Ха! Если у тебя регулятор сдох то тебе жутко повезло! Проверить его исправность довольно просто - у него акромя катушки нет ничего - если она кажет обрыв, то стал быть регулятору кирдык. Но насколько я знаю такое очень редко бывает. По регулятору не смогу помочь. Отдал вместе со старым насосом.

Цитирую:
Управляется клапан (регулятор давления) ECU, основным датчиком - показателем работы PRESS REGULATOR - является электронный ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, установленный на том же корпусе насоса.
Так вот, спец говорит, что вот этот датчик и не работает. Я что-то понять не могу, а через консал он замерял давление насоса, по-моему он сказал 0,56 вольт.
Этот датчик продается отдельно?
 
Кстати на наших моторах есть ещё один регулятор давления в баке ( в фильтре стоит) !
 
Под капотом!
 
Ошибка 1232 - ошибка регулятора давления. Т.е. он выдает неправильные значения. В случае обрыва он выдавал бы 0 В. Но он выдает значения, которые не укладываются в диапазон расчетов смеси в ЕСU. Причина - недостаточное давление создаваемое ТНВД. Превысить допустимое значение давления ТНВД может в случае засорения 3-х форсунок и при оборотах больше 5000 об/мин, но такое не бывает. Значит не хватает...
Регулятор простой до безобразия. Ломаться о может только в одном случае - в случае любопытных и незнающих рук.
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Ошибка 1232 - ошибка регулятора давления. Т.е. он выдает неправильные значения. В случае обрыва он выдавал бы 0 В. Но он выдает значения, которые не укладываются в диапазон расчетов смеси в ЕСU. Причина - недостаточное давление создаваемое ТНВД. Превысить допустимое значение давления ТНВД может в случае засорения 3-х форсунок и при оборотах больше 5000 об/мин, но такое не бывает. Значит не хватает...
Регулятор простой до безобразия. Ломаться о может только в одном случае - в случае любопытных и незнающих рук.
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!

И что же теперь? Я не могу понять, что мне все-таки делать? Менять ТНВД и регулятор давления? а если все же ТНВД рабочий? Что я потом с ним буду делать?
 
Sayat сказал(а):
Доктор Верховцев сказал(а):
Ошибка 1232 - ошибка регулятора давления. Т.е. он выдает неправильные значения. В случае обрыва он выдавал бы 0 В. Но он выдает значения, которые не укладываются в диапазон расчетов смеси в ЕСU. Причина - недостаточное давление создаваемое ТНВД. Превысить допустимое значение давления ТНВД может в случае засорения 3-х форсунок и при оборотах больше 5000 об/мин, но такое не бывает. Значит не хватает...
Регулятор простой до безобразия. Ломаться о может только в одном случае - в случае любопытных и незнающих рук.
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!

И что же теперь? Я не могу понять, что мне все-таки делать? Менять ТНВД и регулятор давления? а если все же ТНВД рабочий? Что я потом с ним буду делать?
Чего, чего.... сдашь как стеклотару. Как я например. Машинка скоко прошла то?
 
было 80000, сейчас около 82000. Хрыч скажи мне плиз менять мне этот ТНВД или еще поискать спецов, не хочется зря деньги на ветер выкидывать, ведь на дороге не валяются!
 
Суди сам. Моя была с пробегом в 90 когда ко мне пришла. Насос я поменял на 117. Доктор еще позже, насколько я знаю. Так что, до 100 тык, твой насос должен протянуть, если ты конечно его не убил. Если у тебя действительно регулятор навернулся, то это хорошо. Меняй его и катайся себе на здоровье.
 
Дык, не регулятор поломан, а электронный датчик давления, который управляет регулятором (со слов спеца), датчик поменьше размером, а регулятор побольше, короче говорит, что датчик вооьще не работает и соответственно, насос работает в аварийном режиме (это слова спеца), я же задавал вопрос: датчик давления и регулятор давления не одно и то же?
 
Если я не ошибаюсь - датчик - это такая черненькая таблетка. Видел где-то у нас на сайте его фотографии. Поройся, может что найдешь.
 
1. Кто сказал что ТНВД работает в аварийном режиме? Спец? Я тебя уверяю, ТНВД не имеет ни одной электронной системы внутри. Разбирали, знаем. Там 5-ть плунжерных пар в обойме, скошенная плоскость, шкиф и гофра. Все это в корпусе из 2-х частей. В обойме еще находяться шарики выполняющие роль клапанов для создания одностороннего потока движения топлива. Все. Никакой электрики, ничего. Аварийный режим включается в ЕСU (мозгах). ТНВД как крутил- так и крутит. Другое дело что давление в нем уже не то, которое надо.
Вот здесь почитай про ошибку 1232:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
Тут подробно про датчик сказано, какой вольтаж должен быть.

2. Моя приехала ко мне с пробегом в 80 ткм. В 110 ткм появилась 1232. В 160 ткм поставил новый ТНВД. Но это не статистика. Встретил цефировода (вернее он меня ждал у моей машины 2 часа) у которого один в один с моей, даже номер кузова на 100 отличается, так ему пригнали с пробегом 75 ткм, и с 1232 и мертвым ТНВД (она не заводилась). В итоге - новые форсунки + новый ТНВД + новый усилитель форсунок и пробег в 90 ткм.

3. Поверь мне, дешево не обойдеться. Надо снять показания давления ТНВД. Если 6,5 -7 МПа по прибору (синее фото в ссылке), то насос живой, а датчик врет. Но ты будешь первым с такой поломкой :( Тогда меняй датчик. А если нет, то проще, но дороже менять ТНВД.

4. Критерий спеца - наличие диагностического прибора, способного снять показания с нашего двигателя, заменить ТНВД и обучить после этого и заслонку, выставить нормальные параметры смеси по компу. А регулировка отверткой и кувалдой - не для нашего двигателя.
 
Sayat сказал(а):
Дело вот в чем: съездил к одному спецу по движкам NEO DI, объяснил проблему про ТНВД, подключил консалт - начал диагностировать, ошибка 1232 подтвердилась...
Привет, где ты спеца нашел по ТНВД у нас? У меня вроде проблем никаких нет, но мало ли...
 
Baurzhan сказал(а):
Sayat сказал(а):
Дело вот в чем: съездил к одному спецу по движкам NEO DI, объяснил проблему про ТНВД, подключил консалт - начал диагностировать, ошибка 1232 подтвердилась...
Привет, где ты спеца нашел по ТНВД у нас? У меня вроде проблем никаких нет, но мало ли...

По крайней мере он себя именует таковым...
Сегодня звонил по объяве и спросил есть ли датчики давления для ТНВД, мне ответили, что есть, но только на 2-х литровые! :? Мы с ними о разных вещах говорили?
Тепрь нужно искать разбор...
 
Либо он тебя не понял... либо это спец такой. Двигатель NEO DI бывает только 2,5 литра. двушки обычные. Объясняй людям, что у тебя бензиновый двигатель, а то 90% думают про дизель :)
 
Да и вообще, всякий хлам с разборок не советую ставить. Неизвестно сколько он на предыдущей машине отработал. Закажи новый, с гарантией.
 
Кто может мне дать part номер ТНВД, регулятора давления и датчика давления?
Буду премного благодарен!
 
ТНВД - 16630-2Y560
Регулятор давления - 16637-2Y500
А вот датчик давления ? я пас.