В общем, братья-цефироводы, сделал самодиагностику и вот небольшой отчет:
Нашарил я этот диагностический разъем, залез под руль, посмотрел, визуально определил разъемы 1 и 8, подготовил скрепку, определил расстояние, всунул до упора, ключ в зажигании прокрутил до "ON", Индикатор начал мигать, 1-ый разряд промигал 10 раз, словно вечность прошли эти 10 миганий, 2-ой разряд чуть быстрее намигал 10 вспышек, 3-й показалось в таком же интервале выдал 10 вспышек, 4-й промигал тоже 10 раз....Далее, индикатор сделал, что-то типа паузы и начал выдавать опять же в каждом разряде 10 вспышек и т.д.
Согласно процедуре считывания кодов самодиагностики код "0000" означает, что неисправностей нет, может я что-то не так сделал, но испробовал 2 раза, замкнул контакты, записал данные, стер коды самодиагностики, опять замкнул контакты и получил такой же результат. Что же может быть?
Езжу который день, опять же хлопки на газе, при газовании отдача идет на выхлопную трубу, потихоньку трендеть начинает, машина не тянет, троит или пятерит, при выжимании до упора на газ (ручка АКПП на парковке) движок двигается вперед или назад, а потом становится на место (так должно быть?), такое впечатление, что что-то забито! Может катализатор забился, фильтр топливный или еще что-нить? П-О-О-О-О-О-О-М-О-О-О-О-О-О-Г-И-И-И-И-И-Т-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!