fosco сказал(а):
Артём, подскажи:
- где заказывал новый ТНВД (я спрашивал в спартак-авто: ТНВД 26000р, регулятор давления 3000р.)?
- где граммотно его можно поменять, чтобы необходимые настройки произвели, а не просто один сняли, другой поставили? Заранее спасибо за ответы.
Лучше Владу 2,5DD напиши. Он мне заказывал, у него координаты конторы.
Пришел в сборе со всеми датчиками и регуляторами.
А менять лучше у Арида. Он тебе подскажет какие мероприятия при этом еще лучше сделать. У меня машина совершено другая стала после замены ТНВД.
Да, кстати, я тут писал что в обедненный режим двигатель переходит на нейтрали.
Я был неправ.
Двигатель и на драйве переходит в обедненный режим.
Просто посидел и подумал, нахрена он переходит в обедненный только на нейтрали или на паркинге? Ведь в этих положениях АКПП находиться в лучшем случае 10% времени работы. И тогда нахрена все эти навороты, для 10% времени?
И тут на даче затеял мойку двигателя. Сей процесс опущу, просто при прогреве движка при открытом капоте, после того как он прогрелся (вентиляторы поработали) на нейтрали перешел в обедненный режим (втянулись штоки сервоприводов впускного коллектора). Думаю, а что будет на драйве?
Поднял ручник, включил драйв. Вышел к капоту. Через секунд 5 штоки втянулись. Т.е. обедненный режим включился.
Соответственно в пробках при обедненном режиме на драйве ХХ падает до 550 об и стоит как вкопанный до нажатия на акселератор. На нейтрали ХХ 750 и не плавает. Выходит из обедненного режима примерно на 1200 оборотах, чувствуется подхват, и шум от двигателя повышается.