Доктор Верховцев сказал(а):
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!
Артём, подскажи:
- где заказывал новый ТНВД (я спрашивал в спартак-авто: ТНВД 26000р, регулятор давления 3000р.)?
- где граммотно его можно поменять, чтобы необходимые настройки произвели, а не просто один сняли, другой поставили? Заранее спасибо за ответы.
 
fosco сказал(а):
Артём, подскажи:
- где заказывал новый ТНВД (я спрашивал в спартак-авто: ТНВД 26000р, регулятор давления 3000р.)?
- где граммотно его можно поменять, чтобы необходимые настройки произвели, а не просто один сняли, другой поставили? Заранее спасибо за ответы.
Лучше Владу 2,5DD напиши. Он мне заказывал, у него координаты конторы.
Пришел в сборе со всеми датчиками и регуляторами.
А менять лучше у Арида. Он тебе подскажет какие мероприятия при этом еще лучше сделать. У меня машина совершено другая стала после замены ТНВД.
Да, кстати, я тут писал что в обедненный режим двигатель переходит на нейтрали.
Я был неправ.
Двигатель и на драйве переходит в обедненный режим.
Просто посидел и подумал, нахрена он переходит в обедненный только на нейтрали или на паркинге? Ведь в этих положениях АКПП находиться в лучшем случае 10% времени работы. И тогда нахрена все эти навороты, для 10% времени? o_O И тут на даче затеял мойку двигателя. Сей процесс опущу, просто при прогреве движка при открытом капоте, после того как он прогрелся (вентиляторы поработали) на нейтрали перешел в обедненный режим (втянулись штоки сервоприводов впускного коллектора). Думаю, а что будет на драйве?
Поднял ручник, включил драйв. Вышел к капоту. Через секунд 5 штоки втянулись. Т.е. обедненный режим включился.
Соответственно в пробках при обедненном режиме на драйве ХХ падает до 550 об и стоит как вкопанный до нажатия на акселератор. На нейтрали ХХ 750 и не плавает. Выходит из обедненного режима примерно на 1200 оборотах, чувствуется подхват, и шум от двигателя повышается.
 
2 Доктор Верховцев
Спасибо большое. Завтра поеду к Ариду, чтобы приговор огласил мне :LOL:
И там уже по ситуации. Но уж больно хочется, чтобы машина ожила.
Кстати, я у Влада спрашивал, когда он себе заказывал. Он сказал, что поставшик его немного подинамил. Как в твоём случае, Артём? Долго ждать пришлось?
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Я 18 дней ждал. Нормально сработали.

Я до сих пор жду информацию по цене из Китая, мне ближе оттуда.

Слушай, а на Максимах 3,0 л. есть ТНВД? И есть ли слабые места?
 
нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать
 
komaroff сказал(а):
нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать

А с датчиком давления сколько?
Откуда такая инфа?
 
А можно мне датчик давления пока выслать, чтобы я его проверил?
 
Sayat Слушай сказал(а):
На Максимах ТНВД нет. Насчёт слабых мест, говорить не берусь. Бенза она, по-моему, кушает больше, чем Цифра с 2.5DD ;)
 
fosco сказал(а):
Бенза она, по-моему, кушает больше, чем Цифра с 2.5DD ;)

у Цефиры (2,5DD) средний расход по паспорту - 7,9л
у Максимы ( 3,0DE) - 10.5л
 
Гоша сказал(а):
fosco сказал(а):
Бенза она, по-моему, кушает больше, чем Цифра с 2.5DD ;)

у Цефиры (2,5DD) средний расход по паспорту - 7,9л
у Максимы ( 3,0DE) - 10.5л

Ну реально-то, как мы знаем, и там и там в трубу больше улетает :P но пропорция все равно не в пользу 3DE.
Хотя это уже другая тема, sorry
 
2 Доктор Верховев

Был у Арида. Приговор - ТНВД помер.
Атрём, может у тебя есть телефон Влада? Я через его профиль ему напишу, но вдруг имеется прямой контакт? Если да, то скинь мне на мыло, plzzz.
 
Sayat сказал(а):
komaroff сказал(а):
нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать

А с датчиком давления сколько?
Откуда такая инфа?
мы возим поэтому и такая инфа,
дачтик давления по моему не дохнет
вроде уже обсуждали
 
komaroff сказал(а):
Sayat сказал(а):
komaroff сказал(а):
нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать

А с датчиком давления сколько?
Откуда такая инфа?
мы возим поэтому и такая инфа,
дачтик давления по моему не дохнет
вроде уже обсуждали

Скинь пожалуйста реквизиты куда деньги пересылать, и сколько, я уже не помню...
 
komaroff сказал(а):
все такие вопросы плиз на мыл

Я скинул тебе на мыло, а ответа нет, а мой ТНВД потихоньку умирает и умирает... :?
 
Мдааа...
Прочитал как триллер.
Афтар, удачной тебе починки и денег поменьше потратить.
Сам я не Цифировод, а прикупил Скайлайн с таким мотором. Вот пока он ко мне из Японии идет, пытаюсь нарыть максимум инфы. Смотрю дружный у Вас тут форум. Я же по Скаю почти ни че найти не могу. Уже и по Инфинити G35 и по Цефире рою информацию. Молодцы!
 
GM_ сказал(а):
Мдааа...
Прочитал как триллер.
Афтар, удачной тебе починки и денег поменьше потратить.
Сам я не Цифировод, а прикупил Скайлайн с таким мотором. Вот пока он ко мне из Японии идет, пытаюсь нарыть максимум инфы. Смотрю дружный у Вас тут форум. Я же по Скаю почти ни че найти не могу. Уже и по Инфинити G35 и по Цефире рою информацию. Молодцы!

И тебе удачной машины, а что такое Афтар или кто такой? :LOL:
 
вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, колевал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают такой же с NEO DI (система непосредственного впрыска), но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?