ну что сказать... конторка и в самом деле стала гнилая, но это нормальное явление для контор/СТО и т.п. по мере укрупнения, редко кто остается на прежнем уровне...
если уж всё таки приходится ехать и делать всё на Плутоне, то мои рекомендации (как бывавшего там, а не теоретика):
- сначала звонок на саму станцию и узнаём о возможности записи на удобное для вас время,
- там же спрашиваем о возможности приобретения у них на станции нужных з/ч расходников, обычно это не проблема - у них всё есть,
- про обязательную предварительную мойку и всё такое - с одной стороны понятно их желание поддерживать чистоту и деньги собирать за этй мойку, с другой стороны раздражает то, что допустим, предварительно записав тебя на 10 утра, тебя всё равно запустят на пост не раньше 11-11.30, потому как "очередь на мойку"... я ходил ругался типа " что бля нах за бардак??!! я уже час как должен ремонтироваться, а меня помыть не могут!!!" короче, помогло, но это не показатель...
- ничего важного на этот день не планировать, потому как неспешность работы мастеров -3,14здоболов меня просто умиляла, заехав в 9.00 на смену масла, декстрона, тормозухи и диагностику ходовки, я выехал оттуда около 15.00, причем повлиять на скорость не представляется возможным.
в остальном же притензий к Плутону у меня нет.
кстати, деталь, которой у них не было в наличии в сети и на складе, они привезли мне за неделю.
вывод: станция удобна тем, что можно сделать всё и в одном месте и если нет з/ч на станции, то привезут из соседнего магазина,
т.е. СТО удобна например тем, кто купил машину на барахолке и собирается ее гнать куда то - заехал, сменил расходники, сделал почти все диагностики и в путь...
или дамам-водителям у кого нет возможности свалить всё вышеперечисленное на кого либо - приехала, оставила машину и подьехала к назначенному времени.