Насколько я понял из написания ты ищешь различия между ATF и D3. Может я и недопонял, поэтому осторожно намекну что это одно и то же. Д3 ничто инное как Dexron3. А ATF - automatic transmission fluid. т.е. трансмиссионная жидкость для авто.коробок. Мне фильтр при смене ATF не меняли а промыли.L28 сказал(а):При покупке авто был проинформирован, что в АКПП залит D3. Буду менять для успокоения.Так получилось, что обслуживаюсь в ФОРДовском центре, они рекомендуют ATF. Что посоветуете вы, более опытные товарищи? и еще вопрос: обязательно ли меять масляный фильтр при этом?
МАКСИМА 2.0 1996
У нас делают по другому. сливают 5 литров, чистят магниты и фильтр. А потом заливают его назад(старую АТФ) и после этого включают аппарат. Вышло примерно 14 литров. чуть меньше.Александр С сказал(а):В выходные посетил сервис для замены масла в АКПП. Вывод - для полной смены масла нужно литров 14 ( по цене синтетики 500 р это оочень кудряво) и времени часа три. Имеется ввиду замена со снятием и чисткой магнитов и фильтра, т.к. при снятии фильтра сливается литров 5. Объясняю: если сначала чистить - 5 литров слить,очистить поддон и фильтр, потом свежего 5 литров залить, потом через установку ещё свежего литров 7-9. Если сначала мыть, а затем чистить фильтр - 5 литров всё равно в помойку. Если полностью менять не промывая фильтр - деньги на ветер, т. к. в поддоне на магнитах и в фильтре стружки как на ёжике иголок. Я решился на частичную замену. Время работы 2 часа, передачи стали включаться как-то легче, толчок между 1-2 уменьшился до почти не заметного. Но масло -синтетика Мобил Д3 АТХ. В общем дорого но остася доволен. Сервис за 32 городком (местные поймут).
Александр С сказал(а):Упаковка очень красивая, а так - укороченные интервалы замены (официально).
NightTiger сказал(а):Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX
Герасим сказал(а):NightTiger сказал(а):Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX
Кучеряво живете
Почем AMX?
Сдается мне, что за цену 5 л AMX можно было полностью поменять масло в автомате, снять поддон, промыть фильтр и т.п., если в качестве замены использовать тот же D III от Castrol.
Ну если уж купил, докупай до полной замены (еще 5-7 л).
Сменишь - черкни результат, может быть, я тоже куплю AMX, Castrol его рекомендует для Максимы 2,0 л с АКПП.
MARKS сказал(а):Ребята, может кто найдет решение. А нельзя ли каким нибудь хитрым способом слить все масло из коробки, до капельки?
Если по существующей технологии нужно 14л. нового, то получается, что нужно 7-7,5л. старого слить, потом как бы таким же количеством промыть и слить и потом залить свежего. Уж больно жирновато получается. По сути минимум 7л. нового вслед за старым - на землю. Если найти способ полного слива масла сразу, потом совсем дешевеньким промыть и слить, а уж потом залить доброго.
эээээээ... а там разве не на герметик садится?NightTiger сказал(а):мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
Дмитрий сказал(а):эээээээ... а там разве не на герметик садится?NightTiger сказал(а):мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
Поддон снимали и поставили со старой прокладкой. Если прокладка при снятии рвется, то ее садят на герметик. Фильтр можно очистить и оставить старый.NightTiger сказал(а):мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
MARKS сказал(а):Ребята, может кто найдет решение. А нельзя ли каким нибудь хитрым способом слить все масло из коробки, до капельки?