L28 сказал(а):
При покупке авто был проинформирован, что в АКПП залит D3. Буду менять для успокоения.Так получилось, что обслуживаюсь в ФОРДовском центре, они рекомендуют ATF. Что посоветуете вы, более опытные товарищи? и еще вопрос: обязательно ли меять масляный фильтр при этом?

МАКСИМА 2.0 1996
Насколько я понял из написания ты ищешь различия между ATF и D3. Может я и недопонял, поэтому осторожно намекну что это одно и то же. Д3 ничто инное как Dexron3. А ATF - automatic transmission fluid. т.е. трансмиссионная жидкость для авто.коробок. Мне фильтр при смене ATF не меняли а промыли.
 
Спасибо, Kosta.
Значит смело меняю. У них на сервисе тоже какая-то установка, гарантируют замену 90% масла.

Максима 2.0 1996
 
В выходные посетил сервис для замены масла в АКПП. Вывод - для полной смены масла нужно литров 14 ( по цене синтетики 500 р это оочень кудряво) и времени часа три. Имеется ввиду замена со снятием и чисткой магнитов и фильтра, т.к. при снятии фильтра сливается литров 5. Объясняю: если сначала чистить - 5 литров слить,очистить поддон и фильтр, потом свежего 5 литров залить, потом через установку ещё свежего литров 7-9. Если сначала мыть, а затем чистить фильтр - 5 литров всё равно в помойку. Если полностью менять не промывая фильтр - деньги на ветер, т. к. в поддоне на магнитах и в фильтре стружки как на ёжике иголок. Я решился на частичную замену. Время работы 2 часа, передачи стали включаться как-то легче, толчок между 1-2 уменьшился до почти не заметного. Но масло -синтетика Мобил Д3 АТХ. В общем дорого но остася доволен. Сервис за 32 городком (местные поймут).
 
Александр С сказал(а):
В выходные посетил сервис для замены масла в АКПП. Вывод - для полной смены масла нужно литров 14 ( по цене синтетики 500 р это оочень кудряво) и времени часа три. Имеется ввиду замена со снятием и чисткой магнитов и фильтра, т.к. при снятии фильтра сливается литров 5. Объясняю: если сначала чистить - 5 литров слить,очистить поддон и фильтр, потом свежего 5 литров залить, потом через установку ещё свежего литров 7-9. Если сначала мыть, а затем чистить фильтр - 5 литров всё равно в помойку. Если полностью менять не промывая фильтр - деньги на ветер, т. к. в поддоне на магнитах и в фильтре стружки как на ёжике иголок. Я решился на частичную замену. Время работы 2 часа, передачи стали включаться как-то легче, толчок между 1-2 уменьшился до почти не заметного. Но масло -синтетика Мобил Д3 АТХ. В общем дорого но остася доволен. Сервис за 32 городком (местные поймут).
У нас делают по другому. сливают 5 литров, чистят магниты и фильтр. А потом заливают его назад(старую АТФ) и после этого включают аппарат. Вышло примерно 14 литров. чуть меньше.
 
Друзья подскажите о жидкости ZIC для АКПП. Хорошая или нет?
 
Упаковка очень красивая, а так - укороченные интервалы замены (официально).
 
Александр С сказал(а):
Упаковка очень красивая, а так - укороченные интервалы замены (официально).

Три года юзал Камри, в коробку (АКПП) наливал либо ZIC, либо MICUBISHI (что, в принципе, одно и то же), в жестяных банках по 4 л.
Просто в тех краях, где я жил в то время, другого масла не было!
Температура, при которой эксплуатировалась машина - от минус 40 до + 40!
Замену со снятием поддона и промывкой делал раз в 30-40 тык, входило около 5 л, при емкости 7,3 литра.
Никаких нареканий к работе АКПП не было отмечено.
Единственное, что могу отметить - масло явно старело от замены до замены.
Так что укороченный интервал замены - насущная необходимость.
А в остальном все Ок!
 
Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX. Менять собрался просто со снятием поддона и чисткой фильтра, на что надо порядка 5л вроде. Покататься пару-тройку тык, а потом повторить. А теперь загрузился - Castrol AMX - синтетика, чего там щаз - неизвестно. И что будет если смешаются 5л новой синтетики + оставшиеся 2.5л или сколько там старого ATF, предположительно минералки и поплескаются эти несколько тык вместе? если я правильно понимаю разные основы приведут к несмешиванию жиж и как следствие у меня там будет плавать тонкослоёный пирог из синтеки и минералки. меня терзают смутные сомнения, что для коробки это не есть хорошо...
 
NightTiger сказал(а):
Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX

Кучеряво живете :LOL:
Почем AMX? ;)
Сдается мне, что за цену 5 л AMX можно было полностью поменять масло в автомате, снять поддон, промыть фильтр и т.п., если в качестве замены использовать тот же D III от Castrol. ;)

Ну если уж купил, докупай до полной замены (еще 5-7 л).
Сменишь - черкни результат, может быть, я тоже куплю AMX, Castrol его рекомендует для Максимы 2,0 л с АКПП. ;)
 
Герасим сказал(а):
NightTiger сказал(а):
Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX

Кучеряво живете :LOL:
Почем AMX? ;)
Сдается мне, что за цену 5 л AMX можно было полностью поменять масло в автомате, снять поддон, промыть фильтр и т.п., если в качестве замены использовать тот же D III от Castrol. ;)

Ну если уж купил, докупай до полной замены (еще 5-7 л).
Сменишь - черкни результат, может быть, я тоже куплю AMX, Castrol его рекомендует для Максимы 2,0 л с АКПП. ;)

Castrol AMX 1л = 255руб. Castrol TQ-Dextron III 1л = 180руб. (255-180)*6=450руб. Ну пожалуй ты прав, особенно если докупать теперь еще литров 8 (тут ведь чаще упоминается цифра в 14л с промывкой), то разница будет 1050руб, это как раз цена работ по промывке на аппарате. С другой стороны я себя знаю, кик-дауном пользуюсь постоянно, так пусть уж лучше масло будет получше и коробка изнашивается поменьше, ее ремонт всяко дороже выйдет.
 
Ребята, может кто найдет решение. А нельзя ли каким нибудь хитрым способом слить все масло из коробки, до капельки?
Если по существующей технологии нужно 14л. нового, то получается, что нужно 7-7,5л. старого слить, потом как бы таким же количеством промыть и слить и потом залить свежего. Уж больно жирновато получается. По сути минимум 7л. нового вслед за старым - на землю. Если найти способ полного слива масла сразу, потом совсем дешевеньким промыть и слить, а уж потом залить доброго.
 
MARKS сказал(а):
Ребята, может кто найдет решение. А нельзя ли каким нибудь хитрым способом слить все масло из коробки, до капельки?
Если по существующей технологии нужно 14л. нового, то получается, что нужно 7-7,5л. старого слить, потом как бы таким же количеством промыть и слить и потом залить свежего. Уж больно жирновато получается. По сути минимум 7л. нового вслед за старым - на землю. Если найти способ полного слива масла сразу, потом совсем дешевеньким промыть и слить, а уж потом залить доброго.

Нету здесь такого решения, к сожалению!
Только так. Полностью слить масло можно только разобрав коробку основательно.
 
Как сурово и грустно...;-)
 
мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
 
NightTiger сказал(а):
мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
эээээээ... а там разве не на герметик садится? :oops: :rolleyes:
 
Дмитрий сказал(а):
NightTiger сказал(а):
мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
эээээээ... а там разве не на герметик садится? :oops: :rolleyes:

не знаю - не менял пока ни разу, потому и спрашиваю
а вообще это официалы насоветовали, потому и проверяю их слова
 
NightTiger сказал(а):
мне вот на замену жижи со снятием поддона и чисткой фильтра сказали везти новую прокладку поддона. это так однозначно? а фильтр имеет смысл чистить или лучше новый купить?
Поддон снимали и поставили со старой прокладкой. Если прокладка при снятии рвется, то ее садят на герметик. Фильтр можно очистить и оставить старый.
 
MARKS сказал(а):
Ребята, может кто найдет решение. А нельзя ли каким нибудь хитрым способом слить все масло из коробки, до капельки?

Такое решение есть и было. Уже писали как-то об этом... Основная проблема - это слить масло, находящееся в гидромуфте. Метод прос и эффективен и если не доводить до критических отметок вполне безопасен.
Вот, нашел (для ликбеза, мой запрос в поиске: "полн* AND замен* AND масла AND АКПП" )... https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3332

Идея проста и очень разумна. На мой взгляд это ГОРАЗДО лучше, чем замена на WINS-овской установке (на мой взгляд еще хуже чем просто слить).
 
Да простят меня "боги", решил сильно не заморачиваться, наскреб денег и поехал поменять масло в АКПП на "Семь ключей". И в общем то наверное не зря.
Результат.
Полная замена на установке без снятия поддона (забыл им сказать - задергали в этот момент по телефону) заняла около часа времени + 2500руб. + плюс бесплатно диагностика развал-схождение на хорошей установке. При замене масло вначале шло достаточно черное, как при замене моторного масла на Тазах и с откровенным запахом ГАРИ, потом пошло чистое. На мой первый и неискушенный взгляд сделали все качественно (потом посмотрим на предмет потеков) и быстро.
Однако теперь не дает покоя одна мысль по поводу горелого масла. Что это так и должно быть или только у меня? Или фрикционы уже подгорели? Как вообще определить подгоревшие фрикционы?
А коробка ведет себя так. При включении передачи происходит толчок, обороты падают до ~650-670, небольшое увеличение вибрации (причем если машина стоит на уклоне вибриция сильнее). При спокойном трогании в начальный момент машина начинает двигатьс нормально при постепенном подъеме оборотов где то до 1500, потом появляется ощущение, чт двигатель "орет" (обороты растут до 2000) а увеличения скорости особого не наблюдается, потом происходит переключение на вторую, третью... Причем там тоже наблюдается такой же эффект, только интервал оборотов и времени покороче.
Если есть мысли, подскажите, не буксует ли у меня коробка? Есть ли в этом вопросе какие нибудь способы контроля кроме горелого масла (оно ведь неизвестно сколько не менялась и запах мог пояаиться уже от его длительной эксплуатации)?