Podshipnik24.com 500 тысяч наименований подшипников в магазине podshipnik24.com низкие цены, хороший сервис. podshipnik24.com |
Вот вроде то что нужно viewtopic.php?f=1&t=24262чарлик сказал(а):Братва а гиморно меняется прокладка коллектора? Сколько может стоит поменять ее на сервисе? И можно как-то проверить нужно ее менять или нет, может она в норме?
alekom777 сказал(а):Как то было дело проверял датчик температуры ОЖ.Отсоединял его и в разъем ставил переменное сопротивление.sergio1980 сказал(а):А этот датчик температуры всасываемого воздуха влияет на запуск на холодную? От него идет команда на мозги какую смесь делать?
Иди все таки от двухконтктного датчика температуры ОЖ? (я его уже заказал, причем оригинал за 900 рэ, очень жаль будет если не поможет... :-( )
На заводку данные с датчика температуры ОЖ берутся.
Снять то получится,а после этого регулировать дз не нужно или еще что нибудь подобное?Panove сказал(а):Замена прокладки дело не сложное, сам с товарищем при отсутствии какого либо опыта поменял её часа за три - в теплом боксе, с перекурами и паралельной чисткой клапана холостого хода, дроссельной заслонки и ревизией стартера! Снимаешь воздуховод, впускной коллектор - а потом там все как на ладони! Работай - не хочу!![]()
Спасибо попробую.а то 3 дня танцевал вокруг пока не купил портативную газ горелку.заряженый акум + выкручивал свечи прокаливал свечи и для надежности горелкой залазил в цилиндр смесь выгорала закручивал горячие свечи и после этого крутил двигатель как только заводилась сразу прогревал до рабочей температуры.Привет всем!Я уже три года езжу на цефире. Проехал на ней 150т.км общий пробег 320т.км.Хочу поделится своим опытом и рассказать как целый месяц пытался завести свой ниссан.Глядишь кому-нибудь пригодится.Начну по порядку... Первые две зимы заводился сносно при сильном морозе иногда приходилось придерживать газом .На диагностике промыли форсунки ДЗ КХХ сменили фильтра свечи платиновые .Результат нулевой."спец"предположил что это бензонасос.Решил самому разобраться.Заменил бензонасос на ВАЗовский от четырнадцатой идеально подходит, работает целый год отлично.Проблему с холодным запуском он не решил но менять обратно лень. Потом пришло лето и проблема ушла сама собой.Наступила зима 2010года у нас морозы 20-35 целый месяц и в один прекрасный день "зефирка"не завелась.Заливает свечи прокалю чих-пых и снова свечи сырые.Залес к вам на сайт, начитался перепробовал всЁ ,даже решился поменять прокладку под впускным коллектором (следы подсоса воздуха были и видима это и была причина плохого запуска в холода)ком ошибок не давал ,ниссан так и не заводился.Потом оттащили машину к местному кулибину.Он завел за 5 минут -я в шоке.Опешу как это было может кому и пригодится заводил на улице -20.Выкрутили 4 свечи продули воздухом камеры сгорания спомощью пистолета с длинной насадкой(35см)это важно!!! так-как на поршневой остаЁтся топливо и при прокрутке стартером топливо заплевывает свечи .Следующий шаг вкручиваем быстро горячие свечи,вставляем катушки, подключаем разъЁм катушек(прикручивать их не надо) и быстро заводим .Прогазовываем до полного прогрева, минут через 15 двигатель начнЁт работать ровно так как обновляются данные с датчиков,а потом вперед на трассу спасать залитый катализатор полчаса езды хватит.Кстати заводится с пол пинка как новая не нарадуюсь. Вывод прокладка коллектора -копеечная деталь, 3часа хороший герметик и три года чтобы дойти до причины плохого запуска. У дачи всем !Спасибо что до читали.