Привет всем!Я уже три года езжу на цефире. Проехал на ней 150т.км общий пробег 320т.км.Хочу поделится своим опытом и рассказать как целый месяц пытался завести свой ниссан.Глядишь кому-нибудь пригодится.Начну по порядку... Первые две зимы заводился сносно при сильном морозе иногда приходилось придерживать газом .На диагностике промыли форсунки ДЗ КХХ сменили фильтра свечи платиновые .Результат нулевой."спец"предположил что это бензонасос.Решил самому разобраться.Заменил бензонасос на ВАЗовский от четырнадцатой идеально подходит, работает целый год отлично.Проблему с холодным запуском он не решил но менять обратно лень. Потом пришло лето и проблема ушла сама собой.Наступила зима 2010года у нас морозы 20-35 целый месяц и в один прекрасный день "зефирка"не завелась.Заливает свечи прокалю чих-пых и снова свечи сырые.Залес к вам на сайт, начитался перепробовал всЁ ,даже решился поменять прокладку под впускным коллектором (следы подсоса воздуха были и видима это и была причина плохого запуска в холода)ком ошибок не давал ,ниссан так и не заводился.Потом оттащили машину к местному кулибину.Он завел за 5 минут -я в шоке.Опешу как это было может кому и пригодится заводил на улице -20.Выкрутили 4 свечи продули воздухом камеры сгорания спомощью пистолета с длинной насадкой(35см)это важно!!! так-как на поршневой остаЁтся топливо и при прокрутке стартером топливо заплевывает свечи .Следующий шаг вкручиваем быстро горячие свечи,вставляем катушки, подключаем разъЁм катушек(прикручивать их не надо) и быстро заводим .Прогазовываем до полного прогрева, минут через 15 двигатель начнЁт работать ровно так как обновляются данные с датчиков,а потом вперед на трассу спасать залитый катализатор полчаса езды хватит.Кстати заводится с пол пинка как новая не нарадуюсь. Вывод прокладка коллектора -копеечная деталь, 3часа хороший герметик и три года чтобы дойти до причины плохого запуска. У дачи всем !Спасибо что до читали.