Ё моё, а мы 7 страниц исписали, гадали думали и вот оно :D :D . Если бы ты прочел, что на предыдущих страницах......... :D :D :D
 
Братва а гиморно меняется прокладка коллектора? Сколько может стоит поменять ее на сервисе? И можно как-то проверить нужно ее менять или нет, может она в норме?
 
чарлик сказал(а):
Братва а гиморно меняется прокладка коллектора? Сколько может стоит поменять ее на сервисе? И можно как-то проверить нужно ее менять или нет, может она в норме?
Вот вроде то что нужно viewtopic.php?f=1&t=24262
Сам пока не решусь на замену,да и холода еще :?
 
Замена прокладки дело не сложное, сам с товарищем при отсутствии какого либо опыта поменял её часа за три - в теплом боксе, с перекурами и паралельной чисткой клапана холостого хода, дроссельной заслонки и ревизией стартера! Снимаешь воздуховод, впускной коллектор - а потом там все как на ладони! Работай - не хочу! :-)
 
Сообщение Panove » 16.02.2010 1:53

sergio1980 писал(а):Acid Burn » 20.11.2009 8:11
А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра.


Датчик температуры впускаемого воздуха находится непосредствеено В MAF-sensor`е!

А если присмотримся еще лучше, то за «нитью» (измерительным элементом) увидим еще и датчик температуры впускаемого воздуха
alekom777 сказал(а):
sergio1980 сказал(а):
А этот датчик температуры всасываемого воздуха влияет на запуск на холодную? От него идет команда на мозги какую смесь делать?
Иди все таки от двухконтктного датчика температуры ОЖ? (я его уже заказал, причем оригинал за 900 рэ, очень жаль будет если не поможет... :-( )
Как то было дело проверял датчик температуры ОЖ.Отсоединял его и в разъем ставил переменное сопротивление.
На заводку данные с датчика температуры ОЖ берутся.

Никто с этим и не спорил, даже напротив, я говорил о том же, но с одним но. Справедливо только для A33 цефир без ДТВВ.


P.S. примерно из 15 цефир в 33 кузове что у меня были, этот датчик был всего на 2. То что при его наличии информация с него используется для приготовления смеси подтверждено теоретически (из английского мануала по ремонту) так и практически (при морозе ниже -30 датчик вытаскивался и зажимался в руке на пару минут, после чего второй человек заводил авто. Залива свечей при таком пуске получить так и не удалось). Напротив, если этого было не сделать и двигатель не удавалось завести за 2-3 попытки (-30 и ниже) то происходил 100% залив свечей.
 
Panove сказал(а):
Замена прокладки дело не сложное, сам с товарищем при отсутствии какого либо опыта поменял её часа за три - в теплом боксе, с перекурами и паралельной чисткой клапана холостого хода, дроссельной заслонки и ревизией стартера! Снимаешь воздуховод, впускной коллектор - а потом там все как на ладони! Работай - не хочу! :-)
Снять то получится,а после этого регулировать дз не нужно или еще что нибудь подобное?
 
Привет всем!Я уже три года езжу на цефире. Проехал на ней 150т.км общий пробег 320т.км.Хочу поделится своим опытом и рассказать как целый месяц пытался завести свой ниссан.Глядишь кому-нибудь пригодится.Начну по порядку... Первые две зимы заводился сносно при сильном морозе иногда приходилось придерживать газом .На диагностике промыли форсунки ДЗ КХХ сменили фильтра свечи платиновые .Результат нулевой."спец"предположил что это бензонасос.Решил самому разобраться.Заменил бензонасос на ВАЗовский от четырнадцатой идеально подходит, работает целый год отлично.Проблему с холодным запуском он не решил но менять обратно лень. Потом пришло лето и проблема ушла сама собой.Наступила зима 2010года у нас морозы 20-35 целый месяц и в один прекрасный день "зефирка"не завелась.Заливает свечи прокалю чих-пых и снова свечи сырые.Залес к вам на сайт, начитался перепробовал всЁ ,даже решился поменять прокладку под впускным коллектором (следы подсоса воздуха были и видима это и была причина плохого запуска в холода)ком ошибок не давал ,ниссан так и не заводился.Потом оттащили машину к местному кулибину.Он завел за 5 минут -я в шоке.Опешу как это было может кому и пригодится заводил на улице -20.Выкрутили 4 свечи продули воздухом камеры сгорания спомощью пистолета с длинной насадкой(35см)это важно!!! так-как на поршневой остаЁтся топливо и при прокрутке стартером топливо заплевывает свечи .Следующий шаг вкручиваем быстро горячие свечи,вставляем катушки, подключаем разъЁм катушек(прикручивать их не надо) и быстро заводим .Прогазовываем до полного прогрева, минут через 15 двигатель начнЁт работать ровно так как обновляются данные с датчиков,а потом вперед на трассу спасать залитый катализатор полчаса езды хватит.Кстати заводится с пол пинка как новая не нарадуюсь. Вывод прокладка коллектора -копеечная деталь, 3часа хороший герметик и три года чтобы дойти до причины плохого запуска. У дачи всем !Спасибо что до читали.
Спасибо попробую.а то 3 дня танцевал вокруг пока не купил портативную газ горелку.заряженый акум + выкручивал свечи прокаливал свечи и для надежности горелкой залазил в цилиндр смесь выгорала закручивал горячие свечи и после этого крутил двигатель как только заводилась сразу прогревал до рабочей температуры.