Ну вот наконец у меня решилась проблема с холодным запуском благодаря этому форуму. Поменял прокладки на впускном и на всякий пожарный датчик температуры ОЖ. Заводил сегодня в -18, завелась после прокрутки стартером 2 секунды, обороты не плавали, поднялись до 1400 и стоят, по мере прогрева плавно уменьшаясь, раньше об этом можно было только мечтать:) Пока 2 минуты газом не поработаешь не уедешь))) Вот собираюсь еще лямбды менять. Вопрос в связи с этим кто какие посоветует и влияют ли они на запуск?
 
Stepan сказал(а):
Ну вот наконец у меня решилась проблема с холодным запуском благодаря этому форуму. Поменял прокладки на впускном и на всякий пожарный датчик температуры ОЖ. Заводил сегодня в -18, завелась после прокрутки стартером 2 секунды, обороты не плавали, поднялись до 1400 и стоят, по мере прогрева плавно уменьшаясь, раньше об этом можно было только мечтать:) Пока 2 минуты газом не поработаешь не уедешь))) Вот собираюсь еще лямбды менять. Вопрос в связи с этим кто какие посоветует и влияют ли они на запуск?
Пока авто не прогреется лямбды не работают.На запуск никак не влияют.
Про лямбды в поиске найдешь.Все подробно расписано.
 
Acid Burn » 20.11.2009 8:11
А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра. И если он есть то при холодном запуске информация с него используется для приготовления смеси первые минуты, пока лямбда на рабочий режим не выйдет. Если же его нет то используется информация с 2 контактного датчика ОЖ. И еще куча температурных датчиков коробки, бензобака, катализатора и пр.

А номерок этого датчика и сколько он стоит не подскажете?...
 
а я определил что датчик сдох с помощью маршрутника, он показал с утра что температура -9, хотя на улице 32 было. новый оригинал стоит 700 рублей.
 
у меня в подписи есть - А33, 2001г., 2.0 У меня на воздохозаборнике есть какой-то датчик...
Профиль щас заполню.
 
sergio1980 сказал(а):
Acid Burn » 20.11.2009 8:11
А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра.
Датчик температуры впускаемого воздуха находится непосредствеено В MAF-sensor`е!
А если присмотримся еще лучше, то за «нитью» (измерительным элементом) увидим еще и датчик температуры впускаемого воздуха
Источник: http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=10&idn=468
 
Panove сказал(а):
sergio1980 сказал(а):
Acid Burn » 20.11.2009 8:11
А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра.
Датчик температуры впускаемого воздуха находится непосредствеено В MAF-sensor`е!
А если присмотримся еще лучше, то за «нитью» (измерительным элементом) увидим еще и датчик температуры впускаемого воздуха
Источник: http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=10&idn=468
Эта информация актуальна для 32 кузова, на 33 кузове стоит другой МАФ.
 
Всем привет.
alekom777 сказал(а):
Эта информация актуальна для 32 кузова, на 33 кузове стоит другой МАФ.
Если стоит в самом начале то это датчик абсолютного давления. Если дальше то температуры всасываемого воздуха.
 
А этот датчик температуры всасываемого воздуха влияет на запуск на холодную? От него идет команда на мозги какую смесь делать?
Иди все таки от двухконтктного датчика температуры ОЖ? (я его уже заказал, причем оригинал за 900 рэ, очень жаль будет если не поможет... :-( )
 
sergio1980 сказал(а):
А этот датчик температуры всасываемого воздуха влияет на запуск на холодную? От него идет команда на мозги какую смесь делать?
Иди все таки от двухконтктного датчика температуры ОЖ? (я его уже заказал, причем оригинал за 900 рэ, очень жаль будет если не поможет... :-( )
Как то было дело проверял датчик температуры ОЖ.Отсоединял его и в разъем ставил переменное сопротивление.
На заводку данные с датчика температуры ОЖ берутся.
 
to alekom77: Пасиба! думаю не этой неделе поменяю и попробую чего и как (на праздники как раз -35 обещают.. :-( )
 
Машина простояла неделю и не заводиться. Тепло -8, аккумулятор крутит, свечи заливает (значит бензин поступает), искра есть, визуально труба не замерзла, бензонасос отключал выкручивал свечи продувал, даже не схватывает, думал плохой бензин брызгал эфир - никакой реакции, пробовал без 1 свечи (типа замерзла труба) нулевой эффект. 3 дня танцы с бубном.
 
Asergg сказал(а):
Машина простояла неделю и не заводиться. Тепло -8, аккумулятор крутит, свечи заливает (значит бензин поступает), искра есть, визуально труба не замерзла, бензонасос отключал выкручивал свечи продувал, даже не схватывает, думал плохой бензин брызгал эфир - никакой реакции, пробовал без 1 свечи (типа замерзла труба) нулевой эффект. 3 дня танцы с бубном.

была такая штука, попробуй загнать в совсем теплео где +.... ;)
 
Asergg сказал(а):
Машина простояла неделю и не заводиться. Тепло -8, аккумулятор крутит, свечи заливает (значит бензин поступает), искра есть, визуально труба не замерзла, бензонасос отключал выкручивал свечи продувал, даже не схватывает, думал плохой бензин брызгал эфир - никакой реакции, пробовал без 1 свечи (типа замерзла труба) нулевой эффект. 3 дня танцы с бубном.
А ты считаешь, что лед из трубы вылезти должет? В тепло гони
 
Выхлоп из трубы нормальный, температура на улице +0,5
 
В двух словах надо массу от движка кинуть на стартер, либо продублировать её. Под воздушными патрубками массу откручивай и прикручивай её под крепежный болт(или гайка там -не помню) стартера
Подробнее зачем - здесь viewtopic.php?f=1&t=21015&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
 
Привет всем!Я уже три года езжу на цефире. Проехал на ней 150т.км общий пробег 320т.км.Хочу поделится своим опытом и рассказать как целый месяц пытался завести свой ниссан.Глядишь кому-нибудь пригодится.Начну по порядку... Первые две зимы заводился сносно при сильном морозе иногда приходилось придерживать газом .На диагностике промыли форсунки ДЗ КХХ сменили фильтра свечи платиновые .Результат нулевой."спец"предположил что это бензонасос.Решил самому разобраться.Заменил бензонасос на ВАЗовский от четырнадцатой идеально подходит, работает целый год отлично.Проблему с холодным запуском он не решил но менять обратно лень. Потом пришло лето и проблема ушла сама собой.Наступила зима 2010года у нас морозы 20-35 целый месяц и в один прекрасный день "зефирка"не завелась.Заливает свечи прокалю чих-пых и снова свечи сырые.Залес к вам на сайт, начитался перепробовал всЁ ,даже решился поменять прокладку под впускным коллектором (следы подсоса воздуха были и видима это и была причина плохого запуска в холода)ком ошибок не давал ,ниссан так и не заводился.Потом оттащили машину к местному кулибину.Он завел за 5 минут -я в шоке.Опешу как это было может кому и пригодится заводил на улице -20.Выкрутили 4 свечи продули воздухом камеры сгорания спомощью пистолета с длинной насадкой(35см)это важно!!! так-как на поршневой остаЁтся топливо и при прокрутке стартером топливо заплевывает свечи .Следующий шаг вкручиваем быстро горячие свечи,вставляем катушки, подключаем разъЁм катушек(прикручивать их не надо) и быстро заводим .Прогазовываем до полного прогрева, минут через 15 двигатель начнЁт работать ровно так как обновляются данные с датчиков,а потом вперед на трассу спасать залитый катализатор полчаса езды хватит.Кстати заводится с пол пинка как новая не нарадуюсь. Вывод прокладка коллектора -копеечная деталь, 3часа хороший герметик и три года чтобы дойти до причины плохого запуска. У дачи всем !Спасибо что до читали.