обчитался пока добрался до конца :LOL:
короче при очередном т.о. мне сказали что из пыльника шруса смазка выходит понемногу. пошел в соседний магазин - купил его и как выяснилось еще при разборе- косточка "кончилась". купил и косточку. одну. т.к. в магазине на тот период была одна оригинал и одна неоригинал??? купил 1ю. на следующем т.о. сказали что готовится второй пыльник шруса - потрескавшийся весь в местах сгибов. заранее поехал - купил тоже пыльник и сразу 2ю косточку оригинал.
кстати тоже были стуки небольшие. особенно в эту пору когда едешь по укатанной обледеневшей неровной дороге на маленькой скорости.
так вот. поменял 2й пыльник и косточку. вроде пока стуков нету.
т.е. в моем случае - "кости" с их резинками. теперь даже нравится по таким неровностям ездить - ТИХО :D
речь то не про пыльники как вы догадались :D
 
на Евросервисе мне приговорили опоры и сайленты,
в НЦ поменяли нижние рычаги, а про опоры сказали "люфтов нет" :devilish:
в итоге под подозрением остались стойки и опоры, рейка не всчет, она по другому стучит и в других режимах.
вот и верь после этого людям.
 
...на мелких неровностях при медленном движении пожет прослушиваться характерное постукивание при износе шарового шарнира рулевой тяги ( не помню как он точно называется :oops: , вобщем тот, который находится в месте соединения рулевой тяги с рулевой рейкой)
 
Короче, как я понял, этот стук может издавать практически любая деталь передней подвески.
Т.к. яйца я уже поменял, теперь надо смотреть опору стойки?
А как ее можно проверить на сервисе?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Короче, как я понял, этот стук может издавать практически любая деталь передней подвески.
Т.к. яйца я уже поменял, теперь надо смотреть опору стойки?
А как ее можно проверить на сервисе?

Яйца? Это стойки стабилизатора (серьги)?
 
Ну да, они самые. :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Короче, как я понял, этот стук может издавать практически любая деталь передней подвески.
Т.к. яйца я уже поменял, теперь надо смотреть опору стойки?
А как ее можно проверить на сервисе?

Зачем на сервисе? открой капот: во первых шток стойки должен стоять чётко по середине опоры, во вторых если опора повреждена, то когда ты начнёшь шатать авто(руками вверх вниз в районе чашки крепления опоры), то услышишь характерный звук неисправности и увидишь что резиновая втулка опоры болтается.
 
На 2,0 Eximo за 2 года менял именно "рычаги передние (те что с двумя сайлентблоками и шаровой)", дороги у нас, знаете ли не очень. До замены пробовал все варианты, включая шаманские танцы, а на рычагах до замены пытался поменять сайленты от премьеры, потом родные - но безрезультатно - только замена рычага в сборе. Кстати, рычаги от Самсунга вполне достойно. Да как-то "яйцо" справа "затукало", бывает, знаети ли, - заменили и тишина. Правда на машинке уже другой ездит - доволен "как змей в укропе".
 
grrom сказал(а):
west сказал(а):
grrom сказал(а):
west
списывать пружины?

В моем случае да... Та машина на которой я катаюсь (95 г/в в России с 1999 года) переживает 6 зиму в России, а миф про неубиваемость пружин пал смертью храбрых... Сам подумай мы на ней в 5 пэссеров 5 раз только на Черное море скатались за это время а это 8000 туда обратно... Последний раз этим летом Ебург-Пермь туда обратно прошел... И до етого тоже там езживали раз 5, так что копать, копать и еще раз копать... К стати ни чем не лучше дорога Самара - Саратов, та еще зубодробилка...

o_O мама дорогая! кто больше эксплуатирует свой Цефиро?

Я за два года 55 т км намотал, поменял всю ходовую полностью, кроме пружин, еду дальше.
 
Стучать может рулевой наконечник,причем стук этот будет не постоянный.Будет стучать на мелких кочках частой дробью,на больших стука не услышишь.Проверить рулевые могут на любой станции ТО,специализирующиеся на ремонте подвески(дело 5 минут). Могут стучать стойки с той же долей вероятности, но здесь уже сложнеее.Если стойки "держат", то проверить ее на стук на машине не получится. Нужно разобрать стойку ,взять одной рукой за шток ,другой за корпус (стойка сжата) и попробовать подергать за шток резкими короткими рывками.Если почуствуешь просадку(как бы небольшие ослабления в усилии)значит 100% стойка.Она будет стучать на мелких кочках дробью , а на больших будет работать как нормальная стойка. У меня такое было, то же замучался пока нашел. :D
 
Zlo 777 сказал(а):
обчитался пока добрался до конца :LOL:
короче при очередном т.о. мне сказали что из пыльника шруса смазка выходит понемногу. пошел в соседний магазин - купил его и как выяснилось еще при разборе- косточка "кончилась". купил и косточку. одну. т.к. в магазине на тот период была одна оригинал и одна неоригинал??? купил 1ю. на следующем т.о. сказали что готовится второй пыльник шруса - потрескавшийся весь в местах сгибов. заранее поехал - купил тоже пыльник и сразу 2ю косточку оригинал.
кстати тоже были стуки небольшие. особенно в эту пору когда едешь по укатанной обледеневшей неровной дороге на маленькой скорости.
так вот. поменял 2й пыльник и косточку. вроде пока стуков нету.
т.е. в моем случае - "кости" с их резинками. теперь даже нравится по таким неровностям ездить - ТИХО :D
речь то не про пыльники как вы догадались :D

что есть косточка и где она стоит?
 
"Косточки", они же "линки", они же "яйца" - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят на переднем рычаге и резинками сжимают собственно сам стабилизатор.
 
Вот сижу и ломаю голову, Макс, у меня простукивает только перед, слегка, а не фтулочки ли это стабилизатора? Как интересно мона оттестить самому на этот счет?
 
west сказал(а):
Вот сижу и ломаю голову, Макс, у меня простукивает только перед, слегка, а не фтулочки ли это стабилизатора? Как интересно мона оттестить самому на этот счет?

Если ты имеешь ввиду втулки самой тяги стабилизатора, которая идет поперек машины и на концах те самые линки крепятся, то практически никак. Единственно что можно сделать - найти подходящий по размеру кусок литой резины толщиной 2-5мм, и подложить под эти втулочки снизу и закрепить. Если стук был отсюда - он исчезнет.
Если имеешь ввиду резиновые кольца через которые линк соединяется с тягой, то выявляется сильным покачиванием за сам линк. Если люфт небольшой то только раборка и осмотр на предмет износа внутренних отверстий этих резиновых колец.
В общем без залезания под машину, не запачкав руки не удастся.

Маркс
 
Именно на втулки линков и грешу... Будем разбираться
 
У меня у самого брякает слева впереди. Причем когда притормаживаю - тишина. Грешу на износ колодок, менял с год назад. Видимо в выходные доберусь посмотрю. А резинки поменять на линках проблем нет, только передок надо полностью вывешивать и оба линка раскручивать. И цена резинок смешная 15р. за штуку.
 
Ну парни, разговор у Вас очень серьезный получается.

У меня значит вопрос такой.

Что может стучать в подвеске "на мокрую" т. е. при езде по мокрой дороге?
На сухую ничего не стучит.
Всю зиму отъездил без проблем. Только потеплело, дороги оттаяли, вода потекла и началось по новой.
Характер стука.
1. При резком разгоне/торможении типа щелчок (как будто что то на место встает или вылетает из положенного места, причем слегка отдает в кузов). машину в стороны не тянет.
2. При резком попадании в яму/ямку/стык плоскостей брякает что-то но уже без ощущения перемещения элементов подвески и кузова, описанных в пункте 1.

Звук исходит из района переднего правого колеса.

Подчеркиваю - звук только тогда, когда подвеска намокшая.

Мною уже сделано следующее:
- заменены с/блоки (передний и задний) рычагов.
- заменены шаровые опоры стойки.
- заменены верхние опоры стоек с пластиковыми подшипниками.
- заменены яйца со втулками вместе.

Причем стук был до замены укзанных выше элементов и остался после замены.

Помогите, не дайте развиться какому-нибудь психическому заболеванию типа "мания стуков подвески любимой цефиры".

Спасибо.

С уважением.
 
злой дядя сказал(а):
Короче, я завязываю мучить авто! Вчера поменяли тяги и рулевые наконечники, сделали геометрию! Что в итоге имеем:
- серьги заменены
- втулки стабилизатора заменены
- суппорта сделаны
- рычаги (с сайлентблоками + шаровая) заменены
- тяги и рул наконечники заменены
- аммортизаторы тщательно проверены - состояние супер!
- пружины отличные + надеты на витки шланги
- геометрия сделана

результат: СТУЧИТ (ПОСТУКИВАЕТ) ПАДЛА!

Диагноз - в рейке справа постукивает, слева менее ибо рейка подтягивалась! Рейка не бежит, даже намека на потение нет!

Рекоммендации - включать музыку или ставить затычки в уши или просто забить на мелкие звуки и кататься! Когда рейка запотеет или побежит, то заменить ее на новую и всё!

Наверное так и поступлю!

P.S. Зато знаю, что вся ходовка новая и можно смело кататься!

когда то у меня была такая же фигня и заменил как ты всю ходовую практически в таком же порядке что и в твоём списке, но стучать не перестало и таки нашёл косяк: как говорят хороший стук всегда вылезет и у меня вылез в виде сломавшеёся опоры стойки!!! Там внутри опоры круглая резиновая втулка как бы вварена, вклеена в саму опору, короче на оторвалась, заменил и всё в порядке, через некоторое время умерла вторая, заменил и её, теперь когда езжу с выключеным музоном слышу только шелест колёс по асфальту
 
Roy сказал(а):
Ну парни, разговор у Вас очень серьезный получается.

У меня значит вопрос такой.

Что может стучать в подвеске "на мокрую" т. е. при езде по мокрой дороге?
На сухую ничего не стучит.
Всю зиму отъездил без проблем. Только потеплело, дороги оттаяли, вода потекла и началось по новой.
Да, у меня тоже такая же проблема, только стучит слева.
Вот мои наблюдения.
1. Замена стоек и втулок стабилизатора ничего не дала.
2. Стук на время прекращается после того, как вывесить колесо.( Может это связано с пружиной/стойкой?)
3. Самое главное - стук полностью пропал сразу после замены рычагов (оригинал). Правда, снова появился через год! Когда снял старый рычаг, осмотрел задний сайлент - он был просевший, т.е размеры меньше нового на 4-5 мм, хотя на оси сидел плотно. И наконец, на металлической площадке, которая прижимает задний сайлент, на внутренней, т.е. верхней поверхности, под сайлентом была грязь! Т.е. там зазор был и сайлент в принципе мог перемещаться. Исходя из этого, я сделал вывод, что эти стуки вызываютя перемещениями рычага из-за подвижности заднего сайлента, как вперед - назад, так и вверх-вниз. Когда туда попадает вода, елозить ему становится легче - трение по мокрому сильно уменьшается. То, что стук снова вылез через год - тоже вроде понятно - новый сайлент уже "пообмялся" со временем. Как это лечить? Непонятно. Сажать сайлент на герметик, клей? Или подкладывать под него пластинку толщиной 3-4 мм? Не знаю.
4. Другой тип стука (2) может быть связан с "уставшей" пружиной все-таки. Нижний ее конец имхо может немного перемещаться в чашке стойки, если упругость недостаточна, опять же по мокрому это легче происходит.

У меня тоже 2 типа стуков "на мокрую": Первый - глухое бум по кузову внизу - вот его я и связываю с задним сайлентом. Второй более звонкий блям идет сверху, от стойки - пока вот связываю его с пружиной.
 
Рамиль сказал(а):
Первый - глухое бум по кузову внизу - вот его я и связываю с задним сайлентом. Второй более звонкий блям идет сверху, от стойки - пока вот связываю его с пружиной.

А ты сам сайлент не менял? Без замены рычага? Если нет, попробуй поменять его - стоит он недорого. У меня тоже был стук слева, мы даже стойку снимали смотрели. В результате я поменял передний или задний сайлент-блок (какой - уже не помню), все ок.