Maximus-V сказал(а):А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?
MARKS сказал(а):Maximus-V сказал(а):А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?
Конечно. Только они когда изнашиваются, звук стука глухой как через резину. А потом если эти резинки износятся рейка начнет двигаться в опорах и тогда машину на дороге не удержать, рыскать будет. А про это пока никто в связи с рулевым не жаловался.
злой дядя сказал(а):Маркс! Вчера попросил друга подергать руль вправо-влево на не заведенном двигане. Сам приложил руку к правому колесу и почувствовал отдачу этого стука рукой. До этого на сто просил проверить рул. наконечники, проверяли на вывешенных колесах на подъемнике (т.е. без нагрузки), мастер просто рукой взял наконечник и смог его туда-сюда прокручивать слегка, затем объявил, что наконечник слабенький, но не стучит. Но что-то я сомневаюсь в его заключении. Вопросы:
- то что наконечник можно рукой провернуть - значит ли это, что он уже слабый, его нужно менять и стучит он?
- когда меняли рычаги, то старые сайлентблоки были на вид не порваны, но шаровые болтались, т.е. ее оттягиваешь, а она сама возвращается в центральное положение. На что наши ужасные дороги более сильно влияют - на шаровые или рулевые наконечники? Т.е. если шаровые в таком плохом состоянии, то и рул. наконечники должны быть не лучше?
- что стучит на ваш взгляд - наконечники, тяги или сама рейка?
Заранее спасибо за рекоммендации!
Maximus сказал(а):Мдааа... Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что ОНИ за вами не следят!
злой дядя сказал(а):Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите?
grrom сказал(а):злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако.
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.
grrom сказал(а):grrom сказал(а):злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако.
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.
Hunter.066 сказал(а):Стучать могут даже провода на морозе
Никак не мог понять, где постукивает, оказалось провисший провод от
противотуманной фары разъёмом на кочках касался пластиковой защиты,
когда холодно, в салоне звук напоминал умершую шаровую,
...еще в холода за щитком приборов блок сигналки отклеился и бренчал на кочках,
...упавший под докатку ключик, может стать причиной переборки задней подвески
..... это всё к тому что, причина стука может быть абсолютно банальной и не стоит перебирать всю подвеску, всё таки сначала надо выявить причину
grrom сказал(а):Hunter.066
злой дядя, A33 VQ30DE
дык новая шаровая через 1000 км пробега уже не новая, и про нее можно сказать "еще походит"
злой дядя сказал(а):таже хрень меня задолбала! поменял серьги и втулки стабилизатора - не помогло! поменял рычаги передние (те что с двумя сайлентблоками и шаровой) - не помогло! проверили передние амортизаторы - в норме - на концы пружин одели шланки для "мягкости" - не помогло! ремонт суппортов - не помогло! подтяжка рулевой рейки - не помогло!
что буду делать далее:
- замена рулевых наконечников - если не поможет, то
- замена рулевых тяг, если не поможет, то
- замена рулевой рейки, если не поможет, то
- замена машины или просто кого-ниб прибью кувалдой!