Maximus-V сказал(а):Господа, а у кого нибудь стук зависит от температуры воздуха? У меня стук в подвеске начинается от -3 град. и выше, а с -5 и ниже стук пропадает.
злой дядя сказал(а):ессно, что с холодами стуков больше, резинки там все дубеют и тп!
MARKS сказал(а):злой дядя сказал(а):ессно, что с холодами стуков больше, резинки там все дубеют и тп!
Как раз наеборот, Дядя! ;-)
ASTRAL AXIS сказал(а):Злой дядя не устранил еще стучок?
ты конечно, молодец - пол подвески перекинул... теперь можешь торговать зап. частями!
злой дядя сказал(а):MARKS сказал(а):злой дядя сказал(а):ессно, что с холодами стуков больше, резинки там все дубеют и тп!
Как раз наеборот, Дядя! ;-)
это у вас наоборот! у меня летом стуков меньше!
Ниссановский оригинал не может стоить так дешево. Я брал оригинал за 5000. У нас в магазинах Каяба (передние) стоят 2600.ksa сказал(а):Купил в результате оригинал ниссановский по 2600р. (или 2800, не помню уже). Все-таки, я думаю, что если ниссан ставит свою лейбу на товар, то это – гарантия качества.
NEO сказал(а):Ниссановский оригинал не может стоить так дешево. Я брал оригинал за 5000. У нас в магазинах Каяба (передние) стоят 2600.ksa сказал(а):Купил в результате оригинал ниссановский по 2600р. (или 2800, не помню уже). Все-таки, я думаю, что если ниссан ставит свою лейбу на товар, то это – гарантия качества.
grrom сказал(а):злой дядя, A33 VQ30DE
про рейку в архиве много информации, она должна стучать, т.к. во всех движущихся механизмах должен быть небольшой люфт, на рейках этот люфт увеличивается от наших дорог. тут главное подход к вопросу
grrom сказал(а):злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако.
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.
ksa сказал(а):Стойки по такой цене не бывают!!! Возникает вопрос: что за партия?
злой дядя сказал(а):о спасибо! успокоили, а то с моим гнусным характером уж чуть было не попал на покупку новой рулевой рейки! Значит стук должен быть? Но этот стук не является стуком при езде???
MARKS сказал(а):злой дядя сказал(а):о спасибо! успокоили, а то с моим гнусным характером уж чуть было не попал на покупку новой рулевой рейки! Значит стук должен быть? Но этот стук не является стуком при езде???
А зря успокоился! Стучать в рулевом в идеале ничего не должно!
Стуки в рулевом могут быть:
1. Рулевые наконечники (короткие)
2. Рулевые тяги, там где они входят в пыльник рейки
3. Сама рейка в направляющих втулка на концах цилиндра рейки
4. В месте установки регулировочного сухаря (низ редуктора )
5. В зацеплении рейки и ведущей шестерни
6. В соединении рулевого вала с основным механизмом.
Все выявляется простым ощупыванием мест при одновременном поуачивании руля с незаведенным двигателем. Естесственно для этого нужен второй человек.
Далее. П.1,2,6 лечится простой заменой, промедление допустимо , но не долго.
П.3,4,5 промедление может длиться довольно долго. Пказанием к срочному ремонту может являться течь сальников на концах рейки, т.е. когда уже очень сильно разбито и сальники уже не могут удерживать давление.