Макс сказал(а):
12volt сказал(а):
При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Подсос очень вероятен.
Но и на четырех цилиндрах машина будет ехать . Я ездил полгода с двумя мертвыми катушками, стошники хреновы не моги найти неисправность.Причем ездил довольно быстро , движок был RB20DE.
Без двух цилиндров движок существенно подколбашивало , а вот без одного цилиндра почти не заметно. Расход был сушественный , так как бензин из двух цилиндров просто выливался и сгорал в выпускном тракте . Два раза выхлопную трубу заваривал.
....думаю и для катализатора это тоже чревато, но в катализаторе установлен датчик температуры и пре перегреве, комп должен "глушить" обороты двигателя, что должно быть заметно.....чего я не замечал....вроде правильно сформулировал :rolleyes:
 
при перегреве катализатора еще должна была загораться лампочка на приборке , но ничего не загоралось. А труба между гофрой и катализатором прогорала.
 
При пропусках из-за неисправных катушек в выхлопных газах диагностируется повышенное содержание несгоревших углеводородов (CH ),то бишь бензина.Не заметить это при нормальной диагностики не возможно,так что СТОшники действительно хреновы...
При подсосе воздуха во впуской тракт при газоанализе видно повышенное содержание кислорода ( в норме до 0,5% ),низкий уровень сигнала с расходомера,возможно повышение оборотов хх , бедная лямбда,A/F<100.
Для определения точек подсоса воздуха я использую установку,генерирующую дым ( типа как на сцене ) во впуской коллектор под давлением
http://photofile.ru/default/do?id=5963205
Раньше использовал очиститель карбов-распылял в местах возможного подсоса и наблюдал за оборотами
 
будешь смеяться , но делали диагностику на крупной сто, диагностику мототестером с просмотром СО в разных режимах работы. После этого поменяли платиновые свечи , промыли инжектора, поменяли масло в коробке и бензонасос.
Такие вот козлы , хорошо хоть что их технические изыскания я оплачивал из ихнего же кармана.
 
DanGer сказал(а):
Повторная прсьба - сфотайте пожалуйста разьём лямбды на цефире с 2 литровым двигателем....очень нужно...хочу отрубить её нах :devilish:

Не парься у нас она одна и по моему сразу за радиатором на металическом держатетле (между блоком и радиатором), если стоять лицом к машине то правее пробки залива масла это и есть ее разъем ИМХО, на сколько помню, пусть старейшины подтвердят... :?
 
west сказал(а):
Да нет... Завел машину прогрел до рабочеу температуры (стрелка примерно по середине), гдушиш, входиш в режи самодиагностики, заводиш и при оборотах 2000 считаеш колическтво вспышек лампы Чек за 10 секунд...
В выходные проверил по описанию. Результат: 7-8 вспышек за 10 секунд. По-моему неплохо?
 
west сказал(а):
DanGer сказал(а):
Повторная прсьба - сфотайте пожалуйста разьём лямбды на цефире с 2 литровым двигателем....очень нужно...хочу отрубить её нах :devilish:

Не парься у нас она одна и по моему сразу за радиатором на металическом держатетле (между блоком и радиатором), если стоять лицом к машине то правее пробки залива масла это и есть ее разъем ИМХО, на сколько помню, пусть старейшины подтвердят... :?
Разъем находиться между двигателем и салоном в левой части двигателя почти над крайней катушкой - чуть левее на мет. держалке и где-то в 10см от бачка с тормозухой.
 
Не парься у нас она одна и по моему сразу за радиатором на металическом держатетле (между блоком и радиатором), если стоять лицом к машине то правее пробки залива масла это и есть ее разъем ИМХО, на сколько помню, пусть старейшины подтвердят... :?
На выходных выкроил время и поехал менять датчик О2 на Бошевский - и вот тут случилось ЭТО :P Они- Кулибины, сказали что у меня ее просто нет, нет ни одной штуки! Даже технологических отверстий в колекторе под них нет. Теория такая, что моя машина либо "эмиратка", либо "австралийка".
Вот и думаю на сколько они меня пригрузили?
 
Приношу извенения Данжеру и остальным если когото ввел в заблуждение не верной инфой о расположении разъема Лямбды... В случае с Цефирой он именно там, где указано на фото у 12Volt...
 
мужики,приветствую!понимаю что пост старый,но новую тему заводить не буду.я конечно извиняюсь,но хотелось бы посмотреть на это фото.тоже замучила лямбда-отключить хочу попробовать..мож кто скинет фотку или более побробно объяснит где разъём этого чуда ?
заранее благодарен
 
DIMAN сказал(а):
мужики,приветствую!понимаю что пост старый,но новую тему заводить не буду.я конечно извиняюсь,но хотелось бы посмотреть на это фото.тоже замучила лямбда-отключить хочу попробовать..мож кто скинет фотку или более побробно объяснит где разъём этого чуда ?
заранее благодарен
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
разъем этот ищи возле бочка с тормазухой...прикреплен на двигле...
 
спасибо!посмотрю...а скольки проводный разъём?
 
DIMAN сказал(а):
спасибо!посмотрю...а скольки проводный разъём?
трех проводной... увидишь сам разъем здоровый...
 
спасибо за внимание..буду посмотреть сегодня :-))
 
всё,нашёл отключил и снова включил :-)) ибо без него тупит ужасно
а смысл всей процедуры вот в чём:где-то тут вычитал,что отключение разъёма лямбды помогает вернуть комп в усреднённые настройки компа типа "по умолчанию"
кому как,но мне лично не помогло..как жрало бенз,так и жрёт..расход более 25л.самодиагностика,естесственно-55 показывает.
буду нормального мастера по цифрам искать,а то на комп заезжаешь к кому и стандартный ответ "У ТЕБЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО"..надоело,если честно 2 КРУЗЕРА кормить :-))
 
DIMAN сказал(а):
всё,нашёл отключил и снова включил :-)) ибо без него тупит ужасно
а смысл всей процедуры вот в чём:где-то тут вычитал,что отключение разъёма лямбды помогает вернуть комп в усреднённые настройки компа типа "по умолчанию"
кому как,но мне лично не помогло..как жрало бенз,так и жрёт..расход более 25л.самодиагностика,естесственно-55 показывает.
буду нормального мастера по цифрам искать,а то на комп заезжаешь к кому и стандартный ответ "У ТЕБЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО"..надоело,если честно 2 КРУЗЕРА кормить :-))
не забывай учитывать манеру езды... и расстояние которое проезжаешь за один раз... если до работы 2-3 км...то расход может быть таким...
самодиагностика да показывает 55, а второй режим самодиагностики который проверяет лямбду что показывает?!
октановое число бензы...у меня лично 92 жрет на 3-4 литра больше чем 96 бензин(ну и естественно качество бензы тоже)... состояние расходников... фильтра, свечи и т.д. я около 3 лет боролся с расходом... теперь езжу и радуюсь... расход 11,5-12 литров... да и отключенная 4-ая передача тоже дает свой эффект примерно в 1-1,5 литра...полностью исправная тормозная система также уменьшает на 1-1,5 литра... все это с чем я столкнулся...при борьбе с расходом....итог победил! (y)