....думаю и для катализатора это тоже чревато, но в катализаторе установлен датчик температуры и пре перегреве, комп должен "глушить" обороты двигателя, что должно быть заметно.....чего я не замечал....вроде правильно сформулировалМакс сказал(а):Подсос очень вероятен.12volt сказал(а):При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Но и на четырех цилиндрах машина будет ехать . Я ездил полгода с двумя мертвыми катушками, стошники хреновы не моги найти неисправность.Причем ездил довольно быстро , движок был RB20DE.
Без двух цилиндров движок существенно подколбашивало , а вот без одного цилиндра почти не заметно. Расход был сушественный , так как бензин из двух цилиндров просто выливался и сгорал в выпускном тракте . Два раза выхлопную трубу заваривал.
DanGer сказал(а):Повторная прсьба - сфотайте пожалуйста разьём лямбды на цефире с 2 литровым двигателем....очень нужно...хочу отрубить её нах
В выходные проверил по описанию. Результат: 7-8 вспышек за 10 секунд. По-моему неплохо?west сказал(а):Да нет... Завел машину прогрел до рабочеу температуры (стрелка примерно по середине), гдушиш, входиш в режи самодиагностики, заводиш и при оборотах 2000 считаеш колическтво вспышек лампы Чек за 10 секунд...
Разъем находиться между двигателем и салоном в левой части двигателя почти над крайней катушкой - чуть левее на мет. держалке и где-то в 10см от бачка с тормозухой.west сказал(а):DanGer сказал(а):Повторная прсьба - сфотайте пожалуйста разьём лямбды на цефире с 2 литровым двигателем....очень нужно...хочу отрубить её нах
Не парься у нас она одна и по моему сразу за радиатором на металическом держатетле (между блоком и радиатором), если стоять лицом к машине то правее пробки залива масла это и есть ее разъем ИМХО, на сколько помню, пусть старейшины подтвердят... :?
Спасибо большое! Завтра я его нафиг отключаю, заливаю полный бак и замеряю расход....12volt сказал(а):
На выходных выкроил время и поехал менять датчик О2 на Бошевский - и вот тут случилось ЭТО Они- Кулибины, сказали что у меня ее просто нет, нет ни одной штуки! Даже технологических отверстий в колекторе под них нет. Теория такая, что моя машина либо "эмиратка", либо "австралийка".Не парься у нас она одна и по моему сразу за радиатором на металическом держатетле (между блоком и радиатором), если стоять лицом к машине то правее пробки залива масла это и есть ее разъем ИМХО, на сколько помню, пусть старейшины подтвердят... :?
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2DIMAN сказал(а):мужики,приветствую!понимаю что пост старый,но новую тему заводить не буду.я конечно извиняюсь,но хотелось бы посмотреть на это фото.тоже замучила лямбда-отключить хочу попробовать..мож кто скинет фотку или более побробно объяснит где разъём этого чуда ?
заранее благодарен
трех проводной... увидишь сам разъем здоровый...DIMAN сказал(а):спасибо!посмотрю...а скольки проводный разъём?
да нзч... а если не секрет зачем нужно?!DIMAN сказал(а):спасибо за внимание..буду посмотреть сегодня )
не забывай учитывать манеру езды... и расстояние которое проезжаешь за один раз... если до работы 2-3 км...то расход может быть таким...DIMAN сказал(а):всё,нашёл отключил и снова включил ) ибо без него тупит ужасно
а смысл всей процедуры вот в чём:где-то тут вычитал,что отключение разъёма лямбды помогает вернуть комп в усреднённые настройки компа типа "по умолчанию"
кому как,но мне лично не помогло..как жрало бенз,так и жрёт..расход более 25л.самодиагностика,естесственно-55 показывает.
буду нормального мастера по цифрам искать,а то на комп заезжаешь к кому и стандартный ответ "У ТЕБЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО"..надоело,если честно 2 КРУЗЕРА кормить )