никто не сталкивался ?
 
дум. всё таки дело в датчике темп. кат-ра, имхо тчк
 
Тож озадачился... Поменял ДД и после диагностики проверил ЛЗ - 4 вспышки. Какой все таки датчик покупать? Бошевский код какой? А то кучу всяких и я не понял, который нужен мне :cool:
 
проверял через комп показывает первый датчик 0,8 вольт постоянно, второй датчик в основном 0,73 колебается ниже и выше по разному, бывало 0,43
через самодиагностику общая показало 10 коротких и 30 быстрых вспышек, вообщем 40, так то норм, просто почему 30 быстрых?
диагностика кислоодного датчика первая показало не понятное. тут пишется что 5 вспыщек за 10 сек, а у меня наоборот одна вспышка 10 сек идет )
в чем проблема?
вторую еще несмотрел так как первая очень долго была))
так то симптомы черный дым при хорошо про гретом, копоть как будто бензин льет.
запах бензина сильный ) чуть больше хавает. дерганье типо тройт авто.
отключаль тычки от лямбд.... ездил все так же черный дым копоть тройт запах бензин, но бензин еще больше кушает.
чек не загрелся, проездил 50 км.
меня маф, и датчик ТОЖ
какой именно из лямбда зонда тупит не могу понять.

Народ есть у вас с хема на моторе где находятся тычки от ЛЗ
мне кажется я не те тычки отключил из за этого чек не показывал.
Помогите!!!!
 
1. Проверял через комп ЛЗ, ну так ты и посмотри по графику как они отрабатывают, реагируют на педаль газа....
Подержи 2500 об, потом топни "до отсечки", покатайся, запиши показания....вольтаж должен меняться, на графике все это наглядно видно...

2. со вспышками прям беда какая-то, неправильно смотришь....40 вспышек или даже 30, что-то не то...

3. ЛЗ при отключении от фишки может долго не показывать ошибку...Можно ездить неделю, потом выехать на трассу, если долго держать обороты 2500 - 3000, вылезет ошибка ЛЗ, но при возвращении в городской режим, она снова потухнет.

4. Причина черного дыма и запаха бензина не обязательно неисправность ЛЗ, смотри соотв.ветки форума....

5. Зачем менял МАФ и ТОЖ?
 
zzzloooy сказал(а):
1. Проверял через комп ЛЗ, ну так ты и посмотри по графику как они отрабатывают, реагируют на педаль газа....
Подержи 2500 об, потом топни "до отсечки", покатайся, запиши показания....вольтаж должен меняться, на графике все это наглядно видно...

2. со вспышками прям беда какая-то, неправильно смотришь....40 вспышек или даже 30, что-то не то...

3. ЛЗ при отключении от фишки может долго не показывать ошибку...Можно ездить неделю, потом выехать на трассу, если долго держать обороты 2500 - 3000, вылезет ошибка ЛЗ, но при возвращении в городской режим, она снова потухнет.

4. Причина черного дыма и запаха бензина не обязательно неисправность ЛЗ, смотри соотв.ветки форума....

5. Зачем менял МАФ и ТОЖ?


она у меня глохла на ходу Поменял Маф проблема ушла, потом с заводкой проблема с 3 раза заводилась поменял ДТОЖ проблема ушла.

вот именно проверяли держишь примерно 2000 с чем то потом тапанешь, показание не отпускаются что заметил.... наоборот поднимаются и что странно,
тоесть 0,8 постоянно до 9 поднимется и все , а вторая не понятно 73, 43, потом возвращается опять на 73 на постоянную.

почему я говорю бензин? потому что я проверял форсунки, маф менял, дтож менял, свечи рабочие - но все свечи черным налетом что говорится богатая смесь, проверял на искру - все рабочие. Если так рассуждать у меня смесь реально богатая, что интересно утром встану заведу как норм заводится, ну как прогреется тупит реально , запах бензина ух как плохо от нее как будто напором где то бежит). Получается думаю лямбда? да больше не причин, все идеально работает на тягу не жалуюсь. просто 0,8 ВОЛЬТ постоянно это ведь богатая, и вторая богатить. а должно быть от 0,1-0,9 колебатся.

Нащет вспышек может не понял меня, получается 10 всыпшек по 4 раза было , получается 40 значит это 0000 . из этих последние 30 вспышек промолгали быстро. Ну вот 10 раз 10 раз быстро 10 раз быстро 10 раз быстро - вот так было!
А почему тогда у меня диагностика ЛЗ показывает за 10 сек или даже больше показывает 1 вспышку? просто реально долго ждал. Даже не понял сколько вспышек было, такого вроде не должно быть.

Мой предположение что лямбда умирает, на грани стойт!!!!
 
На экране монитора хорошо видно работу лямбды.
Честно говоря не разу не проверял лямбды другими методом кроме "Адаптер+комп"
Здесь график моих лямбд
download/file.php?id=5625&t=1
programma-diagnostiki-dlya-avtomobiley-nissan-t6093-1720.html
У тебя похоже действительно лямбды "при смерти".
При прогреве они отключены, комп регулирует смесь по картам.
После прогрева лямбды включаются у тебя "как прогреется тупит реально , запах бензина"
 
gavrilov сказал(а):
На экране монитора хорошо видно работу лямбды.
Честно говоря не разу не проверял лямбды другими методом кроме "Адаптер+комп"
Здесь график моих лямбд
download/file.php?id=5625&t=1
programma-diagnostiki-dlya-avtomobiley-nissan-t6093-1720.html
У тебя похоже действительно лямбды "при смерти".
При прогреве они отключены, комп регулирует смесь по картам.
После прогрева лямбды включаются у тебя "как прогреется тупит реально , запах бензина"

я и говорю не координирует бензин. все таки поменяю первый лямбд, поезжу посмотрю, потом поменяю вторую.
а че за адаптер?
я делал у специалистов через комп. они сами толку незнаею)
говорят что у меня катализатор сплавился ))))))) я главное запомнил значение 1 го и 2 го лямдбы.
А вот почему лз диагноситка показывает одну вспышку за 10 сек? должно быть за 10 сек 5 вспышек.
 
Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.

Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.
 
как можно оценивать работу лямбды без графика ?
 
gavrilov сказал(а):
Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.

Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.

ну к другим ходил, так они сказали что это регулятор давления. что то маловероятно верится что из за этого идет черный дым с копотью. Поймите тоже у нас в городе неету прям нормальных компьютершиков, я по 3 местам ездил и все говорят разное, у них нет никакой распечатки значений.
Просто тупо говорят причину, которую сами даже незнают.
Так что тут у меня вариантов нет, надеюсь тут помогут мне цефироводы )

так вот, сегодня я проверил еще раз с самодиагностикой
первый лямбда мигает 1 раз в одну минуту , в тот раз было не правильно я говорил что вспышка идет 1 раз в 10 сек.
а я вот думаю почему так долго.... да потому что он целую минуты горит,, потом тухнит, потом еще раз горит и вот так незнаю сколько
, но это уже перебор.
вторая лямбда вообще не реагирует что интересно где то минут 3 постоял на 2000 обротов без ничего, вспышки не было никакой.
на что вообще влияет второй ЛЗ, просто тут читал что первая ЛЗ играет главную роль. мне интересно теперь какую менять?
 
Flashgetter12345 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.

Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.

ну к другим ходил, так они сказали что это регулятор давления. что то маловероятно верится что из за этого идет черный дым с копотью. Поймите тоже у нас в городе неету прям нормальных компьютершиков, я по 3 местам ездил и все говорят разное, у них нет никакой распечатки значений.
Просто тупо говорят причину, которую сами даже незнают.
Так что тут у меня вариантов нет, надеюсь тут помогут мне цефироводы )

так вот, сегодня я проверил еще раз с самодиагностикой
первый лямбда мигает 1 раз в одну минуту , в тот раз было не правильно я говорил что вспышка идет 1 раз в 10 сек.
а я вот думаю почему так долго.... да потому что он целую минуты горит,, потом тухнит, потом еще раз горит и вот так незнаю сколько
, но это уже перебор.
вторая лямбда вообще не реагирует что интересно где то минут 3 постоял на 2000 обротов без ничего, вспышки не было никакой.
на что вообще влияет второй ЛЗ, просто тут читал что первая ЛЗ играет главную роль. мне интересно теперь какую менять?

ты вроде МАФ менял?
Обучение/привязку делал?
 
gavrilov сказал(а):
Flashgetter12345 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.

Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.

ну к другим ходил, так они сказали что это регулятор давления. что то маловероятно верится что из за этого идет черный дым с копотью. Поймите тоже у нас в городе неету прям нормальных компьютершиков, я по 3 местам ездил и все говорят разное, у них нет никакой распечатки значений.
Просто тупо говорят причину, которую сами даже незнают.
Так что тут у меня вариантов нет, надеюсь тут помогут мне цефироводы )

так вот, сегодня я проверил еще раз с самодиагностикой
первый лямбда мигает 1 раз в одну минуту , в тот раз было не правильно я говорил что вспышка идет 1 раз в 10 сек.
а я вот думаю почему так долго.... да потому что он целую минуты горит,, потом тухнит, потом еще раз горит и вот так незнаю сколько
, но это уже перебор.
вторая лямбда вообще не реагирует что интересно где то минут 3 постоял на 2000 обротов без ничего, вспышки не было никакой.
на что вообще влияет второй ЛЗ, просто тут читал что первая ЛЗ играет главную роль. мне интересно теперь какую менять?

ты вроде МАФ менял?
Обучение/привязку делал?

нет не делал, просто снял старый , поставил новый, а что это влияет? на маф ошибку не выдает
 
Я тебе уже писал, система управления этим двигателем и сам двигатель не простой.

"Заочный ремонт" может привести к печальным последствиям.
ТНВД, система изменения фаз газораспределения, отдельный блок упр-я форсунками, EGR и т.д.

Не тот это двигатель, который диагностируется/ремонтируется с помощью "контрольки, молотка, зубила и какой-то матери"
Ищи специалиста.
Или так и будешь менять всё подряд "на удачу"...
 
Flashgetter12345 сказал(а):
remus сказал(а):
как можно оценивать работу лямбды без графика ?

на лексусе незнаю.... а что лямбда тупит? обычно если она тупит ты бы понял сам)
я не тебя спрашиваю, умник
я удивляюсь как ты надиагностировал неисправную лямбду даже не видя графиков ее работы
 
remus сказал(а):
Flashgetter12345 сказал(а):
remus сказал(а):
как можно оценивать работу лямбды без графика ?

на лексусе незнаю.... а что лямбда тупит? обычно если она тупит ты бы понял сам)
я не тебя спрашиваю, умник
я удивляюсь как ты надиагностировал неисправную лямбду даже не видя графиков ее работы

с тобой понятно....
 
gavrilov сказал(а):
Я тебе уже писал, система управления этим двигателем и сам двигатель не простой.

"Заочный ремонт" может привести к печальным последствиям.
ТНВД, система изменения фаз газораспределения, отдельный блок упр-я форсунками, EGR и т.д.

Не тот это двигатель, который диагностируется/ремонтируется с помощью "контрольки, молотка, зубила и какой-то матери"
Ищи специалиста.
Или так и будешь менять всё подряд "на удачу"...

"контрольки, молотка, зубила и какой-то матери" братка пишешь всякую чушь, современные двигателя почти все такие начиная с 2000 года
это тебе кажется что он не простой. Свойства работы все одинаковые, просто тут все подругому смотрится.

Я не гадаю, как видишь я менял датчики по причинам и не ошибался, потому что уже узнавал и сам знал что это она тупит.

Лямдбу вчера поменял , результат - пропал черный дым , на ХХ работает ровно, кажется даже лучше ездить что ли стало.

Спасибо за помошь.
 
Flashgetter12345 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Я тебе уже писал, система управления этим двигателем и сам двигатель не простой.

"Заочный ремонт" может привести к печальным последствиям.
ТНВД, система изменения фаз газораспределения, отдельный блок упр-я форсунками, EGR и т.д.

Не тот это двигатель, который диагностируется/ремонтируется с помощью "контрольки, молотка, зубила и какой-то матери"
Ищи специалиста.
Или так и будешь менять всё подряд "на удачу"...

"контрольки, молотка, зубила и какой-то матери" братка пишешь всякую чушь, современные двигателя почти все такие начиная с 2000 года
это тебе кажется что он не простой. Свойства работы все одинаковые, просто тут все подругому смотрится.

Я не гадаю, как видишь я менял датчики по причинам и не ошибался, потому что уже узнавал и сам знал что это она тупит.

Лямдбу вчера поменял , результат - пропал черный дым , на ХХ работает ровно, кажется даже лучше ездить что ли стало.

Спасибо за помошь.

Твои методы ремонта современного двигателя это и есть "контролька, молоток, зубило и какой-то матери" :D

Если собрался и дальше эксплуатировать свой авто и у вас "напряг" с диагностами, купи адаптер для диагностики.
Пригодится и не раз.
Удачи.