zzzloooy сказал(а):1. Проверял через комп ЛЗ, ну так ты и посмотри по графику как они отрабатывают, реагируют на педаль газа....
Подержи 2500 об, потом топни "до отсечки", покатайся, запиши показания....вольтаж должен меняться, на графике все это наглядно видно...
2. со вспышками прям беда какая-то, неправильно смотришь....40 вспышек или даже 30, что-то не то...
3. ЛЗ при отключении от фишки может долго не показывать ошибку...Можно ездить неделю, потом выехать на трассу, если долго держать обороты 2500 - 3000, вылезет ошибка ЛЗ, но при возвращении в городской режим, она снова потухнет.
4. Причина черного дыма и запаха бензина не обязательно неисправность ЛЗ, смотри соотв.ветки форума....
5. Зачем менял МАФ и ТОЖ?
gavrilov сказал(а):На экране монитора хорошо видно работу лямбды.
Честно говоря не разу не проверял лямбды другими методом кроме "Адаптер+комп"
Здесь график моих лямбд
download/file.php?id=5625&t=1
programma-diagnostiki-dlya-avtomobiley-nissan-t6093-1720.html
У тебя похоже действительно лямбды "при смерти".
При прогреве они отключены, комп регулирует смесь по картам.
После прогрева лямбды включаются у тебя "как прогреется тупит реально , запах бензина"
gavrilov сказал(а):Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.
Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.
remus сказал(а):как можно оценивать работу лямбды без графика ?
Flashgetter12345 сказал(а):gavrilov сказал(а):Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.
Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.
ну к другим ходил, так они сказали что это регулятор давления. что то маловероятно верится что из за этого идет черный дым с копотью. Поймите тоже у нас в городе неету прям нормальных компьютершиков, я по 3 местам ездил и все говорят разное, у них нет никакой распечатки значений.
Просто тупо говорят причину, которую сами даже незнают.
Так что тут у меня вариантов нет, надеюсь тут помогут мне цефироводы )
так вот, сегодня я проверил еще раз с самодиагностикой
первый лямбда мигает 1 раз в одну минуту , в тот раз было не правильно я говорил что вспышка идет 1 раз в 10 сек.
а я вот думаю почему так долго.... да потому что он целую минуты горит,, потом тухнит, потом еще раз горит и вот так незнаю сколько
, но это уже перебор.
вторая лямбда вообще не реагирует что интересно где то минут 3 постоял на 2000 обротов без ничего, вспышки не было никакой.
на что вообще влияет второй ЛЗ, просто тут читал что первая ЛЗ играет главную роль. мне интересно теперь какую менять?
gavrilov сказал(а):Flashgetter12345 сказал(а):gavrilov сказал(а):Я тебе ссылку дал про адаптеры.
У меня простейший K-Line.
Обратись к другим диагностам. чтобы распечатку с графиком дали.
ну к другим ходил, так они сказали что это регулятор давления. что то маловероятно верится что из за этого идет черный дым с копотью. Поймите тоже у нас в городе неету прям нормальных компьютершиков, я по 3 местам ездил и все говорят разное, у них нет никакой распечатки значений.
Просто тупо говорят причину, которую сами даже незнают.
Так что тут у меня вариантов нет, надеюсь тут помогут мне цефироводы )
так вот, сегодня я проверил еще раз с самодиагностикой
первый лямбда мигает 1 раз в одну минуту , в тот раз было не правильно я говорил что вспышка идет 1 раз в 10 сек.
а я вот думаю почему так долго.... да потому что он целую минуты горит,, потом тухнит, потом еще раз горит и вот так незнаю сколько
, но это уже перебор.
вторая лямбда вообще не реагирует что интересно где то минут 3 постоял на 2000 обротов без ничего, вспышки не было никакой.
на что вообще влияет второй ЛЗ, просто тут читал что первая ЛЗ играет главную роль. мне интересно теперь какую менять?
ты вроде МАФ менял?
Обучение/привязку делал?
я не тебя спрашиваю, умникFlashgetter12345 сказал(а):remus сказал(а):как можно оценивать работу лямбды без графика ?
на лексусе незнаю.... а что лямбда тупит? обычно если она тупит ты бы понял сам)
remus сказал(а):я не тебя спрашиваю, умникFlashgetter12345 сказал(а):remus сказал(а):как можно оценивать работу лямбды без графика ?
на лексусе незнаю.... а что лямбда тупит? обычно если она тупит ты бы понял сам)
я удивляюсь как ты надиагностировал неисправную лямбду даже не видя графиков ее работы
gavrilov сказал(а):Я тебе уже писал, система управления этим двигателем и сам двигатель не простой.
"Заочный ремонт" может привести к печальным последствиям.
ТНВД, система изменения фаз газораспределения, отдельный блок упр-я форсунками, EGR и т.д.
Не тот это двигатель, который диагностируется/ремонтируется с помощью "контрольки, молотка, зубила и какой-то матери"
Ищи специалиста.
Или так и будешь менять всё подряд "на удачу"...
Flashgetter12345 сказал(а):gavrilov сказал(а):Я тебе уже писал, система управления этим двигателем и сам двигатель не простой.
"Заочный ремонт" может привести к печальным последствиям.
ТНВД, система изменения фаз газораспределения, отдельный блок упр-я форсунками, EGR и т.д.
Не тот это двигатель, который диагностируется/ремонтируется с помощью "контрольки, молотка, зубила и какой-то матери"
Ищи специалиста.
Или так и будешь менять всё подряд "на удачу"...
"контрольки, молотка, зубила и какой-то матери" братка пишешь всякую чушь, современные двигателя почти все такие начиная с 2000 года
это тебе кажется что он не простой. Свойства работы все одинаковые, просто тут все подругому смотрится.
Я не гадаю, как видишь я менял датчики по причинам и не ошибался, потому что уже узнавал и сам знал что это она тупит.
Лямдбу вчера поменял , результат - пропал черный дым , на ХХ работает ровно, кажется даже лучше ездить что ли стало.
Спасибо за помошь.