Кстати народ скажите какую лямбду брать и где? Еще ни разу не менял, но нужно диагностику на КОнсалте еще в ноябре делал, товарищ сказал что один на издыхании другой еще живой. Нужен какой-нить каталожный номер и пр. херь?
 
Съездий в магазин на Фабричной 12, там есть и оригинал за 2700, и дубликат корейский почти за столько же.
 
Slayer Yozhik А по нафига тогда дубликат продают если он почти столько же стоит????? Лучше оригинал взять? ПО своему опыту что скажешь?А я хотел в екзисте заказать, блин дешевле все таки там запчасти, чем по всему городу.
 
Я буду брать оригинал. А почему корейский почти по такой же цене продают- может для когго-то разница в 500 р принципиальна, ведь параметры у них одинаковые.
 
По поводу параметров, их в паспорте не печатают и на глаз не отличишь. Сравнение универсальной лямбды от NGK и родной Bosh, которая отслужила уже примерно 7 лет, показало, что Bosh однозначно выигрывает и по амплитуде сигнала и по четкости фронтов, но это можно увидеть только на осцилографе.
 
Ухудшилась динамика разгона и сильно дымит. Это может зависеть от лямбды??? Диагностировать лямбду не получаеться, все делал по инструкции и ниразу не моргнула. :cry: У кого какие мнения???
И еще, дым из трубы сильно воняет бензином. В чем может быть причина ???????????
 
причин много может быть, лучше на сканер консулт, съездий и распечатку обязательно возьми, да там собственно сразу скажут где копать и что делать.
 
Появилась еще проблема. Мало того что лямбда не диагностируется, я её вообще не могу найти визуально o_O , общупал весь выпускной коллектор, нет её. Скажите, такое возможно .
 
Прошу пардону, поиск по словосочетанию "сброс ошибок" ничего не дал.

Какие клеммы диагностического разъема и при каком положении ключа нужно замкнуть, чтобы обнулить возможные ошибки?
 
lega0000 сказал(а):
.... общупал весь выпускной коллектор, нет её. Скажите, такое возможно .
попробуй с другой стороны из под капота, там её разъем, вот по проводку и найдешь. на арабах максимах лямбды нет.
 
ТАХ, он думаешь её с 2009 года до сих пор ищет? :D
 
У меня проблема, поменяд ДД, ошибок больше нет (код 55 при диагностике). Но вот диагностика лямбды никак не хочет мигать чеком. Делал так, приехал на работу или домой, намотал 15-30 км (машина прогрета т.е.) потом глушу, ключ в положение ON (когда приборная панель горит) скрепкой входим в диагностике. Вижу код 55, завожу, что на холостых, что на 2000, что на 3000 оборотов (держал минуту и две) чек не загорается вообще. Тоже самое если опять тыкать скрепкой на 3 секунды (переводить на другой лямбда датчик если он есть как я понял).
Вопрос: лямбде совсем конец пришел? И если так то я думал что при самодиагностике должна быть ошибка.
до замены ДД ела 16л бенза или 20л газа по городу (не сказать что уж такие пробки, просто обычный городской режим). Сейчас пока не знаю сколько ест, просто не понятно почему я не вижу вспышек.
 
лямбда мертвая, на диагностике будет показывать если обрыв провода
 
ок, а как к ней подлезть? Перечитал форум не понял где она у меня. Машина А32 98год рестайл 2.0л АКПП. Надо на подъемнике смотреть?
 
на выхлопной трубе, за штанами
на форуме есть тема о замене лямбды на Цефиро А32
 
Вы были правы, лямбда моя совсем умерла, потом на скорости 90 км ехал на дачу и ошибка 33 вылезла.
Поменял её вчера на такую: Датчик кислородный Bosch 0 258 986 502. Стоила чуть более 2000р на екзисте.
Пытался сам на пеньках поднял машину, но полазив понял, что проще на СТО. 500р взяли за замену. Самому можно, но надо подъемник или яму.
Проверил на бензине - 7 вспышек, на газе не мерял еще.
 
Привет всем! В общем диагностировал лямды и нифига не мог удержать обороты 2000! Прыгают чуть ли не на 500! На ХХ все отлично, в движении тоже никаких отклонений, а вот на нейтралке не могу педалью поймать и все тут! Что такое может быть? А33, 2 литра, 2000 год.