Макс сказал(а):
на VQ20, A32, ExcimoG, 1997г про который спрашивает encantador одна лямбда
спасибо)
вчера сделал самодиагностику лямбды, лампочка мигает 4-5 раз, неужели мора менять? всмысли датчик)
и еще вопрос по ДМРВ, не в тему , ну тем не менее: по РЭ померил напряжение на контакте 1. При включенном зажигании 0,25В (по книге менее 1В), при заведенном движке 1,25В (по книге 1-1,7В), а при форсировании оборотов до 4000 всего кажет 2,1В (по книге 4В). неужели и этому датчику кирдык? :(
 
4-5 это мало , по хорошему 8-10. Сегодня разгоаваривал с владельцем чайзера 97г 2,5л , так у него расход после замены лямбд упал с 20 до 13 литров.
 
понятно, спасибо) вообщем нужно покупать лямбду...
и еще, есть возможность помыть форсунки на самодельной установке вот этой химией http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html.
Ничего надеюсь плохого это не принесет?
 
Нет,только УЗЧ
По крайней мере,я не рискую-есть большая вероятность получить труп после химии,есть прецеденты :cry:
 
Ребятки, скажите мне........В общем сделал так: Включил зажигание, замкнул контакты, вошёл в самодиагностику, ошибка 34(она у меня уже давно), завёл дрыгатель нажал газульку до 2000 (чек) не маргнул ни разу. КАК ТАК??? Или я не правильно лямду свою продиагностировал. Хотя подождал секунд 15 наверно....
 
Ну Вот, никто мне ничего сказать не хочет. А лябда так и не хочет мигать, вообще.
 
Попробуй прежде чем делать диагностику сбросить ошибки.
 
Пробовал, не помагает. Всё равно ни разу не моргает, я даже секунд 20 держал. Ладно, завтра поеду на СТО. Пусть смотрят. А то мне интересно........чтож там с ней. Как буд то её совсем нет, хоть разок то должна была по идее моргнуть.
 
Цифра-НСК сказал(а):
Ребятки, скажите мне........В общем сделал так: Включил зажигание, замкнул контакты, вошёл в самодиагностику, ошибка 34(она у меня уже давно), завёл дрыгатель нажал газульку до 2000 (чек) не маргнул ни разу. КАК ТАК??? Или я не правильно лямду свою продиагностировал. Хотя подождал секунд 15 наверно....

Тока что протестировал свою лямду. Замигала, где-то, после 20 сек. За 10 сек мигала 6 раз. Думаю, что пора менять. Может от нагара попробовать почистить?
 
там вся проблема это снять-поставить, так что лучше на новую
 
Кстати, код ошибки 34 у меня тоже постоянно присутствует. У Владимира в "Самодиагностике" он отмечен "*". У меня непонятки: это действительно у меня не работает ДД или это "в порядке вещей"?
 
Макс сказал(а):
менее пяти раз - значит пора менять лямбду.

Откуда такая цифра? Может источник укажешь? У меня 6 раз за 10 сек мигает. Пора менять?
 
Самат сказал(а):
Макс сказал(а):
менее пяти раз - значит пора менять лямбду.

Откуда такая цифра? Может источник укажешь? У меня 6 раз за 10 сек мигает. Пора менять?
У меня такая же песня.
от 5-до 6 разщ за 10 сек.
расход 16 на 100.
норма 8-10 вспышек.
а лучше 11!

По идее расход должен упасть т.к.
Почистил КХХ, ДЗ, Почистил свечи, заменил топливный фильтр и Датчик Детонации от ТАЗа.
всё почти в 1 день. теперь не знаю на что грешить :(

ЗЫ после всего проделанного увеличилась тяга и двигатель стал более звонкий, а вот расход такой меня не вставляет
 
Если вообще не мигает это может свидетельствовать о полной смерти лямбды. Так что скинь разъем и попробуй хотя бы простым мультиметром посмотреть наличие напряжения на ней (точнее сигнала).
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Макс сказал(а):
На цефире одня лямбда.
Ну Макс, дык написал бы что encantador у тебя на ДВС одна лямбда, а то залезет новичек, увидит твой пост, и скажет НА ЦЕФИРЕ ОДНА ЛЯМБДА, УРРААА!!! :LOL: :LOL:
На Сингапурках А33 как и на Maxima 4 кислородника и самодиагностикой по банкам прыгать это жопа (сложно определить какой именно под замену ИМХО), проще с Consult’ом определить.
 
Dimon сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Макс сказал(а):
На цефире одня лямбда.
Ну Макс, дык написал бы что encantador у тебя на ДВС одна лямбда, а то залезет новичек, увидит твой пост, и скажет НА ЦЕФИРЕ ОДНА ЛЯМБДА, УРРААА!!! :LOL: :LOL:
На Сингапурках А33 как и на Maxima 4 кислородника и самодиагностикой по банкам прыгать это жопа (сложно определить какой именно под замену ИМХО), проще с Consult’ом определить.
Везет вам... )))
Тут две и народ не знает что с ними делать, да при нашей бензинке и одна - роскошь...
 
Вот и я добрался до лямбды, сегодня на станции диагностику сделал, все в норме, а лямбда мертвая, поэтому и расход в городе за 20 л. А по-поводу количества лямбд, мне сказали, что у меня одна.Щас поищу какую лучше купить ;)