Тогда вопрос такой. Как я понял у меня две лямды. Одна на выпускном коллекторе 22690-31U00 (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru) и вторая на глушителе (в католизаторе) 22740-1L000 (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru). Ценик на вторую сильно пугает. Аналог есть ее? И как я понимаю из статей меняют только верхнию?
 
Насколько я понимаю, вторая -Датчик перегрева катализатора...
А у первой заменитель Bosch 0 258 986 502($60.22 ), хотя оригинал стоит:Nissan 22690-31U00 Лямбдазонд $507.67
 
LAVR сказал(а):
Насколько я понимаю, вторая -Датчик перегрева катализатора...
А у первой заменитель Bosch 0 258 986 502($60.22 ), хотя оригинал стоит:Nissan 22690-31U00 Лямбдазонд $507.67
аналог 22690-31U01 за 100$
 
Народ диагностика говорит смерь лямды сегодня поехал купил от ваз хотел поставить и немогу его найти, в катализаторе стоит датчик перегрева и все. На колекторе тоже нет, где его искать????
 
насчитал 2-3 вспышки(( я так понял это умершая лямбда, буду менять на бошевскую от ваза, посмотрим че получится. расход 16-17 город
 
Зачем менять на вазовскую?!....когда на exist.ru предлагают аналог, номер не скажу, но называется PATRON или PATROL....ее цена 890 рублей за штуку (3-х проводная).
Производитель дает срок их пробега 20 000 км, для меня это 1,5 - 2 года эксплуатации. Поменял месяц назад все две ЛЗ...стояли оригинальные...расход с 22 л/100 км упал до 13,5 - 14 л/100км (и я не ездил как пенсионер, но и не топил). Считаю это нормой.
Я понимаю, что с оригиналом не сравнить, он лучше в сто раз, НО за такую цену можно их менять раз в год при плановом ТО...
 
Доброго времени суток, прочитал всю ветку по выбору, установке ЛЗ, продиагностил свою 2-3 вспышки... пора менять. Все мои терзания с этим авто происходят в свете поиска проблемы с пропусками зажигания (хотя сейчас больше склоняюсь к варианту пропусками в системе подачи топлива или гибелью форсунок). После долгих часов поисков решения моей проблемы на этом форуме и советов людей и как следствие многочисленных вливаний в авто (свечи, фильтра, катушки, бензонасос, прокладки, ДД и это еще не все) причем все ставилось оригинальное, решил поставить ЛЗ от Таза. Сегодня откинул ЛЗ, катаюсь без него, вроде как авто стало по резвее, расход по городу 15-16 литров это с ЛЗ, вопрос после моих покатушек без ЛЗ система авто никак не отреагировала и кажет код 55 при само диагностике... это является нормальным или нет??? За ранее спасибо.
 
Добрый вечер, повторю вопрос: Система должна как-либо отреагировать на отключенный ЛЗ? Ошибкой либо чеком??? А то езжу три дня с отключенным ЛЗ ни ошибки , ни чека :) За ранее спасибо.
 
Greky сказал(а):
Добрый вечер, повторю вопрос: Система должна как-либо отреагировать на отключенный ЛЗ? Ошибкой либо чеком??? А то езжу три дня с отключенным ЛЗ ни ошибки , ни чека :) За ранее спасибо.

Зимой сдох ЛЗ, я его откинул (разъем), комп ничего не выдал, расход немного уменьшился, прыти прибавилось у машины, так проездил месяц-два...
Ехал по трассе и выскочила ошибка после часа езды...где-то после 100 км пробега...проехал так еще 200 км, скинул ошибку и в городе она больше не появлялась...
Но у меня А33, как на А32 не готов подсказать...в любом случае даже если комп выдает ошибку ЛЗ (при заведомо мертвой лямбде или отключенной) ее легко скинуть...
 
На А32 то же самое. Сам никак не доеду до магазина за новым датчиком. Езжу с отключенным (у меня он один, до катализатора) - ошибок нет :)
 
Купил ЛЗ Bosch ...537, начитавшись что паять его не рекомендуют т.к. воздух в этот ЛЗ подается по проводам :) купил еще и стандартный для этого типа разъема клемник. ЛЗ стоит 7200 тенге, клемник 500 тенге. Как поменяю попробую сфотографировать и выложить. P.S. Тенге к RR курс 5 к 1 :)
 
Greky сказал(а):
Купил ЛЗ Bosch ...537, начитавшись что паять его не рекомендуют т.к. воздух в этот ЛЗ подается по проводам :) купил еще и стандартный для этого типа разъема клемник. ЛЗ стоит 7200 тенге, клемник 500 тенге. Как поменяю попробую сфотографировать и выложить. P.S. Тенге к RR курс 5 к 1 :)
Что за клемник? Можешь фото выложить?
 
Android сказал(а):
Greky сказал(а):
Купил ЛЗ Bosch ...537, начитавшись что паять его не рекомендуют т.к. воздух в этот ЛЗ подается по проводам :) купил еще и стандартный для этого типа разъема клемник. ЛЗ стоит 7200 тенге, клемник 500 тенге. Как поменяю попробую сфотографировать и выложить. P.S. Тенге к RR курс 5 к 1 :)
Что за клемник? Можешь фото выложить?



 
Я думаю таким образом имея эти детальки на руках не составит труда припаяться к проводам идущим к существующему коннектору ЛЗ, получив тем самым два коннектора, один под оригинал, второй для ТАЗа.
 
Greky сказал(а):
Я думаю таким образом имея эти детальки на руках не составит труда припаяться к проводам идущим к существующему коннектору ЛЗ, получив тем самым два коннектора, один под оригинал, второй для ТАЗа.
Всё гениальное просто! ))) Надо тоже такой клемник купить,а то уже недельки две катаю в бардачке лямбду от таза,только не 537,а 013
 
Alex_Neveroff сказал(а):
На А32 то же самое. Сам никак не доеду до магазина за новым датчиком. Езжу с отключенным (у меня он один, до катализатора) - ошибок нет :)
А так можно? сам у себя отключил 2 датчика.... расход упал с 15 литров до 14 в данный момент.... Чем это черевато????
 
У меня горит лампа нагрева лз катализ. наехал на камень и он загорелся , залазил под машину никаких поврежд лз не обнаружил провода целые ,датчик в защите стоит , что могло случиться ?????. Когда отсоединяю негорит .