При условии что в твоем авто их 2.Я так понимаю,что в зависимости от страны для которой сделан конкретный экземпляр авто (требования по экологии) кислородных датчиков может быть как 2 так и один(в моем авто 1).А у знакомого машина из эмиратов,там его вообще не обнаружили.emptyA сказал(а):Всем привет Нахожусь на форуме недавно, но вычитал для себя много интересного и полезного! У меня есть пару вопросов по диагностике ЛЗ. Значит машина КЕФИР А33 2000г 2.0 АТ. Непонятка следующего плана: кушает бензы прилично 17 литров в городе при спокойном режиме вождения. Решил продиагностировать ЛЗ как описано на форуме, что получилось в итоге: 1 банка показывает где то 10-12 вспышек за 10 сек, вторая вообще не диагностируется! Заглянул пот днище на яме один ЛЗ оригинальный стоит, второй БОШ. Вопросы такие: 1. Какая банка первая и какая вторая ?! Я так понимаю первая идет которая ближе к радиаторам а вторая со стороны салона ближе расположена ?! 2. Не диагностируемый ЛЗ пот замену как я понимаю ?!
сказали менять - меняй! ,или езжай к другим диагностам и уточниgusto сказал(а):... Менять или нет?)
ТАХ сказал(а):можешь ездить, не меняя, поменяешь, вместе с катализаторами, через некоторое время
gusto сказал(а):У меня тоже вопрос. У меня цефиро 1999г, 2,0. На диагностике мне сказали что толи не видят лямбду, толи не могут считать ее импульсы, вобщем сказали меняй обе, но машина вроде едет нормально, бенза ест литров 14 при различном стиле езды, по настроению. Менять или нет?)
Поиском почему не пользовался viewtopic.php?f=1&t=15289&start=340Vadimdrive сказал(а):А на вопрос какая банка первая а какая вторая никто не может ответить?
стоит менять, лямбда это вообще то расходник, деталь на 100-150 тыс. км. пробега, а правильно смотреть надо на сканере, или осциллографом, количество вспышек это косвенный признак, предыдущий хозяин, не зря провода крутилBubkin сказал(а):.... диагностика заработала показывает 5-6 вспышек, стоит менять или ?....
я так понял что лямда уже не родная и не оригинал поэтому штекер на колхозили, не знаю какая именно стоит но на ней два белых и один черный провод, белые вместе черный отдельно в изоляции и на черном я так понял была мамка, широкую часть которой отломали и этот штырек и воткнули в родной штекер (зла не хватает руки бы отрывал), мультиметр цеплял показания постоянно скачут на холостых в районе 0,4-0,6 если не ошибаюсьТАХ сказал(а):стоит менять, лямбда это вообще то расходник, деталь на 100-150 тыс. км. пробега, а правильно смотреть надо на сканере, или осциллографом, количество вспышек это косвенный признак, предыдущий хозяин, не зря провода крутилBubkin сказал(а):.... диагностика заработала показывает 5-6 вспышек, стоит менять или ?....
Так всё таки какая банка вторая которая ближе к радиатору?А то мне выдаёт ошибка Р0150 датчик О2 2 бочка ну я почему то решил что 2 бочка это та которая под салоном(cefiro A33) получается я не там искал)))))))Поиском почему не пользовался viewtopic.php?f=1&t=15289&start=340
Банк 2 - это передняя
Банк 1 - это задняя!