emptyA сказал(а):
Всем привет :-) Нахожусь на форуме недавно, но вычитал для себя много интересного и полезного! У меня есть пару вопросов по диагностике ЛЗ. Значит машина КЕФИР А33 2000г 2.0 АТ. Непонятка следующего плана: кушает бензы прилично 17 литров в городе при спокойном режиме вождения. Решил продиагностировать ЛЗ как описано на форуме, что получилось в итоге: 1 банка показывает где то 10-12 вспышек за 10 сек, вторая вообще не диагностируется! Заглянул пот днище на яме один ЛЗ оригинальный стоит, второй БОШ. Вопросы такие: 1. Какая банка первая и какая вторая ?! Я так понимаю первая идет которая ближе к радиаторам а вторая со стороны салона ближе расположена ?! 2. Не диагностируемый ЛЗ пот замену как я понимаю ?!
При условии что в твоем авто их 2.Я так понимаю,что в зависимости от страны для которой сделан конкретный экземпляр авто (требования по экологии) кислородных датчиков может быть как 2 так и один(в моем авто 1).А у знакомого машина из эмиратов,там его вообще не обнаружили.
 
У меня тоже вопрос. У меня цефиро 1999г, 2,0. На диагностике мне сказали что толи не видят лямбду, толи не могут считать ее импульсы, вобщем сказали меняй обе, но машина вроде едет нормально, бенза ест литров 14 при различном стиле езды, по настроению. Менять или нет?)
 
gusto сказал(а):
... Менять или нет?)
сказали менять - меняй! ,или езжай к другим диагностам и уточни
- хотя можешь ездить, не меняя, поменяешь, вместе с катализаторами, через некоторое время :)
 
gusto сказал(а):
У меня тоже вопрос. У меня цефиро 1999г, 2,0. На диагностике мне сказали что толи не видят лямбду, толи не могут считать ее импульсы, вобщем сказали меняй обе, но машина вроде едет нормально, бенза ест литров 14 при различном стиле езды, по настроению. Менять или нет?)

Если норм ездит - то нечего туда лезть. НЕ мешай технике работать) 14 литров норм расход для нашего авто.
 
А на вопрос какая банка первая а какая вторая никто не может ответить? У меня при езде от 80 до 100 км/час загорается Check Engine, поддаю газу и он уходит. Ездил на диагностику Консалтом, сказали , что один ЛЗ надо поменять 2го банка или 2ой банки не знаю как правильно. Так вот какая первая а какая вторая ? Под машину залазил, есть у меня их два: спереди ближе к радиатору и сзади ближе к салону. 8)
 
Я вот поменял лямбду на бош номер чето там и вконце 57 вспышек так и осталось 5, а вот динамика прибавилась но расход к сожелению так и остался где 15 литров
 
Попытался сделать самодиагностику лямды и не получилось лампа ни разу не моргнула :( , думал что мертвая полностью, решил посмотреть мультиметром на проводах и обнаружил что прежний хозяин наколхозил со штекером который висит возле бачка с тормозной жидкостью, в родную мамку было просто воткнуты провода и обмотаны изолентой, подключил все по нормальному сигнальный на средний в штекере подогрев на крайние диагностика заработала показывает 5-6 вспышек, стоит менять или еще полуживая?? поездил немного чувствуется немного прибавка в динамике или просто мне так кажется но едит както легче, расход до этого был литров 20 по городу при отключенной лямде и ДД с маленькими пробегами и прогревами.
 
Bubkin сказал(а):
.... диагностика заработала показывает 5-6 вспышек, стоит менять или ?....
стоит менять, лямбда это вообще то расходник, деталь на 100-150 тыс. км. пробега, а правильно смотреть надо на сканере, или осциллографом, количество вспышек это косвенный признак, предыдущий хозяин, не зря провода крутил
 
ТАХ сказал(а):
Bubkin сказал(а):
.... диагностика заработала показывает 5-6 вспышек, стоит менять или ?....
стоит менять, лямбда это вообще то расходник, деталь на 100-150 тыс. км. пробега, а правильно смотреть надо на сканере, или осциллографом, количество вспышек это косвенный признак, предыдущий хозяин, не зря провода крутил
я так понял что лямда уже не родная и не оригинал поэтому штекер на колхозили, не знаю какая именно стоит но на ней два белых и один черный провод, белые вместе черный отдельно в изоляции и на черном я так понял была мамка, широкую часть которой отломали и этот штырек и воткнули в родной штекер :devilish: (зла не хватает руки бы отрывал), мультиметр цеплял показания постоянно скачут на холостых в районе 0,4-0,6 если не ошибаюсь
 
Поиском почему не пользовался viewtopic.php?f=1&t=15289&start=340
Банк 2 - это передняя
Банк 1 - это задняя!
Так всё таки какая банка вторая которая ближе к радиатору?А то мне выдаёт ошибка Р0150 датчик О2 2 бочка ну я почему то решил что 2 бочка это та которая под салоном(cefiro A33) получается я не там искал)))))))
 
Мануал....
 

Вложения

  • Номера цилиндров.jpg
    Номера цилиндров.jpg
    17.5 КБ · Просмотры: 2