Да уж, жрет что-то многовато. Из Японии наверное лучше, но все же дороговато, если бы знать наверняка, что поможет,а так вдруг поможет.Хотя встретил вчера собрата, он поменял именно на японию, изменения с 15 на 12,5 ощутима. Но ведь практически, что в них может разниться?Андрей Рогозин сказал(а):Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше
Anonymous сказал(а):Но ведь практически, что в них может разниться?
Cамое интересное,что у нас этих самых Бош нет, нашел в каком то магазине ЛЗ на ваз, но на нем написано made in Россия, то ли это или нет сказать не могутАндрей Рогозин сказал(а):Anonymous сказал(а):Но ведь практически, что в них может разниться?
Разница в качестве снятого и поставленного ЛЗ была очень заметна. Вплоть до проводов - на оригинале из какого-то хитрого сплава, а на Боше (хотя оригинал тоже хитрющий Бош) просто медные. Исполнение самого зонда тоже несколько отличается. На новом всего три прорези к чувствительному элементу, а на оригинале то ли 7, то ли еще больше. Крепление провода в датчик тоже лучше на оригинале. И цена (на заказ из Джапани мне озвучили 260$). Нынешний Бош обошелся в 980р.
ЛЕХА сказал(а):Мужики!!! Ну так как же всетаки про верить его на самодиагностике???
Андрей Рогозин сказал(а):Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше
Пардон! Магнитные бури. В Москве сейчас очень метет, видимо сказывается. Мигает когда 55 или все равно?Ну ё...тыть! А второй пост прочесть слабо?
может у тебя один-два цилиндра не работают , симптомы те же и расход соответствующийDanGer сказал(а):.. и один фиг расход больше 20 литров, уже не знаю чего делать....обороты плавают, машину калбасит....
...как диагностировать подсос? и поможет ли отключение лямбды?12volt сказал(а):При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Копм будет видеть "бедную" лямбду и,естественно,будет обогащать сммесь-отсюда и расход.
Подсос очень вероятен.12volt сказал(а):При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...