A

Anonymous

Гость
Знаю что тема избита, но не смог найти как произвести самодиагностику ЛЗ, подскажите где искать на форуме или растолкуйте на пальцах и еще какой все же аналог Bosch или NGK какой номер и где можно заказать у нас в загробино такого нет
 
Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше
Да уж, жрет что-то многовато. Из Японии наверное лучше, но все же дороговато, если бы знать наверняка, что поможет,а так вдруг поможет.Хотя встретил вчера собрата, он поменял именно на японию, изменения с 15 на 12,5 ощутима. Но ведь практически, что в них может разниться?
 
Anonymous сказал(а):
Но ведь практически, что в них может разниться?

Разница в качестве снятого и поставленного ЛЗ была очень заметна. Вплоть до проводов - на оригинале из какого-то хитрого сплава, а на Боше (хотя оригинал тоже хитрющий Бош) просто медные. Исполнение самого зонда тоже несколько отличается. На новом всего три прорези к чувствительному элементу, а на оригинале то ли 7, то ли еще больше. Крепление провода в датчик тоже лучше на оригинале. И цена (на заказ из Джапани мне озвучили 260$). Нынешний Бош обошелся в 980р.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Но ведь практически, что в них может разниться?

Разница в качестве снятого и поставленного ЛЗ была очень заметна. Вплоть до проводов - на оригинале из какого-то хитрого сплава, а на Боше (хотя оригинал тоже хитрющий Бош) просто медные. Исполнение самого зонда тоже несколько отличается. На новом всего три прорези к чувствительному элементу, а на оригинале то ли 7, то ли еще больше. Крепление провода в датчик тоже лучше на оригинале. И цена (на заказ из Джапани мне озвучили 260$). Нынешний Бош обошелся в 980р.
Cамое интересное,что у нас этих самых Бош нет, нашел в каком то магазине ЛЗ на ваз, но на нем написано made in Россия, то ли это или нет сказать не могут
 
Лямбда зонд, он же O2 сенсор, он же кислородный датчик... ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше

Я мерил на 2000 об/мин...
 
Да нет... Завел машину прогрел до рабочеу температуры (стрелка примерно по середине), гдушиш, входиш в режи самодиагностики, заводиш и при оборотах 2000 считаеш колическтво вспышек лампы Чек за 10 секунд...
 
ИМХО, главное, чтобы находился в режиме выдачи кодов, то бишь мигал, 55 там, или что-то еще - уже не важно. Когда заведешь, мигания лампы Check Engine и будут отражать работу ЛЗ
 
вот посмотрите
 

Вложения

  • про лямбду.jpg
    про лямбду.jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 253
....кто нить может сфотать разьём ЛЗ под капотом и выложить сюда? Хочу отключить лямбду и проездить бак бенза без неё, и посмотреть на расход....Замучался на бензин работать :devilish: Целую неделю ездил не раскручивая двигател более 2500 об, педаль газа не нажимал, а просто нежно ласкал :) и один фиг расход больше 20 литров, уже не знаю чего делать....обороты плавают, машину калбасит.... :devilish: :devilish: :devilish:
 
DanGer сказал(а):
.. и один фиг расход больше 20 литров, уже не знаю чего делать....обороты плавают, машину калбасит.... :devilish: :devilish: :devilish:
может у тебя один-два цилиндра не работают , симптомы те же и расход соответствующий
 
При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Копм будет видеть "бедную" лямбду и,естественно,будет обогащать сммесь-отсюда и расход.
 
12volt сказал(а):
При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Копм будет видеть "бедную" лямбду и,естественно,будет обогащать сммесь-отсюда и расход.
...как диагностировать подсос? и поможет ли отключение лямбды?
 
а может обороты гуляют от убитого воздухомера - типа нить порвалась. если например выдернуть его разьем то тут же обороты гулять будут.
вообще я тебе сочуствую - целую неделю ездить не превышая 2500 оборотов. я через пол часа такой езды - ТАПКУ в пол и полетел!! так взбесила такая езда
 
12volt сказал(а):
При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Подсос очень вероятен.
Но и на четырех цилиндрах машина будет ехать . Я ездил полгода с двумя мертвыми катушками, стошники хреновы не моги найти неисправность.Причем ездил довольно быстро , движок был RB20DE.
Без двух цилиндров движок существенно подколбашивало , а вот без одного цилиндра почти не заметно. Расход был сушественный , так как бензин из двух цилиндров просто выливался и сгорал в выпускном тракте . Два раза выхлопную трубу заваривал.