A

Anonymous

Гость
Ставят же на наши ВАЗы.
Почемубы и нет?
 
А еще и крылья до кучи, тока не забудь на конец правого крыла зеленый огонек приделать, а на левый - красный. И проблесковые фонари красные на крышу и пузо. :LOL:
P.S. Че дури не хватает на 3-шке? Проще взять Скай.
 
Maximus сказал(а):
А еще и крылья до кучи, тока не забудь на конец правого крыла зеленый огонек приделать, а на левый - красный. И проблесковые фонари красные на крышу и пузо. :LOL:
P.S. Че дури не хватает на 3-шке? Проще взять Скай.

ну вот, сразу человека критиковать... я вот к этому так отношусь: не хочеш - не гоняй. Я таких уважаю (спокойных), но к их числу не принадлежу... :)
По крайней мере не особо гоняю, но желание то на газ нажать куда деть прикажете? :rolleyes:

а логика по-мойму проста:
скай леворульный (чел же на максиму хочет турбинку то, а не на цефирку) хрен достанеш (по крайней мере у нас из США авто практически не возят, может в москве гденить можно таким разжится, но на auto.ru чето я таких не видал :rolleyes: ).
350Z новый - тыщ наверно 60 минимум + запчасти хрен достанеш. Поддержанных я чето таких не видел... :)

следовательно - покупаеш максиму А32 96-97 года за 14 тыщ. баксов - шоб не жалко было и "расхерачиваеш" ее чуток... скока такая турбинка стоить может? тыщи 3-8? 22 тыщи баксов.... и разбить в общем то не так жалко, как 350 за 60 косых.... тем более этот бурундук 350-й заднеприводный... ;)

конечно можно поспорить, что максима - типа не "спортивный автомобиль" и создан типа для комфорта и все такое... на что могу возразить, что по массе максима от того-же "спортивного" автомобиля не сильно и отличается, дорогу на высоких скоростях держит замечательно, единственное - придется наверно для турбинки керамическое сцепление ставить, а то вонять в салоне будет с турбиной то... :)

а результат - комфортный, семейный авто (куда и лыжи горные можно положить) с нехилой такой динамикой... :) (со мной на атмосфернике то не каждый "спортивник" тягатся то может - маманька вон на "тибуроне" на приглашение на прямую выехать как-то глаза отводит и чтото неразборчивое говорит...)

а насчет турбины и самому интересно - причем желательно "би-турбо" :) (неохото на низких оборотах мощьность терять ради высоких - если я правильно конечно в турбах всяких понимаю :tomatos: )

одно "но" на переднем приводе и 3-литровый атмосферник то колеса прокручивает дай бог, если хоть чуток асфальт мокрый... а на льду педаль газа вообще гладить придется, чтобы не проворачивал... дак вот стоит ли тратить такие деньги, чтобы был двухмесячный эффект в году, а остальные 10 боялся педальку нажать? (тем более я вот и так боюсь ее нажимать то... ;) )
 
мне сказали что в каком то дальневосточном городе лежит турбо-кит на Цефиру в 32 кузове. вот. турбина от ская
 
Мифаня, думаю насчёт 10 месяцев педальку гладить ты погорячился.
Гость ведь не написал откуда он - может он в Лазаревском живёт :D , что на берегу Ч.м.
Да и со стоимостью турбины думаю тоже не угадал.
Если брать новую (да хоть и б/у), то кроме неё самой нужен ещё комплект приблуд всяких, коллектор придётся поменять, форсунки, распред валы, поршня кованные ставить, выпуск. Думаю, немало новые мозги под это дело стоить будут...
Если брать всё бюджетное, то как раз может и получиться уложиться в те 8$, а если "гулять так гулять" - даже прикидывать не получается... ;)
 
Zlo 777 сказал(а):
мне сказали что в каком то дальневосточном городе лежит турбо-кит на Цефиру в 32 кузове. вот. турбина от ская
Ну так я сразу советовал Ская взять.
to Мифаня. В принципе мне пофигу левый или правый руль (правый нравится больше), но Скаев леворуких в природе НЕТ.
 
Maximus сказал(а):
...
Ну так я сразу советовал Ская взять.
...

Сказал - как отрезал :D
Не всем человекам нравятся тесные салоны, посадка на заднее сиденье путём прыганья через сложенное переднее...

P.S. Для кого-то же Brabus делает больших и мощных мурзиков :LOL:
 
Jko сказал(а):
Не всем человекам нравятся тесные салоны, посадка на заднее сиденье путём прыганья через сложенное переднее...

Тада надо турбо-форика брать, или Легаси В4. И салон нормальный, и турбо через 4WD. Настоящее семейное авто с ураганной динамикой.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
или Легаси В4. И салон нормальный, и турбо через 4WD. Настоящее семейное авто с ураганной динамикой.

Вот-вот! Если решу окончательно продать Цефиру, то возьму B4. Так-как Цефу 2.5 литра PA33, но без DD, не найти :(
А если мне в самом Ниссановском центре не рекомендовали переходить на эти замороченные двигателя, то выбора для меня не остается...
 
Jko сказал(а):
Мифаня, думаю насчёт 10 месяцев педальку гладить ты погорячился.
Гость ведь не написал откуда он - может он в Лазаревском живёт :D , что на берегу Ч.м.
Да и со стоимостью турбины думаю тоже не угадал.
Если брать новую (да хоть и б/у), то кроме неё самой нужен ещё комплект приблуд всяких, коллектор придётся поменять, форсунки, распред валы, поршня кованные ставить, выпуск. Думаю, немало новые мозги под это дело стоить будут...
Если брать всё бюджетное, то как раз может и получиться уложиться в те 8$, а если "гулять так гулять" - даже прикидывать не получается... ;)

кстати насчет поршней кованных - если я не ошибаюсь то у нас они по умолчанию стоят т.к. юбка у них короткая
 
Да из Москвы я. Люблю просто Максимку и хочется чего-т такого. У каждого ведь свои тараканы в голове. Я к чему спрашивал-то, извеняюсь что не пояснил.

Если даже и найду турбо кит, то как двигатель себя почувствует, не разорвет цилиндры к едренефене? По нагрузкам как? Было дело неосторожности задать такой же вопрос про турбину в компании..., как был зачмырен знатоками, чуть ли не досмерти этим аргументом :)

Слышал что мощность при устанвке турбины повышается на 30 процентов, это так?

И еще. Почему везде ставят турбины, разве компрессор не эффектнее? Почму он не получил такое распространение как турбина?

Эх а вообще классно. 3 литра + би турбо +интеркулер :rolleyes:
 
Zlo 777 сказал(а):
...
кстати насчет поршней кованных - если я не ошибаюсь то у нас они по умолчанию стоят т.к. юбка у них короткая

Сам цефирой не владею, поэтому таких подробностей не знаю :(
P.S. Думаю, это простительно :D

Андрей Рогозин сказал(а):
Тада надо турбо-форика брать, или Легаси В4. И салон нормальный, и турбо через 4WD. Настоящее семейное авто с ураганной динамикой.

Тогда надо приготовиться, что расходы на машину вырастут в несколько раз :idea: ...а может и на порядок. Subaru есть Subaru :?

Гость сказал(а):
Если даже и найду турбо кит, то как двигатель себя почувствует, не разорвет цилиндры к едренефене? По нагрузкам как? Было дело неосторожности задать такой же вопрос про турбину в компании..., как был зачмырен знатоками, чуть ли не досмерти этим аргументом

ИМХО, ответ на эти всякие вопросы лучше поискать на форумах типа:
http://forum.auto.vl.ru/list.php?f=4
...ну и ему подобных ;) , а ещё лучше - искать такую информацию на англоязычных сайтах, там её, как правило, больше, и люди не предполагают и догадываються как это сделать, а реально делают ;)
 
Гость сказал(а):
...И еще. Почему везде ставят турбины, разве компрессор не эффектнее? Почму он не получил такое распространение как турбина?

Компрессор тоже распространён достаточно хорошо. На грузовики ставят, на мурзиков :D
Производительность компрессора в жёсткой связи с оборотами двигателя, поэтому на низких - он никакой, зато даёт быстрый отклик если топнуть :D , турбина более инерционна, но у неё куча своих плюсов, о которых, если интересно, можно много найти в инете...

Гость сказал(а):
...
Эх а вообще классно. 3 литра + би турбо +интеркулер :rolleyes:

Да, собственно, интеркулер должен по умолчанию ставиться, иначе кпд у такой турбины (в этом варианте) невысок будет ;)
 
Jko сказал(а):
Мифаня, думаю насчёт 10 месяцев педальку гладить ты погорячился.

Учти периоды дождей - даже на атмосфернике бесполезно педаль больше, чем на 25 процентов нажимать - прокрут... ;) а также периоды сильной загруженности дорог, угрозу ментов, твое плохое настроение и т.д. и получится, что такой мощностью ты будеш пользоватся при нормальной "загрузке" машины от силы часа 2 в год...

и потом, мне вот тоже нравится максима.. никаких скаев мне не надо, тем более с их сцеплением... мало того что за газ переживать еще и со сцеплением воевать... :)

То Maximus: ну дак ты же не себе машинку то ищеш... ;) Вот я например на левый руль не очень хочу садиться. Чел, тему организававший, по видимому, тоже так себя чувствует... У нас в е-бурге движение довольно агрессивное - поедеш не так, подрежут - мало не покажется..., левый руль - это не просто вариант, это увеличение риска аварии, а взяв турбированный праворульный скай, ты этот риск поднимаеш до небес

Максима 3,0 - оптимально... при достаточном уровне комфорта получаеш динамику - будь здоров... (насчет цефиры 2,5 не знаю - не разбираюсь)
(хотел еще аккордину посмотреть 2,4 турбо - но у нас продавцы - отстой... сел в машину, попереключал коробку, ко мне подошел продавец и говорит вы че типа машину нам ломаете? o_O Она у них видимо на такое не рассчитана... ;) )

а субару В4 я леворульку чето в принципе не видел... тем более после моих "взаимоотношений" с субару мне ее не сильно бы тоже и хотелось...
Код:

и вааще, будучи экономистом, особый кайф в турбо вижу тока в повышении КПД двигателя (если правильно тему просекаю, то расход на оборотах выше 3,0 не возрастает, а мощность прибавляется). Но, опять же, как экономист считаю что структурные изменения в двигле при таком скачке мощности (скорее всего, не расчитанные производителем) уничтожат все сливки на "раз" - замениш поршни - крянется сцепление, замениш сцепление - крякнется .... а я пока за 1 год езды на машине 97 года не менял НИЧЕГО.... и так хочу чтоб оно и было... (расходка понятно не относится - масла, фильтра... бензин :) )
 
Jko сказал(а):
Maximus сказал(а):
...
Ну так я сразу советовал Ская взять.
Не всем человекам нравятся тесные салоны, посадка на заднее сиденье путём прыганья через сложенное переднее...
Ваще Скай и четырехдверный есть, и прыгать не придется. У нас по городу бегает такой.
 
Мифаня сказал(а):
Jko сказал(а):
Мифаня, думаю насчёт 10 месяцев педальку гладить ты погорячился.

Учти периоды дождей - даже на атмосфернике бесполезно педаль больше, чем на 25 процентов нажимать - прокрут... ;) а также периоды сильной загруженности дорог, угрозу ментов, твое плохое настроение и т.д. и получится, что такой мощностью ты будеш пользоватся при нормальной "загрузке" машины от силы часа 2 в год...
...

Человек же сам написал - у каждого свои тараканы...
Если хочет - значит ВИДИТ o_O для этого возможность :)
А может человеку надоело с перекрёстка, что у дома, вторым уезжать?
...некоторые же заказывают на Grand Cherokee (интересно, правильно написал? :LOL: ) в штатах компрессор ( и это на V8 ) - только чтоб на драге кого-то обогнать...

ИМХО: хочет человек - не надо его отговаривать, пусть делает. Может и самому потом пригодиться ;)
 
Гость сказал(а):
Да из Москвы я. Люблю просто Максимку и хочется чего-т такого. У каждого ведь свои тараканы в голове. Я к чему спрашивал-то, извеняюсь что не пояснил.

Если даже и найду турбо кит, то как двигатель себя почувствует, не разорвет цилиндры к едренефене? По нагрузкам как? Было дело неосторожности задать такой же вопрос про турбину в компании..., как был зачмырен знатоками, чуть ли не досмерти этим аргументом :)

Слышал что мощность при устанвке турбины повышается на 30 процентов, это так?

И еще. Почему везде ставят турбины, разве компрессор не эффектнее? Почму он не получил такое распространение как турбина?

Эх а вообще классно. 3 литра + би турбо +интеркулер :rolleyes:

отвечу как знаю сам: турбины во первых разные по моще бывают поэтому и прибавка может быть и 20% и 50. по поводу компрессоров- народ говорит что стока он не может снять лошадок скока турбина, НО он более долговечен и менее требует ухода - короче поставил и катайся без проблем.
насчет разорвет не разорвет движек- во первых надо компрессию понизить в котлах, а то точно разорвет!! просто ставится под головку блока проставка или прокладка и все! ну и желательно (обязательно) мозги менять. мне предлагали TRD (Toyota Racing Development)(эта контора для всех япошек мозги делает чипованные) сказали что они могут с турбиной работать.мне за них объявили 500$. а штатные мозги точно на помойку надо сразу.
после установки на свою машину механики хочу заказать мозги TRD чипованные. пока мне наверное хватит
 
Maximus сказал(а):
Jko сказал(а):
Maximus сказал(а):
...
Ну так я сразу советовал Ская взять.
Не всем человекам нравятся тесные салоны, посадка на заднее сиденье путём прыганья через сложенное переднее...
Ваще Скай и четырехдверный есть, и прыгать не придется. У нас по городу бегает такой.

...только не будет на четырёхдверном стоять RB26DETT... ;)
а бегают они и у нас 8)