+1 ....
 
Почитал тут вас...не чего серьёзного не отметил! Тогда хоть подскажите: У меня Максима 2.0, машина сильно нравиться, но хотелось бы мощей побольше, вот задумал я 3.0 поставить, подскажите много там делов? Какие у них отличия? Что ещё придёться менять кроме самой двиглы??? Может кто читал про этот процесс? Подскажите???
 
да всё ставится, всё влазиет. мозги тока под замену. есть же ещё vq35 от америкоса в 33м кузове. можешь поискать этот двиг.
 
ArtemB сказал(а):
да всё ставится, всё влазиет. мозги тока под замену. есть же ещё vq35 от америкоса в 33м кузове. можешь поискать этот двиг.

А коробка подойдёт? Может там ещё какие то нюансы есть? Привода например?
 
коробка подойти должна даже от двух литров, нюансы могут быть. нужно узнавать.
 
Темка уже эта обмусоливалась мильон раз, на максиме клубе тема конкретная свапа есть...
А по сабжу, поимеешь ремороя не только в денежном эквиваленте, на ценник расчитывать можешь от 50-100 смело, это реальные цифры, мы тут как-то тоже загорелись со знакомым, посидели, посчитали и вышло, примерно на такую сумму...еще зависит кто делать будет, если сам, то прийдется договаривать с каким нибудь левым СТО чтобы дали бумагу что они делали замену двигателя...если на сто, то надо чтобы у них была лицензия чтобы потом в ГИБДД приняли, уже столько материала перечитал, что передумал 5 раз =)
Ценники это полбеды, если с деньгами проблем нету, наша бюрократия мочит неподецки....я щас не буду вдаваться в сильные подробности, но у нас на форуме, знакомый свап делал официальный, у него ушло 4 месяца, куча потраченных денег, времени и нервов, но там нету альтернативы, здесь же есть, продать сей агрегат, тысяч -150-200, накопить теже 50-100 тысяч и взять 3литровую на мехе, поверьте это более реальный и доступный вариант...
если интересно скину ссылку как он в подробностях описывал процесс свапа...
 
Или где-то я в другом месте читал, или куда-то перенесли, но вот только какую инфу нарыл---

МНЕ потребовались документы для "совершения регистрационных действий"
1) ПТС;
2) Копия ПТС;
3) Заявление на осмотр (осматривают машину, новый ДВС и старый (демонтированный ДВС);
4) Паспорт (Документ удостоверяющий личность);
5) ГТД и счёт - справка на новый ДВС;
6) 3 платёжки (две по 200 и одна 100) - 100 - снятие с учёта, 200 - внесение изменений в ПТС, 200 - (за справку о высвободившимся агрегате);
7) Доверенность и Договор купли - продажи на ДВС;
8) Копия Свидетельства о соответствии кон[censored]ции ТС требованиям безопаснсти (оригинал естественно остаётся на руках);
9) Свидетельство о регистрации (розовая штука:));
10) Номера демонтированные с ТС;
11) Уплаченные штрафы.

Вроде всё!
 
Добрый день товарищи наверное чтоб не пладить темы я буду тут повествовать
у меня есть цифира 33 кузове черная 25дд мотор не плохо ездила я в год наездил 67тк проблем не было сильных кроме тнвд один раз восстановил его и все! но потом после поездки в кузню у меня померли 3 и 4 передачи и я решил внедрить туда меху от 2 литровой причем так получилось что 32 цифиры все было огонь пока не умер очередной тнвд и она встала в гараже колом стояла там год пока небыло времени ей заняться ! но тут весной решил что надо чтото решать и начал искать мотор либо 25де или 30де от цифир максомок но дельных небыло предложений )) во время поиска нашел мотор от такого видимо чудного и редкого автомобиля как ниссан леопард мотор vq30det )) но он продольный как заметили многие )) плохая мысль покралась в мой мозг ))
 
И вот найдя время и деньги редкое сочитание в наше время я всетаки купил мотор и как вы думаете какой ?? правильно я идиот и купил именно VQ30DET )))
в данный момен свап идет полным ходом все делаю сам потому буду стараться повествовать все
что выявлено на данный момент и решено
1) лапы крепления от блоков боковые сдвинуты на этом моторе в сторону 1 цилиндра и другой формы ( сделаем новую лыжу)
2) масленый фильтр торчит там где должен пройти привод
3) датчик положения коленвала сдвинут вниз
4) датчик скорости расположен в коробке леопарда а не крышке картера как у цифир
5) на месте выхода привода из коробки расположена отливка под стартер
6) крышка грм цепи другая надо гомырить крепления навесного
пункты 2-4 уже решены путем установки крышки картера старого мотора
6 пункт щас делаеться 3 кранштейна под гур и гену а так же подвесной подшибник
позже будут фото если интересно ))
 
И как ты заднеприводный, продольный мотор будешь с переднеприводной коробкой сращивать? Или я чёто не понимаю?
 
не поверите но не буду сращивать а ужевсе стоит )) сам блок он болт подходить а не одходил поддон картера и мы просто поставили картер от 25дд мотора и вс вуаля коробка стоит причем все болты подошли как надо )) так что с коробкой все ок )) самое интересное это привесить навесное и тут пришлось по колдовать и над блоком и над кранштейном )) сегодня как раз колдовал над кранштейнами гена установлен кандюк тоже с гуром ! над подвесным нужно еще по потеть )) завтра фотик возьму нафотаю все нюансы !!
 
Ничего не понял из поста твоего.
Коробка от какой машины стоит?
Фото надо, иначе что-то непонятное получается.
 
кратко
коробка механика от 32 цифиры 2л ( так уж получилось то ее я поставил раньше)
весь мотор vq30det от леопарда только к нему поставил крышку картера от vq25dd с цифиры
и все с этим картерм все сходиться по болтам как надо !!!! завтра фото покажу
 
dejev сказал(а):
Очень интересно! Срочно фоты в студию!
VQ30DE Уже мало?)
а по факту
Ставим det от цедрика или леопарда, сколько там лошадей около 280? да, но на цедрике и леопарде задний привод, а на цефире мы оставляем передний. верно?) Соответсвено как на переднем приводе реализовать такую мощь? Я сравниваю с маздо 3 мпс у которой тоже передний привод и 280лс. не спорю, машина с большйо писькой, но по факту шлифует первые 3 передачи. мощь есть а как её граматно реализовать? отсюда и вывод, а нужна ли такая мощь на пп?
 
зная на перед ответы про коробку с блокировкой, отвечу сразу, да помогает, но не столько. как бы то нибыло все равно шлифует. ну а кулибинам которые захотят сделать блокировку 2way на механике скажу сразу, ничего у вас не получится. на первом же повороте коробка разлетиться на куски