Давайте я поясню по порядку.. Я машинами занимаюсь уже добрые лет 7, сам делал капремонт VQ, сам турбировал двигатели, сам их настраивал на спецоборудовании. Так что спорить я ни с кем не собираюсь, могу высказать свои мысли.
Геометрическая степень сжатия 2.0 мотора - 9.5, 3.0 - 10. Это значит что поршень в камере сгорания сжимает смесь в 9.5 раз и в 10 раз соответственно. Это у кого 2-ка ездить на 98м бензине? Народ, выбрасывайте эти корчи! Трехлитровую нельзя кормить 92м, а двушку можно!!! И я это лично пробовал как на 2х так и на 3х литровой. На трехлитровой вылазит детонация. И это заономерно. Вообще детонация бывает до ВМТ и после ВМТ, но это другая тема...
Правильно, СЖ надо понижать при турбировании.. Но он зависит от степени наддува. Выше давлени - ниже степень сжатия. Для наддува 1.2атм СЖ д.б. порядка 8.0.. Для 0.4 хватит 9.5. Как на турбовых Ауди, Фольцах и т.д. А спилить поршни и дуть 0.4 бара.. это потери.. приход будет, но процентов на 30 меньше..
Дуть в 2х литровые моторы смысл есть. По мощности он будет почти равен трехлитровому, но тяговитее внизу. А транспортный налог как с 2х литров))
Форсунки нужны для компенсации увеличения расхода воздуха. В случае с 3л мотором - однозначно. Есть только проблема: мозги двигателя.. как исправить статическую производительность новых форсунок? Без этого работать не будет...
На субару с головой хватит стандартный 500 кубовых форсунок и насоса. Просто смесь 9:1 делают только угли)))
Да, на 2х лировом моторе с турбиной хватит всего штатного.. оно такое как на 3х литрах.. т.е. имеет запас до 200 лс)