так чо там , реально впихнуть турбу на 32 кузов ?)
 
Valentin\0 сказал(а):
так чо там , реально впихнуть турбу на 32 кузов ?)

на 3.0л уже делали проект... на клуб-максима, тут упоминали про этот проект...
на а32 ставили мех.нагнетатель... гуглите и читайте форум...
 
Очень интересно чем закончилась операция по внедрению 30DET, если кто знает результат, поделитесь. Хочу в перспективе осуществить то же на 32й Максиме.
Тема вся как на духу читается, очень интересно прочитать по работу по установке 35de на 32й кузов, здесь в теме есть посты мельком это оговаривается, где самый подробный рассказ об этом?
Владею своей машинкой полгода, пока только положительные эмоции ) =D>
 
почитал тему - поржал, где про маховик тяжёлый пишеться, про звёздочки цефиркин тоже бред несёт.... #-o

а чем проект закончился - тоже интересно :)
 
Все нормально ездит машинка )) с мотором vq30det только вот сцепа нужна другая даже от 3 илтровай максимы проварачивает активно после 3500 об мин ))
 
polyansky сказал(а):
Давайте я поясню по порядку.. Я машинами занимаюсь уже добрые лет 7, сам делал капремонт VQ, сам турбировал двигатели, сам их настраивал на спецоборудовании. Так что спорить я ни с кем не собираюсь, могу высказать свои мысли.
Геометрическая степень сжатия 2.0 мотора - 9.5, 3.0 - 10. Это значит что поршень в камере сгорания сжимает смесь в 9.5 раз и в 10 раз соответственно. Это у кого 2-ка ездить на 98м бензине? Народ, выбрасывайте эти корчи! Трехлитровую нельзя кормить 92м, а двушку можно!!! И я это лично пробовал как на 2х так и на 3х литровой. На трехлитровой вылазит детонация. И это заономерно. Вообще детонация бывает до ВМТ и после ВМТ, но это другая тема...
Правильно, СЖ надо понижать при турбировании.. Но он зависит от степени наддува. Выше давлени - ниже степень сжатия. Для наддува 1.2атм СЖ д.б. порядка 8.0.. Для 0.4 хватит 9.5. Как на турбовых Ауди, Фольцах и т.д. А спилить поршни и дуть 0.4 бара.. это потери.. приход будет, но процентов на 30 меньше..
Дуть в 2х литровые моторы смысл есть. По мощности он будет почти равен трехлитровому, но тяговитее внизу. А транспортный налог как с 2х литров))
Форсунки нужны для компенсации увеличения расхода воздуха. В случае с 3л мотором - однозначно. Есть только проблема: мозги двигателя.. как исправить статическую производительность новых форсунок? Без этого работать не будет...
На субару с головой хватит стандартный 500 кубовых форсунок и насоса. Просто смесь 9:1 делают только угли)))
Да, на 2х лировом моторе с турбиной хватит всего штатного.. оно такое как на 3х литрах.. т.е. имеет запас до 200 лс)

Первый раз слышу, что в 2-х литровый двигун можно лить гамняный 92-й бензин, а в 3-х литровый тока 95-й. Я в сво. максиму всегда лил тока 95-й бензин и буду это делать, но часто слышал от многих, что чем больше объём тем больше возможности лить в него гамняный бензу. Типа обычный атмосферник с большим объёмом двиги может проглотить хоть 80-й, а вот двиги с меньшим объёмом подохнут быстро на гамнняом бензе. У меня у кента Гелен на 5 литрах АМГ. Так вот он в него 92-й бензу льёт. Лично я против этого, а он обсуживается в офицальном СТО и ему сказали мастера, что можно лить без проблем. А вот в маленькие по объёму двиги лить гамняный бензин чревато.
Ну вот как то так. Ничего не утверждаю. За что купил за то и продаю.
 
Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?
 
dejev сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?

Если вкорячишь продольный V6 в Цефиро - сообщи. А коробку в багажнике бушь возить ;)

ПОнил. Идея отмняица :LOL:
 
dejev сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?

Если вкорячишь продольный V6 в Цефиро - сообщи. А коробку в багажнике бушь возить ;)
да есть тема где то , только на "дне" наверное , потому как посути сказать некто не может , а только вот эти реплики "А коробку в багажнике бушь возить" , кто хочит тот делает , кто не хочет ищет причины ;)
 
Народ, ну почему так мало фоток... хотелось бы посмотреть на подкопотное целиком, как решен вопрос с вентиляторами охлаждения, как интеркулер сделан..
Кстати, столько канители из-за невпихиваемого блока на передний привод... Честно, я бы просто пересобрал двигло на базе блока обычного переднеприводного VQ30, плюс еще и в общении с гайцами.. так или иначе, но хоть модель мотора штатная
 
ТАХ сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
....Вот пацан не зассал и сделал!
че там сделано? фото спидометра и всё, даже марка двигателя не указана, написать можно что угодно)))
это сарказм.
Судя по всему, он даже не знает какой у него в принципе двигатель стоит. А название нового вообще сам придумал.
 
ТАХ сказал(а):
фото спидометра и всё,
Ага! Причём, стоковый 2,5 литровый примерно на этих оборотах и упирается в ограничитель. :D
 
ага, непонятно чё там Полянский всё это время пыжится, кого-то придумывает, шатуны какие-то от БМВ, интеркулер, апрель и т.д...
поцан взял и воткнул чоткую турбину

ЗЫ: Полянский не в обиду, это тоже сарказм ;)
 
Да, в самом деле чОткая турбина:))
факт в общем-то в том, что при компановке моторного отсека А32 (33) туда нельзя воткнуть штатный турбированный V6 (VQ30DE), т.к. под него надо все переделывать.. турбина упрется в вентиляторы радиатора ОЖ, установить вентиляторы спереди радиаторов нельзя, т.к. куда тогда интеркулер? разве что наверх мотора, как на Субару. Но меня такие варианты не устраивают.. корчизм это. Потому остается или одна турбина над КПП и аккум в багажнике (что меня снова не устроило), или же 2 маленькие турбины по бокам, при том надо переносить площадку батареи назад из-за передней турбины.
давно я ничего не писал. Пока толком ничего не делал, доводил до ума сделанное. Буду сейчас мутить воздуховоды по маршруту фильтр - интеркулер - ресивер. Т.е. впуск воздуха будет без наддува идти по всей трассе через кулер. Реализую свою концепцию постепенного турбирования:) В последнюю очередь станут коллектора с турбинами, т.е. когда все будет готово
 
встает vq30det в цифиру с цедрика с заменой картера на старый от vq25dd ! все работает единственное что вызывает сомнение это шкиф коленвала с метками датчика положения коленвала! зимой машина не использовалась так как другая есть а весной скорей всего будет продоваться!
 
а много ли переделок с заменой 2.0 V6 на 3.0 V6? Думаю если мотор двухлитровый отъедет заменить его на 3.0 V6 от цефиры.