Про Марк 2.
Года 4 назад я ездил на Галанте 1990 г.в. 2.0 АКПП. Как то на светофоре в ряд встали еще 2 таких же Галанта. Ночь, машин мало. От перекрестка до перекрестка хорошая, открытая дорога. Вот мы и начали гоняться, даже не сговариваясь. Один раз выиграл и я. Стартовал лучше. Еду не сбавляя скорости довольный собой и своим галашей. Тут со со мной поровнялся Марк2, черный, весь сверкает под фонарями, и идет параллельно. Ну я прижал тапок в пол (наивный
). Галаша чуток еще прибавил ходу, но это был его предел. Марк подровнялся, проехал так еще немного, как бы спрашивая меня "Это все?", а потом рванул вперед. Вот этот момент !!! Марк как бы присел вниз, всем корпусом прижался к земле и стрельнул как из пушки !!! Красота !!! Его мотор при это не рычал, а звук был свистящий и не очень громкий.
Если сказать что он обощел меня как стояшего - это ничего не сказать.
Мне не было ни обидно, ни горько
. Я же не на Скае ехал. Старый галант и Марк даже близко сравнивать нельзя (судя по бешенному ускорению это был Турер). Тогда я почувствовал что может такой Марк. Со 140 км. и такой разгон !
Вот тогда у меня и появились первые мысли о праворульной машине. Обдумаывал, изучал. Присматривался к Марку - но отказался из-за заднего привода и тесного салона. Потом хотел Авалон, но друг на фонарь посадил, сказав что на него с запчастями проблемы. Так выбор пал на цефиро. Через 2 месяца после той встречи с Марком продал Галанта и купил свою первую Цефиро 1995, 20.