Ездил 2 месяца назад в отпуск на море в общей сложности 7500км - ни одной проблемы! Только 300г масла в движок подлил. После дороги поменял только яйца стаб. постукивать стали.
 
Про Марк 2.
Года 4 назад я ездил на Галанте 1990 г.в. 2.0 АКПП. Как то на светофоре в ряд встали еще 2 таких же Галанта. Ночь, машин мало. От перекрестка до перекрестка хорошая, открытая дорога. Вот мы и начали гоняться, даже не сговариваясь. Один раз выиграл и я. Стартовал лучше. Еду не сбавляя скорости довольный собой и своим галашей. Тут со со мной поровнялся Марк2, черный, весь сверкает под фонарями, и идет параллельно. Ну я прижал тапок в пол (наивный :LOL: ). Галаша чуток еще прибавил ходу, но это был его предел. Марк подровнялся, проехал так еще немного, как бы спрашивая меня "Это все?", а потом рванул вперед. Вот этот момент !!! Марк как бы присел вниз, всем корпусом прижался к земле и стрельнул как из пушки !!! Красота !!! Его мотор при это не рычал, а звук был свистящий и не очень громкий.
Если сказать что он обощел меня как стояшего - это ничего не сказать.

Мне не было ни обидно, ни горько :LOL: . Я же не на Скае ехал. Старый галант и Марк даже близко сравнивать нельзя (судя по бешенному ускорению это был Турер). Тогда я почувствовал что может такой Марк. Со 140 км. и такой разгон !

Вот тогда у меня и появились первые мысли о праворульной машине. Обдумаывал, изучал. Присматривался к Марку - но отказался из-за заднего привода и тесного салона. Потом хотел Авалон, но друг на фонарь посадил, сказав что на него с запчастями проблемы. Так выбор пал на цефиро. Через 2 месяца после той встречи с Марком продал Галанта и купил свою первую Цефиро 1995, 20.
 
Kun сказал(а):
Если сказать что он обощел меня как стояшего - это ничего не сказать..

фуйня меня както по трассе мерс 600й обгонял вот это было круто
я шел километров 160
смотрю сзади мерс пристроился
я навалил газку скорость приближалась к 180
и тут он начал меня обгонять
хоп и ушел в точку я просто офигел

я тогда двигался на диаманте 2,5 - 200 л\с - 5 ступ автомат
 
Алексей001 сказал(а):
фуйня меня както по трассе мерс 600й обгонял вот это было круто
я шел километров 160
смотрю сзади мерс пристроился
я навалил газку скорость приближалась к 180
и тут он начал меня обгонять
хоп и ушел в точку я просто офигел

я тогда двигался на диаманте 2,5 - 200 л\с - 5 ступ автомат

Ни чего удивительного Мерин серии S классом выше Цифры и Даймонта вместе взятых. Учитывая что цифра в модели фашиста *10 обозначает объем двигателя,что равно 6000 см3 (в простсторечии 6 литров), это не просто круто, это просто ох.... :devilish:
 
Тоже вспомнилось, возвращались с другом с Кемерово, едем по трассе около 220\230, кстати на S’ке правда 500, вдруг появляется сзади чел, равняется с нами на своем велосипеде, сильно запомнился его шлем с крюком к чему то прикрепленным, это наверно чтоб его с велика не сдуло, сделал как стоячих просто в точку, через минуту его красные фонари уже были не видны, за 300 перешел точно камикадзе блин. В машине, когда за 200 не очень комфортно себя чувствуешь, а тут на велике за 300, адреналин наверно просто на разлив.
 
Ага, на розлив. Случись чего то все на розлив, а что не на разлив то на размаз, метров на 300, я так думаю.
 
Про Мерсика. Конечно в шоке. Скока ж он бензина тога всосал на обгоне :oops:
 
Merin сказал(а):
Скока ж он бензина тога всосал на обгоне :oops:

Фигня, как говорит один мой товарищ:" Хороший понт, дороже денег"
 
Персональному водиле на Мерсе по барабану, сколько тот лопает. Все одно по 40 000 в неделю выделяют на все-провсе