Спустя время скажу. Я конечно бумер так и не поюзал, но думаю, что юзать я его и не буду, я про Е39 говорю. Посоветовались с женой+с друзьями и решили, что е39 это уже старый авто. Он как не крути с 96-го года выпускался, а толком нечего и не меняли. Чуть движки, чуть коробки ну и рестайл. Пока двигаюсь на Аккорде. 2003-2004 тоже юзал, но не вариант по сравнению с рестайловым аккордом. Рестайловый уже электроннику неплохую на борту имеет, бортовик, фары другие, бампера, капоты, коробки и моторы доработанные. Из БМВ я бы взял всё такие Е60, ну чуток позже наверное от 2006 и выше года. И еще добавлю, что по отзывам, хотя вопреки моему мнению е46 говорят лучше, чем е39, но мне всё равно импонировал больше е39.
p.s. После Цефир и Максим в Аккорде тошнит её богу на пассажирском сидении )))). Подвеска короткоходная и протряхивает ай как сильно, зато на дороге стоит, и в повороты едет реальным словом, а не пытается заехать. Пока не можем никак привыкнуть. Почти 20 автомобилей в 32-ом кузове изюзал и никак не могу привыкнуть к многорычажке и хорошему управлению на дороге. Охота попрыгать и покачаться и мягкости, но увы в Аккорде с этим проблемы. На самом деле сравнивать Максимы и Цефиры ценой в 3 раза дешевле Аккорда и золотого века машину и машины 90-х, но всё же впечатления от А32 остались очень положительные. Не колосально отличаются эти машины по уровню комфорта. Врать не буду, но всё же Максима чуть мягче и комфортнее, чем Аккорд. В пример только кузов А32. А33 совершенно другой автомобиль.