ZYV сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я тестил и драйвил бумера. По поводу разные по классу машины тут ты не прав. Обе машины "Д" класса. Алюминевую подвеску сделали для облегчения массы и для того, чтобы в случаа сильных ударов складывалась подвеска, а не скелет машины. Проще поменять съемные детали, чем подрамники(вроде и тоже съемный, но цена-ужас). В общем смотрим каждый своё )))Я не против БМВ, но если он будет 2002-2003 года. Всё, что раньше - это понты. Лучше всего брать рестайл года 2003 )Я тоже и хочу поюзать в личное пользование бумера и не хочу. Посмотрим. Если завтра отдам аккорда, то может и возьму БМВ ))), но психологически не очень к ней готов.
Нет друг , на этот раз ты не прав !!! 100 % BMW 5 серии Е39 - ЭТО САМЫЙ ЧТО НЕ НА ЕСТЬ " Е " КЛАСС !!! Правда ))))! Е - класс по европейской классификации и её одноклассники : Mercedes Е класса , Audi A6 и т.д.... А вот Honda ACCORD - это уже Д класс ! Можешь проверить , по таблице журнале АвтоРевю это часто встречается , я раньше захлебывался этой литературой , а сейчас вот настал черёд и эксплуатировать эти авто ! Я не в обиду , ты не подумай )))) но на счёт классификации , ты лопухнулся дружище ....
Да забыл написать )))) Одноклассники Хонды - это : Пассат , Рено Лагуна , Форд Мандео и т.д...
 
Это одна из веток, которую я перечитывал первой. Главная ее цель: узнать плюсы и минусы цефиро перед другими авто.
Последнее время замечаю, что ветка превращается из сравнения цефиро VS других в непонятные сравнения и вопросы.
Поэтому, закрываю эту тему. А в дальнейшем ей подобные.
 
Да уж. По классам лохонулся чуток. Просто внешне они примерное одинаковы. Почитал посидел и увидел, что бумер 5 это реально е класс ))). 3-ка это Д)))
 
Mark Hugo сказал(а):
Это одна из веток, которую я перечитывал первой. Главная ее цель: узнать плюсы и минусы цефиро перед другими авто.
Последнее время замечаю, что ветка превращается из сравнения цефиро VS других в непонятные сравнения и вопросы.
Поэтому, закрываю эту тему. А в дальнейшем ей подобные.
А чего тебе не нравится то ??? Всё же нормально , завидуешь , что ли или не шаришь , извиняюсь конечно .... Все темы хороши , пусть люди пишут , будем обсуждать , а чего ещё тогда тут делать то ? :cool: :cool: :cool:
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да уж. По классам лохонулся чуток. Просто внешне они примерное одинаковы. Почитал посидел и увидел, что бумер 5 это реально е класс ))). 3-ка это Д)))
Я просто обожаю эти машины и трёшку тоже ( настоящий автомобиль для водителя !!!) много про них читал , видел , влюблён в них , не могу сказать , что знаю всё , но кое что - да )))) пиши - отвечу !!! ))))
 
Тут вот какой вопрос возник ... А если актуально сравнивать одноклассников , а не , как тут было . Вот интересует : BMW E39 с 523 по 530-ю ПРОТИВ её одноклассницы и прямой конкурентки Audi A6 ( C5 ) ну примерно с такими же двигателями от 2.4 до 3.0 литров . Про новые я знаю ... А вот именно про опыт эксплуатации подержанных этих авто , узнать очень любопытно , интересно кто лучше с более большим пробегом ? У нас по цене они примерно одинаковы , вот и думаю ... Всем спасибо , заранее благодарен . Извиняюсь , что тут об этом , но так же считаю , что все темы хороши и любая из тем имеет право на существование и интересное обсуждение , тут на форуме !
 
Я чё то хотел бумера, а теперь и хочу и не хочу. Точнее уже наверное не буду брать. Аккорда я продал своего. Решил вкинуть бабосики в более интересные дела, чем тачко )А там посмотрим. Может и до 60-ки дорастём ))А может сорвусь и возьму всё таки. Время покажет.
Ауди не рассматривал вообще никогда (Нечего о них не знаю, не слышал лично.
 
Ну то что бабосики пускать надо - это ФАКТ ! Но и на последние бабосики авто брать не надо !!! Раньше я покупал авто , что бы именно передвигаться из точки А в точку В . Сейчас тоже самое , но ещё хочется и для души , что бы интересно и кайфофа от вождения было , но чуть - чуть , конечно же по средствам ....
 
А кто , что про Mazda6 первого поколения , примерно 2005 , 2006 годов 2.0 или 2.3 , автомат ???
 
я вот за бумера, лучшая машина по моему мнению :)
 
А я вот на днях прокатился на Бумере 520 99 года. По мне так вобще ни о чём. Просьба сильно не пинать . Салон тесный. Сел как на пол. Да и по ходовым качествам моя цефира поинтереснее. Думаю это машина для любителей и ценителей марки БМВ. Ну это сугубо личное мнение .
 
У меня братец двоюродный взял себе 520-го БМВ. Машина 1998 года, аналогично и мой Цефирон.

Понравилось в сравнении с моим кораблем следующее:

1. Шумоизоляция - получше будет
2. Подвеска - ну прям секас - пока до ремонта не дошло, разумеется. А вообще держит классно дорогу, ямки глотает отлично.
3. Сиденья. Для меня это главное в салоне любой машины - спина больная, сразу чувствует хорошее кресло - сел, и вставать не хотелось - в Цифре пожиже гораздо кресла. Хотя я взял у Витька с Максимы себе сидуху - так оно пожестче цефировского гораздо, приятнее - но в Бумере лучше все равно.
4. Качество материалов панели и т.д. - чуть побогаче, но поскрипывает все!!! У меня такого нет.

Теперь о минусах:

1. Дизайн салона - мне совсем не понравился, субъективно, конечно.
2. Компоновка моторного отсека - уе..ищная откровенно. Слишком много всяких защитных кожухов, это до добра не доведет ;) АККУМУЛЯТОР В БАГАЖНИКЕ! o_O
3. Мотор вялый даже с МКПП - сравниваю с моей бывшей двушкой, про 3.0 молчу. Кроме того, конкретный экземпляр жрет масла больше, чем мой старый мотор VQ20, который я сменил как раз-таки из-за масложора.

Вот такое мое видение плюсов и минусов БМВ 320. Пинайте! ;)
 
ну двухлитровый бумер это вообще не серьезно... вес у него не детский и моторы до 2.8 все масло жрут, максима в любом кузове бумеру сливает по всем параметрам))
а салоны, что у бумеров, что у меринов не очень выгледят... тут ауди хорошо постарались
 
Спустя время скажу. Я конечно бумер так и не поюзал, но думаю, что юзать я его и не буду, я про Е39 говорю. Посоветовались с женой+с друзьями и решили, что е39 это уже старый авто. Он как не крути с 96-го года выпускался, а толком нечего и не меняли. Чуть движки, чуть коробки ну и рестайл. Пока двигаюсь на Аккорде. 2003-2004 тоже юзал, но не вариант по сравнению с рестайловым аккордом. Рестайловый уже электроннику неплохую на борту имеет, бортовик, фары другие, бампера, капоты, коробки и моторы доработанные. Из БМВ я бы взял всё такие Е60, ну чуток позже наверное от 2006 и выше года. И еще добавлю, что по отзывам, хотя вопреки моему мнению е46 говорят лучше, чем е39, но мне всё равно импонировал больше е39.
p.s. После Цефир и Максим в Аккорде тошнит её богу на пассажирском сидении )))). Подвеска короткоходная и протряхивает ай как сильно, зато на дороге стоит, и в повороты едет реальным словом, а не пытается заехать. Пока не можем никак привыкнуть. Почти 20 автомобилей в 32-ом кузове изюзал и никак не могу привыкнуть к многорычажке и хорошему управлению на дороге. Охота попрыгать и покачаться и мягкости, но увы в Аккорде с этим проблемы. На самом деле сравнивать Максимы и Цефиры ценой в 3 раза дешевле Аккорда и золотого века машину и машины 90-х, но всё же впечатления от А32 остались очень положительные. Не колосально отличаются эти машины по уровню комфорта. Врать не буду, но всё же Максима чуть мягче и комфортнее, чем Аккорд. В пример только кузов А32. А33 совершенно другой автомобиль.
 
Почемуто езжу на Цефире,и всегда мне кажется,что это очень неплохой аппарат. Недавно прокатился на Хонда Аккорд то ли 2004 года то ли 2005 го. Универсал. Кожа. Понравилолсь. Но не понял,лучше чем на своей или нет? В Хонде как то побогаче в салоне чтоли. Но и год у неё посовременнеее конечно. Но вот еду в своей -и ничё другое пока не хочу. Полностью устраивает.
 
Я вот выше и писал, что очень тяжело сравнить машины ценой 600 тысяч и 200. Разница естественно колосальная.
 
ZYV сказал(а):
А кто , что про Mazda6 первого поколения , примерно 2005 , 2006 годов 2.0 или 2.3 , автомат ???

У меня была мазда 6 2006г, мотор 2 л брал не новую, сразу скажу машина полное г...., салон перфорированная кожа весь потрескался и порвался, у меня на максе 95г до сих пор не одного ремонта не было даже водительского сиденья, есть болезнь акпп примерно на пробеге 150000км не помню точно что помоему нет переключения с 3 на следующие передачи ремонт примерно 40р, примерно при пробеге 180000км прогорело 2 клапана 3 цилиндра и так как у мотора начался масложор перебирал двигатель капитально! еще из минусов плохое головное освещение, быстро сдохший подогрев сидений, часто умирающая подсветка внутренних приборов!
 
И чего вы так про етот акорд
Я конечно очень давно езжу на максиме с доделаной подвеской и может поэтому мне кажется что акорд плохо держиться за дорогу особенно задом.
Я на него 18 диски переставлял с максимы ( 235/40/18) стало чуть лучше но непомогло
Полтора ода на нем ездили- зацеп у него полохой и на старте и в поворотах
Когда его купили три дня ездил - постоянно VSC загорался
Ездил по темже дорогам на тойжн скорости что и на максиме.
У него острый руль в околонулевой зоне- тем самым он дает ощущение управляемости
Низов очень мало надо всевремя крутить
Просыпаеися после 4000 оборотов
Постоянно так ездить если чесно напрягает
Тормоза настроены так что пои легком нажатии начинается торможение
Но в итоге они всего на одно серезное торможение
Вобщем во всем создание видимости спортивности
Был type s 2005
Жена поездила полтора года продада и взяла финик он с низов динамичный хоть и с автоматом