Супра - тема отдельная, а вот Марк и Цифра в сравнение идут... ИМХО Цефиро - лучше и надежнее... Мне как челу не малого роста Марк (огромный с наружи и маленкий внутри) не импанирует.
Знакомый давал как-то на Короне прокатиться, понравилось только наличие просторного салона по сравнению с Марком, остальное - отстой.
А супра - машина для души, причем не простой души, а той, что в скорости нуждается... Знаете-ли Нид фор спид такой, но, опять же мои почти два метра роста в Зубило (1989 г) еле поместились... :D
 
Согласен, цефира куда лучше, хоть я и небольшого роста (173 см), но просто у меня многие друзья в Лангепасе (а там на Марк 2 все помешались) свои маркеллы поразхбивали все зимой. А всё задний привод и дурь в голове! К тому же кормить их - просто мочи нет, да и в обслуживании видимо проблемы. Вроде люди не без денег, а всё у них скрипит, пищит, хлюпает. Словом, голимый ужас!!!!!!!!!! 8)
 
Кстати, насчет Лангепаса :) - в прошлую субботу ездили из Вартовска в Лангепас на дискотеку, на Чайзере - как мне кажется те же яйца, что и Марк2. Машина 97 года - это мой друг себе взял. Ехали впятером, сзади сидел я и еще два человека никак не рослых и совсем не полных. Было тесно!!! Во-время езды все время вспоминал о своей Цефире - там всяко сзади просторней. А на Чайзере передний пассажир еще и кресло вперед продвинул, что бы нам сзади легче было!!! Невиданный, наверное, случай для Цефироводов :LOL:
 
И еще один плюс Цифры: посмотрел сейчас на avto.vl.ru отчет о путешествии из Н-ска в Геленджик на Марковнике (на одной из фоток увидел морду марка в мошках) Так вот несомненный "+" Цофры (в 32 кузове) в нестоль быстро и плотно забивающемся трупами насекомых радиаторе... Вот =D>
 
Я в принципе на 100% за Цефиро,единственное интиресует есть ли у Цефиро электронные шкала тахометра и спидометра и всего остального как у Марка?Существуют такие комплектации?
 
o_O Я что то не могу понять вы что сравниваете MARK и Cefiro. Первая это драйв, скорость отличная ходовая, подвеска устойчивость на дороге , вторая это город, небольшие скорости, большой салон и не более того. Надёжность MARK и Cefiro это разные вещи, у MARKа очень удачный движок 2.5 так себе, особенно 3.0 в отличии от Cefiro 2.0/2.5 как у большинства, MARK и Cefiro 2.0 это какое-то Японское недоразумение, бенза жрут много ресурс маленький, как правило они к нам поступают мягко говоря не свежие про новые не чего сказать да и врядтли спомнит кто какие они были новые. Не знаю как разницы не заметил между машинами это небо и земля, я считаю такой движок 2.0 это вообще какой то полуфабрикат для этой машины, ничего против не имею против Maxima 3.0 просто супер агрегат, начиная с подкапотного пространства заканчивая салоном. Умудрились и Чайзера в оборот пустить это вообще машина зверь не для девчонок, как и Марк собственно но только 3.0. Если хочешь народ возить с заде купи мерина 500 или LK 100, грубо. Я лично езжу для себя, а не для тех кто с зади и сиденья в моей Цифре всегда откатаны назад до упора и места там я не думаю что много, всымсли с зади. Короче купи себе микроавтобус. Марк и Чайзер это серьёзные машины, они надёжнее современные не беру в счёт 93`97 годы. В эксплуатации дешевле и т.д. :oops: Боишься заднего привода это другое. Да Марков подубитых много выбирать с умом надо, Цыфры тоже не идеал, :x а сыпучка везде встречается особенно когда бедный шумахер эксплуатировал. На Цифру запчастей просто валом как оригинал так и фуфел разный, за 1,5 года не с чем напряги неиспытовал хотя делал много. :rolleyes: У меня вообще любимые машины это Порш 911 Скай после 2000 года и Гелинваген, первое конечно это фантастика для меня остальное достижимо. Одно могу сказать Cefiro 2.0 далеко не идеал только по асфальту , по отделки салона больше всего понравилась 96г., в эксплуатации в Росии лучше и дешевле с 95-98 и то условно всё таки класс не бюджет. :idea: В А33 привлекает только кузов и не более того. С разу видно человек не видел Марка 2000-2002 и не ездил на нём, а убытыми 95 годами не удивил. :arrow:
 
2 west:
гм... что ж вы сравниваете марковник с короной - класс машин разный. это все равно что цефиру с санни сравнить
 
Тоже хочу сказать! Не прослеживаю логику сравнения:
Если сравнивать машины ценой до 6-10 тыс. то Цефира однозначно.
Если Марк 2000 и Цефира 94-98 , то Марк рулит (цена 18 тыс.) ;)
Плавность хода и устойчивость на дорогах ,это спор бесконечный , финиша не видно. Поясню: заточенная подвеска Цефиры (жесткие пружины, спортивные аморты) даст фору штатной подвеске Марка (и наоборот). На гребёнке ведет любую машину с убитыми амортизаторами. По салону: разница тоже большая, зависит от комплектации, но Марк 2000 очень хорошо (цена см. выше). Если аргумент , типа балка - отстой, то прошу пояснить по кинематике различия между балкой на длинных рычагах, и независимой повеской со стабилизатором. Те же яйца, вид сбоку. Стабилизатор делает её зависимой.
 
Александр С сказал(а):
Тоже хочу сказать! Не прослеживаю логику сравнения:
Если сравнивать машины ценой до 6-10 тыс. то Цефира однозначно.
Если Марк 2000 и Цефира 94-98 , то Марк рулит (цена 18 тыс.) ;)
Плавность хода и устойчивость на дорогах ,это спор бесконечный , финиша не видно. Поясню: заточенная подвеска Цефиры (жесткие пружины, спортивные аморты) даст фору штатной подвеске Марка (и наоборот). На гребёнке ведет любую машину с убитыми амортизаторами. По салону: разница тоже большая, зависит от комплектации, но Марк 2000 очень хорошо (цена см. выше). Если аргумент , типа балка - отстой, то прошу пояснить по кинематике различия между балкой на длинных рычагах, и независимой повеской со стабилизатором. Те же яйца, вид сбоку. Стабилизатор делает её зависимой.

Я буду не оригинальным, но лучше цефиры может быть только цедрик/глория GT/брогхам :-) , что еще для полного счастья нужно цефироводу ? двигло от скалы GTS и полный привод :-) это все были шутки, ну,а по ощущениям, за последний год ездил (владел) :
1. Цефира 97 года 2.0
2. CRV 97 года 2.0
3. Saber 2.5 S 96 г4 Глория брогхам (RB25DET , 4WD) 99 года в 33 кузове

если для спортивной езды то однозначто - Сабер - понятие кренов в поворотах там вообще нету

CRV - только для комфортной езды по зимнему городу - греется быстро и лазит почти везде в городе, но без вебасты не жисть ...
по брогхаму - единственное жрет НЕ ПО ДЕТСКИ если притапливаешь , а не притапливать не получается :-) вторую неделю пробую ездить медлено - не получается
минусы глории - слишком мягкая подвеска , на 205/55/16 собирает все подряд
буду пытаться впихнуть 225/60 /16

в остальном - кааааайф :-)
еще бы тетку японскую убить и закопать которая матерится не вовремя иногда
 
Я думаю, что стоит сравнивать авто по тем характеристикам которые тебе необходимы, динамика, комфорт, вместительность салона-багажника, надежность...И у марка и у Цефиро, есть свои + и - в этих показателях...Обе машины хорошие по своему, у каждой есть недостатки и достоинства. Все ругают Марк, но если он настолько плох, почему же марков (да и машин его модельного ряда больше) ездит больше чем тех же цефиро и почему у того же марка 93 года состояние кузова остается намного лучше чем того же цефиро 2000 года?))
 
vovaseagull сказал(а):
почему же марков (да и машин его модельного ряда больше) ездит больше чем тех же цефиро и почему у того же марка 93 года состояние кузова остается намного лучше чем того же цефиро 2000 года?))

мне кажется сильно субъективно. все зависит от места эксплуатации и истории конкретных машин


P/S/ хрена се старую тему какую подняли , уже успел сменить терраника/тиану/хорька :-)
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
мне кажется сильно субъективно. все зависит от места эксплуатации и истории конкретных машин
И от количества гусей в головах у граждан. Согласитесь, объективных людей очень мало... А если учесть, как большая часть мужиков относится к своим машинам, то об объективности можно вообще забыть :D .

Плюшевая Рельса сказал(а):
P/S/ хрена се старую тему какую подняли , уже успел сменить терраника/тиану/хорька :-)
Слава! Ты маньяк! :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):
мне кажется сильно субъективно. все зависит от места эксплуатации и истории конкретных машин
И от количества гусей в головах у граждан. Согласитесь, объективных людей очень мало... А если учесть, как большая часть мужиков относится к своим машинам, то об объективности можно вообще забыть :D .

Плюшевая Рельса сказал(а):
P/S/ хрена се старую тему какую подняли , уже успел сменить терраника/тиану/хорька :-)
Слава! Ты маньяк! :LOL:
ну как сказать :-) тиана у меня была с месяц где то - одна из первых в городе, не понравилась , не могу сказать чем , просто не лежала душа к машине, хотя к машине претензий не было ....
терраник отслужил честных 2 года
щас на хорьке ... по настроению хорек очень похож на цефирку ... ( личное ощущение от машины)

Как сам то ?
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
для москвы себе присматриваюсь к новому аутбэку 2.5
2.5 - ацтой... Если брать, то только трешку. Или как вариант 2.5 на палке с демультиплексором. Там автоматы - просто полный п... Тормознее цефировского раз в 10. Тебе, как гонщику со стажем, он не прокатит :)

А чего ты в Москве забыл? Тебе суеты здесь не хватает? :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):
для москвы себе присматриваюсь к новому аутбэку 2.5
2.5 - ацтой... Если брать, то только трешку. Или как вариант 2.5 на палке с демультиплексором. Там автоматы - просто полный п... Тормознее цефировского раз в 10. Тебе, как гонщику со стажем, он не прокатит :)

А чего ты в Москве забыл? Тебе суеты здесь не хватает? :LOL:
Работа у меня там , два дня в неделю в Нске, два там :-) день - лечу+сплю

А гонять я уже давно не гоняю - как глорию продал
 
Значит дело было так....
У меня есть друг, у которого Была Toyta Cresta примерно того же года как и моя Cefiro Excimo 2,5 96г\в. Он конечно всячески хвалил свою машину- и салон ему нравился больше, и ходовка, и внешний вид, и движок, и АКПП практически ВСЁ. Но прошло время...... мы помогали друг другу в ремонтах, замене расходников, стоек и т. п. ВОБЩеМ В КОНЦЕ КОНЦОВ ОН ПРИЗНАЛ, что ЦЕФИРО ЛУЧШЕ и продал Кресту.