Ну вот наконец то и я решился снять стрелку на спидометре, дабы подсветить их все. Как я уже говорил ранее, подсветить можно все стрелки не снимая их, кроме спидометра. В общем поделюсь лишь тем, чего не нашел, либо же плохо искал, кароч тем, что может быть кому то поможет :) Так как я уже имел опыт со снятием стрелок, только на другой машине, и итог был не очень хороший - потом пришлось покупать моторчик спидометра, на цефирике я решил сильно не спешить и делал все аккуратно. В начале пробовал просто аккуратно тянуть и шевелить - не помогло, мучался долго. Потом где то прочитал, что стрелку легче всего снимать крутя ее против часовой стрелки ну и соответственно слегка тянуть. Ну и вот, так как стрелка стоит высоко и в принципе довольно мягкая, взял я ее и перекинул через ограничитель(который кстати тоже мягенький), который стоит на нуле. Ну и повел потихоньку против часовой, страшно, но веду... И вот появляются заветные звуки и ощущения того, что стрелка слазит. ВОТ оно счастье, стрелка у меня в руках. Ну а дальше догадаться не сложно, как и что сделать. Конечный этап - ставить стрелку, чтобы показывала она именно скорость а не погоду. Подцепил, поставил в начале стрелку наугад, думал поеду сейчас настраивать. Включаю зажигание и стрелка оп и подпрыгивает на 20 км\час, думаю ну все, сломал. Чуток посоображав, до меня доперло, что это некая самодиагностика, т.е стрелка при включении зажигания сама выставляется на нулик. Снял я ее, включил опять зажигание и спокойной поставил стрелку туда, где ей полагается быть. И я оказался прав, показывает скорость четко...
Вывод таков :)
1. Чтобы легче снять стрелку прокрутите ее против часовой стрелки (чуть-чуть)
2. При включении зажигания стрелка выставляется на 0 км\ч сама. (По крайней мере у меня так :D ) - Nissan Cefiro 95 г.в VQ20 меха.
Ну и соответственно прикладываю фотки.
Ах да, поставил еще платы из диодов в "люстру" там их 2, ну и вперед. Провода не видно, это просто при вспышке получилось слишком четко и прозрачно :LOL: Стоимость у нас таких приблуд - 800тг (5$) за штуку, света от них НЕРЕАЛЬНО много, и париться не надо с пайкой. В ноги запихал такие же. По одной с каждой стороны. Как получилось мне очень нравиться, ночью при включении всего этого чуда, салон просто озаряет свет, ОЧЕНЬ ярко. И синенькие стрелочки тоже по душе :D . Нусс, глядите :D
http://fotohost.kz/out.php/i484673_IMG045.jpg
http://fotohost.kz/out.php/i484672_IMG043.jpg
http://fotohost.kz/out.php/i484671_IMG041.jpg
http://fotohost.kz/out.php/i484670_IMG038.jpg
http://fotohost.kz/out.php/i484669_IMG036.jpg
 
прежде чем снимать стрелки метки ставить нужно
 
А как ты поступил с пружинкой обратного хода спидометра? она прям на штоке стоит стрелки спидометра!!!По ходу оторвал ее??
 
КОС 001 сказал(а):
А как ты поступил с пружинкой обратного хода спидометра? она прям на штоке стоит стрелки спидометра!!!По ходу оторвал ее??
Да нет, с пружинкой все нормально, она не пострадала. У стрелки стоит ограничитель, и за счет этого ограничителя стрелку я и сорвал с ее оси и пружинку не сломал.
 
Решил поставить обратно родной (обычный) щиток приборов вместо FINE-VISION. В родном щитке были 2 проблемы: врал указатель топлива и периодически скакал указатель температуры. Причину нашёл, отщёлкнулись от платы два резистора в месте пайки. Вообще это слабое место приборок, при разборке сборке будьте аккуратны. Решил немного поколхозить, вместо лампочек, их там 2, поставить светодиоды. Так как обычная приборка намного тоньше FINE-VISION, которую многие тюнингуют, то смонтировать светодиоды по всей длине шкал не получилось. Я поставил вместо штатных лампочек светодиодные лампочки, которые предназначены для габаритов (в них 5 smd светодиодов).
1. Стёр ацетоном синее напыление со шкал.
http://s50.radikal.ru/i129/1206/fb/7a501c08dfb0.jpg
2. Расширил отверстия, где стояли лампочки под диаметр светодиодных ламп так что бы они вошли туда плотно. Затем припаял к контактам провода.
http://s57.radikal.ru/i158/1206/fa/5c4f6c1617b4.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1206/2c/9696b75eb1e4.jpg
3. В расточенные отверстия вставил светодиодные лампы (светодиод с торца лапы закрасил, так как он сильно засвечивает шкалу в одном месте).
4. С обратной стороны платы зафиксировал цоколи ламп клеем Момент-жидкие гвозди.
http://s51.radikal.ru/i132/1206/8c/e2ef934fb8de.jpg
5. Собрал щиток, провода припаял к ножкам светодиодных ламп, заведомо зная где + и -.
6. Для того что бы установить стрелки использовал показания компьютера Multitronics (обороты, скорость). Показания уровня выставил заправив полный бак, температура - отрыв стрелки с упора - это 42-44*С.
Конечно есть небольшая неравномерность освещения шкал тахометра и скорости, но для колхоза на стандартной панели считаю что не плохо. http://s018.radikal.ru/i518/1206/18/20bbd42f3fcd.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1206/ab/345fb8fe5b80.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1206/1b/6a4b363f8455.jpg
Если светодиодная лампа выйдет из строя, то её можно будет заменить не разбирая щиток и не снимая стрелок.
В климате вместо лампочек поставил smd светодиоды, не сравнить что было
http://s61.radikal.ru/i171/1206/db/026474339004.jpg
 
у тебя фотки из нутри есть? если подробно фотал процесс работы и если не трудно скинь фотки на trd000@mail.ru очень буду благодарен!
 
Всем привет. Есть машина Skyline ER34, давно пробую менять подсветку, но не могу добиться желаемого. Светофильтр странный какой то, синий цвет с обратной стороны находится по середине между слоев, т.е он не стирается на нем прозрачный защитный слой. Кто нибудь сталкивался с таким?
Спасибо! ЖДУ!
 
madewishes сказал(а):
Всем привет. Есть машина Skyline ER34, давно пробую менять подсветку, но не могу добиться желаемого. Светофильтр странный какой то, синий цвет с обратной стороны находится по середине между слоев, т.е он не стирается на нем прозрачный защитный слой. Кто нибудь сталкивался с таким?
Спасибо! ЖДУ!
Выкладывай фото
 
madewishes сказал(а):
Всем привет. Есть машина Skyline ER34, давно пробую менять подсветку, но не могу добиться желаемого. Светофильтр странный какой то, синий цвет с обратной стороны находится по середине между слоев, т.е он не стирается на нем прозрачный защитный слой. Кто нибудь сталкивался с таким?
Спасибо! ЖДУ!
таких обломов полно ... в основном на дорестайленговых максимах было ... лечится только заменой приборки на другую ... без синего фильтра .. ну или подобрать жёлтый поверх синего :)))
 
[/quote]таких обломов полно:)))[/quote] они существуют)
Есть основные приборы.

Есть доп.датчики (опция).

На доп.датчиках стерлось за 30 минут.

На основных хер там. Светофильтр находится на лицевой стороне под основным декоротивным слоем.

Скорябов краешек стало видно светофильтр.

Вывод-нужна другая приборка. Вдруг повезет)
 
Ну надо пробовать убирать прозрачный слой. А там как получится - пан или пропал) Будешь первопроходцем.
 
Слои идут так:
1 - сам прозрачный пластик (основа, из чего сделан сам циферблата)
2 - светофильтр
3 - финишный слой декоротивной краски
Выход один - другая приборка
 
madewishes сказал(а):
Выход один - другая приборка
Есть еще один - попробовать сделать полностью самому. Плюс: всё можно подогнать под свои идеи, даже сам рисунок циферблата. Минус: тяжеловато наверное будет всё делать)
 
Если придерживаться одной стилистики) то только замена, тем более видно по фото циферблаты не плоские. На них не напечатать. Сам рисунок меня устраивает.
 
Пробовал ставить тепло-белые диоды, близко к желаемому но не то. В доп.датчиках после удаления светофильтра получилось то, что хотел)).
 
Не читаф форумы были мысли по поводу подсветки-зашел суда, а их уже воплотили в жизнь спецы. Эт про тонировку приборки).
 
Спрошу здесь. Дайте ссылку на тему если такая была.
При разборе фар, с завода идет хрень (подобие пластилина) которая соеденяет стекло с корпусом. При нагреве становится мягким, а при остывании затвердевает. Где взять такую же?
Покупал, что то подобное, но на ощуп немного не то.
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid6.htm
 
madewishes сказал(а):
Спрошу здесь. Дайте ссылку на тему если такая была.
При разборе фар, с завода идет хрень (подобие пластилина) которая соеденяет стекло с корпусом. При нагреве становится мягким, а при остывании затвердевает. Где взять такую же?
Покупал, что то подобное, но на ощуп немного не то.
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid6.htm
Для чего, если не секрет?
 
Собрать фару "как положено", чтоб в дальнейшем можно было безболезненно разобрать. Если понадобится).
 
madewishes сказал(а):
Собрать фару "как положено", чтоб в дальнейшем можно было безболезненно разобрать. Если понадобится).
Я разбирал фары. Потом эту мастику удалял. А при склейки фар использовал селиконовый герметик. Да много кто тут так делал.