Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Прошу сразу у всех прощения, что не совсем по теме и не в курилку, но ее не все читают, поэтому прошу модераторов дать ее повисеть здесь немного, а потом можно будет и перенести или прибить.
Суть проблемы в следующем, у шефа есть БМВ, начала накрываться коробка, прогрессирует зараза, как человека в конторе наиболее тесно общающегося с инет сообществом назначил крайним за поиск сервиса меня 8) На бмвшные форума написал, но чего там вяло, а у коробки тем временем крякнула задняя скорость, хотя прошла всего неделя с озадаченностью проблемой.

ИТАК - пост в эхе бумеров

Машина E39 1998 535i. Последнее время (пробег 140000) начались проблемы с коробкой автомат - на холодную двигатель ревет, обороты растут, набор скорости вялый, переключения происходят с задержкой. По мере прогрева все потихоньку приходит в норму.
Думал для начала поменять масло в коробке, но в сервисе утверждают, что коробка необслуживаемая, и смена масла может ей только повредить. Предлагают снимать и делать ремонт - ценник около 2500-2800, не рублей конечно. Причем сдается мне, что цена может измениться к концу ремона в большую сторону. Посему прошу посоветовать и осветить следующие вопросы:
1. Какое масло льется в автомат? На сервисе прозвучало про что-то уникальное от BMW ценой $30 за литр... Можно ли делать полную замену на аппарате, или только замещением. Каков вообще регламент смены масла в коробке. Нужно ли снимать поддон и чисттить фильтр.

2. Если попробовать найти контрактную коробку, от каких еще модификаций может подойти (520, 525, 540???)

3. Можете подсказать толкового специалиста, чтоб без разводов на деньги, а только по существу ремонта.

По поводу необслуживаемая сказали в Артексе, хотя мастер как то определил что в ней не хватало масла около 2 литров. Долил. Сам я щупа для проверки уровня так и не нашел. Там же порекомендовали в МАИ. Съездили. Оттуда и ценник - 2500-2800. Еще раз с ними пообщались, говорят дороже не будет, но и дешевле тоже. Сдается мне что они страхуются и называют потолок. А если там только клапана и пара фрикционов? Это же должно быть намного дешевле. Возвращаясь к ценнику за ремонт, если все на самом деле так плохо, может попробовать контрактную коробку, знать бы что имеенно искать. Есть ли какой то способ определить какая коробка у меня стоит по вину или по году выпуска?

конец

Есть какие то мысли господа?
 
Если бы накрылся только один пакет фрикционов, то проваливались какие-нибуть определённые передачи. А тут все, да ещё прогрессирует. Скорее всего кончился клапан давления, давление в магистралях мало , пакеты зажимаются слабо, и при эксплуатации идет ускоренный износ. При общении с ремонтниками выяснил , что такая неисправность, да ещё механическая (т.е. не диагностируемая электрически) убивает коробку дней за 3-5. Цена заявлена большая, но ценами на з\ч БМВ не владею (Посмотри на экзисте) Но при любой замене фрикционов идёт полная разборка коробки (т.к. всё находится внутри корпуса, который тормозится лентой).
 
По симптомам сделал звонок в сервис:
Работа 16-18 тыс. руб + запчасти после вскрытия коробки.