Прошу сразу у всех прощения, что не совсем по теме и не в курилку, но ее не все читают, поэтому прошу модераторов дать ее повисеть здесь немного, а потом можно будет и перенести или прибить.
Суть проблемы в следующем, у шефа есть БМВ, начала накрываться коробка, прогрессирует зараза, как человека в конторе наиболее тесно общающегося с инет сообществом назначил крайним за поиск сервиса меня 8) На бмвшные форума написал, но чего там вяло, а у коробки тем временем крякнула задняя скорость, хотя прошла всего неделя с озадаченностью проблемой.
ИТАК - пост в эхе бумеров
Машина E39 1998 535i. Последнее время (пробег 140000) начались проблемы с коробкой автомат - на холодную двигатель ревет, обороты растут, набор скорости вялый, переключения происходят с задержкой. По мере прогрева все потихоньку приходит в норму.
Думал для начала поменять масло в коробке, но в сервисе утверждают, что коробка необслуживаемая, и смена масла может ей только повредить. Предлагают снимать и делать ремонт - ценник около 2500-2800, не рублей конечно. Причем сдается мне, что цена может измениться к концу ремона в большую сторону. Посему прошу посоветовать и осветить следующие вопросы:
1. Какое масло льется в автомат? На сервисе прозвучало про что-то уникальное от BMW ценой $30 за литр... Можно ли делать полную замену на аппарате, или только замещением. Каков вообще регламент смены масла в коробке. Нужно ли снимать поддон и чисттить фильтр.
2. Если попробовать найти контрактную коробку, от каких еще модификаций может подойти (520, 525, 540???)
3. Можете подсказать толкового специалиста, чтоб без разводов на деньги, а только по существу ремонта.
По поводу необслуживаемая сказали в Артексе, хотя мастер как то определил что в ней не хватало масла около 2 литров. Долил. Сам я щупа для проверки уровня так и не нашел. Там же порекомендовали в МАИ. Съездили. Оттуда и ценник - 2500-2800. Еще раз с ними пообщались, говорят дороже не будет, но и дешевле тоже. Сдается мне что они страхуются и называют потолок. А если там только клапана и пара фрикционов? Это же должно быть намного дешевле. Возвращаясь к ценнику за ремонт, если все на самом деле так плохо, может попробовать контрактную коробку, знать бы что имеенно искать. Есть ли какой то способ определить какая коробка у меня стоит по вину или по году выпуска?
конец
Есть какие то мысли господа?