дополню-в компе висит ошибка 0340 и после обнуления опять появляется.
 
Hag сказал(а):
Народ, спасите плиз. короче такая проблема, у менявыпал правый привод из коробки, а от чего он выпал? выпал он от того что сорвало все 3 болта на креплении этого привода к движку! Нов чём суть проблемы, если бы сорвало болты, то их можно заменить, а у меня не болты сорвало а резьбу вноль на движке все 3 а на одном нижнем даже кусок откололся. И вот что делать то теперь подскажите??????
Либо нарезай резьбу на следующий размер либо устанавливайте ремонтные втулки, все просто. Мы делали такой ремонт на поддоне ДВС и на головке цилиндров, все прошло благополучно. Самое главное найти причину (почему?) сорвало болты, может биение сильное, недокручены болты были и т.п.
 
Доброе время суток, форумчани. Решил сегодня подготовить машинку к зимнему периоду, т.е. заменить масло в ДВС, а заодно и в АКПП, пробег уже показывал что пора. Подняв авто и сняв защиту обнаружился, что стык между коробасом и двиглом сырой, на защите из нутри присутствует маслянное пятно диаметром примерно см 35-40. Вчера был на трассе и соответственно дал машинке "просраться", спец по замене масла и ремонту АКПП (он же мне и ремонтировал коробас 3 года назад, пробег составил на сегодняшний день после ремонта 73 тыс. км.), говорит, что это сальник насоса АКПП и течь появилась день-два. Вопрос к гуру форума-какие сальники, прокладки надо сразу же приобрести и заменить (сальник насоса АКПП, коренной сальник и т.д и т.п.), чтоб сразу же заменить при снятии АКПП. По деньгам просит за все 10 килорублей.
 
Заменить сальник кореной и сальник привода внутренний и наружний при снятии коробки. За замену 10 рублей это на лоха. Реально цена не обоснованна. Максимум 5000. И то это цена из расчета снять поставить коробку и 20-30 минут на замену всех сальников. Больше по времени там делать нечего. Я снимаю коробку в условиях СТО вдвоём за 2-2.5 часа, думаю тот кто шарит в этом, делает это не дольше. Где логика тогда ? Просто развод
 
никакие присадки не помогут НАДО МЕНЯТЬ сальник у Цефир и Максим это болезнь...
 
KASMAN сказал(а):
никакие присадки не помогут НАДО МЕНЯТЬ сальник у Цефир и Максим это болезнь...
Сопливость заднего сальника - это болезнь только цефир и максим? :rolleyes: Не знал - не знал. Всегда думал, что все приходят к этому.
 
кореной, лобовой... а там дальше смотреть... хотя думаю это два основных из под которых может бежать
 
кстати, самый гемор, когда этот сальник меняют необходима еще одна прокладка - полукольцо! а фича в том, что надо ослаблять поддон, чтобы это все туда поставить правильно - это именно на цефиро так, на максиме без ослабления ставится сальник с прокладкой!
вот с такой проблемой столкнулся, когда мне сцепуху меняли и заодно сальник, так еще и носился за этим полукольцом, так как он умер.
 
1 А кто как подпирает двигатель, если снять оба поддона и разобрать защиту цепи ГРМ!?
2 при замене сальников не обязательно снимать алюминиевый поддон?!
3 можно ли снять алюминиевый поддон не откручивая лыжу( а значит и подушки ДВС)?
 
Замена сальника в среднем у нас 4рубля стоит .Сам сальник оригинал 1200 рубчиков стоит.Недавно поменял. Икоробу снимать полностью. Сальник в обойме метелической. и снимать его крайне неудобно скажу вам.
 
отркучиваешь подвесной подшипник (3 болта) и он выйдет
иногда приходится разбирать внутреннюю гранату и вынимать шрусы, а палку отдельно вытаскивать