Доброе время суток, форумчани. Решил сегодня подготовить машинку к зимнему периоду, т.е. заменить масло в ДВС, а заодно и в АКПП, пробег уже показывал что пора. Подняв авто и сняв защиту обнаружился, что стык между коробасом и двиглом сырой, на защите из нутри присутствует маслянное пятно диаметром примерно см 35-40. Вчера был на трассе и соответственно дал машинке "просраться", спец по замене масла и ремонту АКПП (он же мне и ремонтировал коробас 3 года назад, пробег составил на сегодняшний день после ремонта 73 тыс. км.), говорит, что это сальник насоса АКПП и течь появилась день-два. Вопрос к гуру форума-какие сальники, прокладки надо сразу же приобрести и заменить (сальник насоса АКПП, коренной сальник и т.д и т.п.), чтоб сразу же заменить при снятии АКПП. По деньгам просит за все 10 килорублей.