....какие поставил обороты холостого хода? Мне тоже, показалось, что после чистктки КХХ, мне поставили обороты больше чем было - расход увеличился. Думаю на зиму, нужно ставить больше оборотов для уверенного пуска, а летом можно и поменьше....MARKS сказал(а):Ну вот это опять я со своими наблюдениями.
Про вибрацию - снова подрегулировал КХХ, винт ушел на четверть оборота, вибрации на R практически ушла.
С неделю назад решил попробовать при отдключенном ОД почаще использовать в коробке режимы 1 и 2, раньше вообще не пользовался.
Раньше машинка была как бы туповата (или хотелось большей динамики), расход по городу при умеренном режиме езды около 15л. на 100км что на бензине, что на газе, при переключении коробки были толчки как у всех.
Вот результаты.
1. Вчера на заправке газом чуть глаз не выпал! Расход 10л. на 100км. при всех прочих равных условиях, да к тому же эту неделю ездил довольно динамично.
2. Динамика машины объективно улучшилась на всех режимах.
3. Толчки в коробке заметно снизились.
Возможно еще что то положительное появится или повилось, но я пока на радостях не вижу! Надо будет попробовать в таком режиме замерить расход на бензине.
В связи с этим у меня вопрос, а может даже и утверждение, что необходимо стараться использовать все режимы коробки в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не ограничиваясь D и R?!
Что скажете, господа цефироводы?
DanGer сказал(а):....какие поставил обороты холостого хода? Мне тоже, показалось, что после чистктки КХХ, мне поставили обороты больше чем было - расход увеличился. Думаю на зиму, нужно ставить больше оборотов для уверенного пуска, а летом можно и поменьше....
Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается.MARKS сказал(а):Почему подрегулировал - потому что они почему то за пару месяцев снижаются на 50-70об/мин. Почему пока не знаю.
Ник сказал(а):Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается.
MARKS сказал(а):Сегодня прокатился на машине Андрея459. Разгоняется порезвее (но у него бенз96 а у меня 92), автомат дергает сильнее, но когда стал тапку помягче давить то и дергать меньше стал, ну и грохоту от подвески у него поменьше (он недавно ее перетрес).
Это так и есть. В МАF-е специально стоит компенсирующий терморезистор, который соот-но компенсирует изменения плотности воздуха, в зависимости от температуры.Ник сказал(а):Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива.
Ник сказал(а):Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается.MARKS сказал(а):Почему подрегулировал - потому что они почему то за пару месяцев снижаются на 50-70об/мин. Почему пока не знаю.
Упс, я имел ввиду не возратают, а уменьшаются обороты-обшипся.MARKS сказал(а):Ник сказал(а):Есть подозрение, что МАFS автоматически изменяет показания в зависимости от температуры воздуха- увеличивая показания потока воздуха в мороз и снижая в жару, чтобы компенсировать испаряемость или объем топлива. Поэтому обороты с наступлением тепла чуть возросли. А может, КХХ потихоньку забивается.
Николай! Это возможно. Только у меня не возрастают обороты а снижаются и похоже не зависимо от температуры. Скорее всего это из-за постепеннного загрязнения КХХ. С другой стороны Владимир смотрел своей программкой - никаких отклонений.