Я тоже много раз слышал что толчки не являются серьезной неисправностью и не разрушают коробку....но меня просто это бесит...машина должна быть комфортной, и такой автомбиль (бизнес класса между прочим), не должен дрегаться как эпилепсик в припадке...
 
Эх, еслиб можно было бы где-нибудь найти Ниссановское масло из 200-литровой бочки. Родненькое. Разработанное специально для наших коробок. :D Залить бы его, да посмотреть и почувствовать, как оно раз и навсегда избавит коробочку от толчков! :P
 
Залито родное ниссановское масло ,только не из 200 литровой бочки ,а из металлической канистры с надписью MATIC D,толчок с первой на вторую как был ,так и остался,пока коробка не прогреется.Это такая коробка ничего не сделаешь.
 
Говенная коробка, мало того что тупая как сибирский валенок, так еще и дергается. Срочно менять на МКПП (тока вот как).
 
Макс сказал(а):
Так с этим проблем нет, Zlo777 поменял.
Это смотря где нет. У нас есть. У нас нет НЦ, а спецы на доморощенных СТО такие что даже я на фоне их выгляжу как Энштейн...Не мог подтянуть рейку (не было ключа), поехал на СТО, на вопрос смогут ли они подтянуть рейку на cefiro 98 года в 32 кузове, после рейтсалинга (специально уточнил), ответили: "тьфу, раз плюнуть". Подняли машину, вооружился "спец" лампочкой, ходит туда сюда, светил везде, а потом и говорит мне: "слюшяй, дорогой, у тебя рейка то не регулируется". Я сразу там чуть не упал под подъемником. Хорошо нервы крепкие, да и я готов был к такого рода заявлениям, я вообще планировал провести регулировку самомтостельно только бы мне дали ключ. После чего я пальцем показал что и где нужно крутить. "Спец" снял правое колесо посветил лампочкой, так сказать разведал обтсановку и ответил: "нет дорогой, ми не сможем отрегулировать твой машин у нас нет такого клуча", хотя я предварительно обьяснил что за клУч нужен и даже нарисовал его...После этого он еще предложил провести диагностику ходовой "раз уж подняли", нашел пару "умерших сайлентов" в маятнике на задней балке...Вобщем и смех и грех...ну как таким можно доверить замену коробки....А сам я не знаю что меня ждет, не знаю что нужно кроме педали тормоза, педали сцепления, сцепления, коробки (тоесть самого очевидного), знал бы сделал сам...страшно..по мимо всего прочего там наверняка еще и сварочные работы присуствуют...еще и мозг двигла как то там с коробкой контактирует...вобщем это занятие для людей с бошкой, а в КЗ СТО-шник и мозг две вещи не совеместимые, за редким исключением, а это исключение еще найти нужно...вобщем такие вот дела. Но АКПП угнетает все больше и больше с каждым днем, может и решусь на самостоятельную замену...просто боюсь что могу остаться без машины на долго :)
 
Я пока ограничелся подтяшкой тормозной ленты, толчки меньше.
 
После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
 
rnel сказал(а):
После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!
 
Беркут сказал(а):
rnel сказал(а):
После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!
В точку! Не могу ни хрена понять по этому щупу. Вроде машину прогрел как следует (промчал 120 км с дачи), тока-тока во двор зарулил - чик, ручкой подвигал на стоячей, поставил в P и под капот. А масло по щупу такое впечатление, будто размазано равномерно от изгибов до самого низа. Границу не видно. Втыкаю-вытыкаю - ни хрена. Ничё не понимаю... Надо откачать лишнее масло из коробки или нет - не понятно. Вроде на НЦ меняли масло. Но опять же механики в России - это кто угодно по образованию, но тока не технические специалисты. Короче: помогайте, коллеги!
 
Беркут сказал(а):
rnel сказал(а):
После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!
У меня хороший спец по коробкам делал. Действительно на этих щупах хрен что поймеш. Вот мне и перелили масло.
Мастер еще сказал что в результате выходит из строя система электронного управления коробкой. Но это если перелить совсем масло.
Еще он сказал что если проблема повториться нужно менять модулирующий клапан. Стоимость вместе с работой 6500 руб.
Почитал по мануалу меняться эта шняга раз в 75 т км.
 
Да еще может быть забит масленный фильтр в коробке, или радиатор.
 
Беркут сказал(а):
На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!

+1

нихера не понятно, я уж думал взять тонкую трубочку типа как от системы для внутривенного вливания туда ее отпустить и зажав вытащить
чтоб хоть более-менее примерно точно определить этот загадочный уровень
вообще на прогретой коробке надо меритть если кто незнает