Так с этим проблем нет, Zlo777 поменял.Jekas сказал(а):Срочно менять на МКПП (тока вот как).
Это смотря где нет. У нас есть. У нас нет НЦ, а спецы на доморощенных СТО такие что даже я на фоне их выгляжу как Энштейн...Не мог подтянуть рейку (не было ключа), поехал на СТО, на вопрос смогут ли они подтянуть рейку на cefiro 98 года в 32 кузове, после рейтсалинга (специально уточнил), ответили: "тьфу, раз плюнуть". Подняли машину, вооружился "спец" лампочкой, ходит туда сюда, светил везде, а потом и говорит мне: "слюшяй, дорогой, у тебя рейка то не регулируется". Я сразу там чуть не упал под подъемником. Хорошо нервы крепкие, да и я готов был к такого рода заявлениям, я вообще планировал провести регулировку самомтостельно только бы мне дали ключ. После чего я пальцем показал что и где нужно крутить. "Спец" снял правое колесо посветил лампочкой, так сказать разведал обтсановку и ответил: "нет дорогой, ми не сможем отрегулировать твой машин у нас нет такого клуча", хотя я предварительно обьяснил что за клУч нужен и даже нарисовал его...После этого он еще предложил провести диагностику ходовой "раз уж подняли", нашел пару "умерших сайлентов" в маятнике на задней балке...Вобщем и смех и грех...ну как таким можно доверить замену коробки....А сам я не знаю что меня ждет, не знаю что нужно кроме педали тормоза, педали сцепления, сцепления, коробки (тоесть самого очевидного), знал бы сделал сам...страшно..по мимо всего прочего там наверняка еще и сварочные работы присуствуют...еще и мозг двигла как то там с коробкой контактирует...вобщем это занятие для людей с бошкой, а в КЗ СТО-шник и мозг две вещи не совеместимые, за редким исключением, а это исключение еще найти нужно...вобщем такие вот дела. Но АКПП угнетает все больше и больше с каждым днем, может и решусь на самостоятельную замену...просто боюсь что могу остаться без машины на долгоМакс сказал(а):Так с этим проблем нет, Zlo777 поменял.
На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!rnel сказал(а):После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
В точку! Не могу ни хрена понять по этому щупу. Вроде машину прогрел как следует (промчал 120 км с дачи), тока-тока во двор зарулил - чик, ручкой подвигал на стоячей, поставил в P и под капот. А масло по щупу такое впечатление, будто размазано равномерно от изгибов до самого низа. Границу не видно. Втыкаю-вытыкаю - ни хрена. Ничё не понимаю... Надо откачать лишнее масло из коробки или нет - не понятно. Вроде на НЦ меняли масло. Но опять же механики в России - это кто угодно по образованию, но тока не технические специалисты. Короче: помогайте, коллеги!Беркут сказал(а):На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!rnel сказал(а):После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
У меня хороший спец по коробкам делал. Действительно на этих щупах хрен что поймеш. Вот мне и перелили масло.Беркут сказал(а):На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!rnel сказал(а):После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
Беркут сказал(а):На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!