Александр С сказал(а):
есть две обгонные муфты в коробке назначения которых понять не могу. .
Муфты у нас точно работают.
Назначение такое:
-обгонная муфта передач переднего хода. Понятно. Работает передавая крутящий момент от двигателя колесам, но не наоборот. Убирает эффект торможения двигателем при сбросе оборотов
-обгонная муфта первой передачи. Посмотри по рисунку- не могу родить назначение. При включении передних передач кольцевая(внешняя) шестерня всегда должна вращаться в одну сторону или быть блокированной.
Еще по толчкам. Выдержка из руководства.
At low fluid temperature
I Fluid viscosity and frictional characteristics of the clutch facing
change with fluid temperature. Clutch engaging or band-con-tacting
pressure is compensated for, according to fluid
temperature, to stabilize shifting quality.
SAT006J
I The line pressure is reduced below 60°C (140°F) to prevent
shifting shock due to low viscosity of automatic transmission
fluid when temperature is low.
SAT007J
I Line pressure is increased to a maximum irrespective of the
throttle opening when fluid temperature drops to −10°C (14°F).
This pressure rise is adopted to prevent a delay in clutch and
brake operation due to extreme drop of fluid viscosity at low
temperature.
Т.е. манипулируя давлением ТСМ должен компенсировать низкую температуру АТF для устранения толчков при переключении. Это датчик температуры-его можно проверить.