Александр С сказал(а):
Уважаемый Герасим! Ты брал машину полтора года назад с пробегом 110 тыс. и написал классный отзыв. А сейчас такие разочарования. Расход, коробка... Какой пробег на сегодня, как ездил? Расскажи отчего умирает ласточка...
Итак, по порядку:
1. Пробег на сегодня около 150 тык (точно не помню
)
2. Езжу ОЧЕНЬ аккуратно, за спиной 12 лет стажа и более 400 тык пробега на разных машинах, опыт не пропьешь
, пробег в основном по межгороду летом, главные направления - Омск-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Барнаул-Бийск, дороги хорошие. В городе пробеги очень маленькие - у меня от дома до работы ок. 3 км, зимой даже нагреться толком машина не успевала
.
3. Масло в двигатель - круглый год Castrol RS 0W40, в АКПП и ГУР - Castrol Dextron III, бензин только 96 от "Сибнефти" с добавкой Castrol TBE.
Фильтры (воздушный, масляный, топливный) - оригинальные, покупаю в НЦ. Свечи NGK иридиевые, состояние их идеальное после пробега 20 тык изоляторы белые, налет на электродах - как в справочнике "Какими должны быть свечи в исправном двигателе"
.
КХХ и ДЗ промыты до состояния зеркального блеска, весь впускной тракт по стыкам заклеен специальным герметиком во избежание "левого" подсоса воздуха.
ДД новый от Самсунга ставил в ноябре 2003 года. Тогда же поменял щеточный узел стартера на оригинальный.
Аккумулятор "Varta" куплен в декабре.
Общее резюме при осмотре и диагностике в НЦ - состояние нового автомобиля, единственный косячок - вяловатая лямбда, при самодиагностике показывает 4-5 вспышек за 10 секунд.
Никто, даже в НЦ, не верит, что я столько проехал по дорогам РФ.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НУЖНО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ???
Ну ладно, накипело
, проблемы на работе, увольняюсь, денег нет и т.п.
Если трезво на все это посмотреть, то причиной большого расхода при езде по городу являются, по-моему:
1. слишком короткие пробеги и холодная погода.
По трассе расход никогда не превышал 10 л/100 км при скорости не выше 120 км/ч и примерно 11-12 л/100 км если давить под 140-160 (новая дорога Барнаул-Новокузнецк).
А в городе, проехав 3-4 км на морозе 20-30 градусов, даже масло в АКПП не нагреешь толком, отсюда и расход.
Думаю, сей факт послужил катализатором приближающейся кончины АКПП.
2. Агонизирующая лямбда, неработающая на ХХ, и, как следствие - перелив бензина.
3. Зимние шины НХ II, по результатам тестов журнала ЗР признанные самыми "прожорливыми".
Кстати, с повышением температуры окружающей среды до +5, увеличении пробегов по городу до 30-40 км в день, переобувки Цефиры в резину Dunlop, расход уже сейчас упал до вполне приемлемых 14,5-15 литров на 100 км.
Есть повод для оптимизма.
Выход из создавшегося положения я вижу пока только в замене лямбды и полной замене масла в АКПП на синтетику Castrol AMX с промывкой поддона и установкой нового фильтра. Думаю, AMX не будет так сильно густеть на морозе.
Беда, как всегда, одна - деньги, вернее, их полное отсутствие
.
Ну да ладно, пережили голод, переживем и изобилие 8)
Заранее приношу извинения модераторам и тем, кому топик показался излишне длинным и эмоциональным.
Просили описАть, как эксплуатировалась машина.
Всем удачи!