Silver_sr сказал(а):
Приветствую!
Недавно возникла другая проблема, которая случилась уже дважды за неделю: при динамичном разгоне "педаль в пол" переключение со 2-3 очень запаздывает, запаздывает настолько, что машина набирает обороты более 6500 тыщ и 2 раза успевает сработать отсечка, если не убирать ногу с педали газа переключение все-таки происходит... если не давить в пол, то переключение происходит идеально даже при достаточно динамичном разгоне...
Насколько это серьезно? Подскажите начинающему цефироводу :oops:
Сегодня для ликбезу посмотрел на схему АКПП и я вспомнил твой вопрос. На мой взгляд, проблема действительно существует. Скорее всего при кик-дауне происходит проскальзывание обгоной муфты переднего хода. Ее назначение-препятствовать обратному вращению большого центрального колеса (эпицикла, что-ли?-rear internal gear) заднего(?) планетарного ряда придвижении вперед с 1 по 3 передачу при ускорении. Смысл работы муфты-однонаправленное вращение шестерни. При проскальзывании в муфте происходит потеря связи двигателя с колесами отчего обороты двигателя увеличиваются, а передачи крутящего момента нет.
В чем причина? Наверное, частое использование кик-даунов или движения под нагрузкой.
Что ждет? Дальнейший износ/разрушение сухариков в обгоной муфте. Сначала "плохой" кик-даун, потом затрудненный набор скорости, а затем полное отстствие движения вперед.
Как отсрочить "конец"? Ослабить нагрузку на муфту - избегать кик-даунов, движения с OD-OFF(т.е. переключаться на 4-ю передачу когда это возможно), хотя частое переключение 4-3-4 тоже вредно.
Вообще-то, убедиться в неисправности муфты можно сделав stall-test, кот. классно перевел Владимир, но этим можно спровоцировать дальнейшее разрушение сухариков в муфте. Стоит ли доламывать муфту, чтобы убедиться в том что она неисправна?
PS: Чисто теоретическое IMHO.
 
Ник сказал(а):
Что ждет? Дальнейший износ/разрушение сухариков в обгоной муфте. Сначала "плохой" кик-даун, потом затрудненный набор скорости, а затем полное отстствие движения вперед.
Как отсрочить "конец"? Ослабить нагрузку на муфту - избегать кик-даунов, движения с OD-OFF(т.е. переключаться на 4-ю передачу когда это возможно), хотя частое переключение 4-3-4 тоже вредно.

:( ...
Ну почему Ниссан не покупает нормальные коробки, как это делает Тойота :(
У меня толчок при переключении прогрессирует :(
С кик-дауном тоже проблемы - больше даун, нежели кик :(
Можно-ли где-нибудь в Новосибирске/Барнауле АКПП починить?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (я имею ввиду починку)?
Опять надо деньги готовить :( Тоска :(
Когда я уже себе чего-нибудь покупать начну? Все Ниссану и Ниссану :devilish:
 
...про толчки..в коробке...все это лажа...проверяется просто..1. Заезжаеш к нормальным пацанам на диагностику мотора (свечи, впрыск, давление топлива, зажигание, компресия)...2. Заезжаеш к нормальным пацанам и делаеш диагностику коробки (тест драйв+замер давления в трубках и т.д.)....3. Если с мотором все ОК то - загоняеш в ремонт коробочникам, меняеш пакет фрикционов вместе с металлическими дисками (!!!!), тормозную ленту и электро клапана...все запчасти вместе с работой 15-16 т.р....и все будет ОК...данное заявление основано на опыте починки прмерно 19 коробок подобного типа....НО...бывает одно НО...если золотниковой камере пришла п...а, то ее конечно можно поставить с другой б/у коробки, но гарантии насчет долгой и счастливой ее работы ни какой...а новая она стоит примерно 70 т.р. (оригинал)....вот....аа....вот еще...в Барнауле нормальные пацаны ЕСТЬ!
 
Герасим сказал(а):
Можно-ли где-нибудь в Новосибирске/Барнауле АКПП починить?
езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле
 
Ник сказал(а):
Хочу все запутать. Не знаю на что грешить:
-заправка 96 после после долговременного использования 98-го,
-оттепель до 0С (хотя уже -20С),
-регулировка ХХ "по Владимиру", хотя до этого по Консалту,
-пару месяцев назад перешел на синтетическую АТФ,
НО недавно ПРОПАЛИ толчки 1-2. Даже на холодную значительно мягче, через 5 мин движения пропадают, хотя до этого нужно было минут 15. Проверяю "проблему", но езжу на Цефире (1997) мало.
Хм, странно, но факт-у меня тоже пропали толчки 1-2. Я почти в шоке от плавности переключения (правда иногда,не всегда!!! на холодной коробке, все-же есть). Тоже не знаю, с чем связать. Есть правда одно предположение - пару раз как следует гонялся со светофоров. Выкручивал двигло почти до красной зоны. Вообще-то я спокойный водитель, но иногда, 2-3 раза в год, завожусь. Ну не знаю, с чем еще связать. Масло в коробке менял уже давно, почти 2 года???? Может, наоборот, коробка накрывается?
 
woodruf сказал(а):
Если с мотором все ОК то - загоняеш в ремонт коробочникам, меняеш пакет фрикционов вместе с металлическими дисками (!!!!), тормозную ленту и электро клапана...все запчасти вместе с работой 15-16 т.р....и все будет ОК...
хорошие у вас цены!!! в челябинске у хорошего коробочника поменять фрикционы, диски, уплотнители, со стоимостью запчастей и декстрона - 25000 р. :devilish:
 
Комарову...да уж...Владимир Иванович может и сделает....но плохого я про него не слышал...а насчет цен на ремонт....хе-хе..так получается дешевле из Челябинска приехать в Новосиб/Барнаул и отремонтироать коробку чем у вас делать...
 
Woodruf сказал(а):
Комарову...да уж...Владимир Иванович может и сделает....но плохого я про него не слышал...а насчет цен на ремонт....хе-хе..так получается дешевле из Челябинска приехать в Новосиб/Барнаул и отремонтироать коробку чем у вас делать...
чего то я в твоих кусочках фраз недопонял ,
чего ехать , откуда .... владимир иванович живет в барнауле , а " чем у вас делать" это вообще где?
 
komaroff сказал(а):
езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле

Можно поподробнее, пожалуйста! Где на Советской Армии и как фирма называется, или он частник?
 
Уважаемый Герасим! Ты брал машину полтора года назад с пробегом 110 тыс. и написал классный отзыв. А сейчас такие разочарования. Расход, коробка... Какой пробег на сегодня, как ездил? Расскажи отчего умирает ласточка... :cry: ;)
 
Александр С сказал(а):
Уважаемый Герасим! Ты брал машину полтора года назад с пробегом 110 тыс. и написал классный отзыв. А сейчас такие разочарования. Расход, коробка... Какой пробег на сегодня, как ездил? Расскажи отчего умирает ласточка... :cry: ;)

Итак, по порядку:
1. Пробег на сегодня около 150 тык (точно не помню :) )
2. Езжу ОЧЕНЬ аккуратно, за спиной 12 лет стажа и более 400 тык пробега на разных машинах, опыт не пропьешь ;) , пробег в основном по межгороду летом, главные направления - Омск-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Барнаул-Бийск, дороги хорошие. В городе пробеги очень маленькие - у меня от дома до работы ок. 3 км, зимой даже нагреться толком машина не успевала :LOL: .
3. Масло в двигатель - круглый год Castrol RS 0W40, в АКПП и ГУР - Castrol Dextron III, бензин только 96 от "Сибнефти" с добавкой Castrol TBE.
Фильтры (воздушный, масляный, топливный) - оригинальные, покупаю в НЦ. Свечи NGK иридиевые, состояние их идеальное после пробега 20 тык изоляторы белые, налет на электродах - как в справочнике "Какими должны быть свечи в исправном двигателе" :LOL: .
КХХ и ДЗ промыты до состояния зеркального блеска, весь впускной тракт по стыкам заклеен специальным герметиком во избежание "левого" подсоса воздуха.
ДД новый от Самсунга ставил в ноябре 2003 года. Тогда же поменял щеточный узел стартера на оригинальный.
Аккумулятор "Varta" куплен в декабре.
Общее резюме при осмотре и диагностике в НЦ - состояние нового автомобиля, единственный косячок - вяловатая лямбда, при самодиагностике показывает 4-5 вспышек за 10 секунд.
Никто, даже в НЦ, не верит, что я столько проехал по дорогам РФ.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НУЖНО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ??? :unsure:

Ну ладно, накипело :LOL: , проблемы на работе, увольняюсь, денег нет и т.п.

Если трезво на все это посмотреть, то причиной большого расхода при езде по городу являются, по-моему:

1. слишком короткие пробеги и холодная погода.
По трассе расход никогда не превышал 10 л/100 км при скорости не выше 120 км/ч и примерно 11-12 л/100 км если давить под 140-160 (новая дорога Барнаул-Новокузнецк).
А в городе, проехав 3-4 км на морозе 20-30 градусов, даже масло в АКПП не нагреешь толком, отсюда и расход.
Думаю, сей факт послужил катализатором приближающейся кончины АКПП.

2. Агонизирующая лямбда, неработающая на ХХ, и, как следствие - перелив бензина.

3. Зимние шины НХ II, по результатам тестов журнала ЗР признанные самыми "прожорливыми".

Кстати, с повышением температуры окружающей среды до +5, увеличении пробегов по городу до 30-40 км в день, переобувки Цефиры в резину Dunlop, расход уже сейчас упал до вполне приемлемых 14,5-15 литров на 100 км.
Есть повод для оптимизма.

Выход из создавшегося положения я вижу пока только в замене лямбды и полной замене масла в АКПП на синтетику Castrol AMX с промывкой поддона и установкой нового фильтра. Думаю, AMX не будет так сильно густеть на морозе.

Беда, как всегда, одна - деньги, вернее, их полное отсутствие :LOL: :devilish: .
Ну да ладно, пережили голод, переживем и изобилие 8)

Заранее приношу извинения модераторам и тем, кому топик показался излишне длинным и эмоциональным.

Просили описАть, как эксплуатировалась машина.

Всем удачи!
 
Я присоединяюсь к мнению DanGer, заметил особенность что на холодном двиг, пока коробка холодная, АКПП вообще его глушит, но если авто прогрет то все нормально толчек только с1-2 затем вообще не ощущаю переключения только по тахометру
 
Мое мнение - забаловал ты его :LOL: Хотя если по трассе ест 10, а по городу 20 с пробегами 3км - это норма. Заменишь лямбду и все будет ок. Не пробовал залить на пустую 20л и покататься по городу денек?

Для себя пришел к выводу - присадки и т.д. - баловство, хорошего бенза достаточно. И делать в машине надо только то, что просит, а то забалуецца :)
 
Уважаемый Герасим! Вроде всё как у меня, только в связи с острой нехваткой времени, на такие мелочи как расход, и маленький толчёк не успеваю обращать внимание. Не растраивайся и не придирайся к машине. У тойже Тойоты толчёк 1-2 оже есть. А по расходу: сильно влияет погода и приезды высоких чинов в город.
 
Даааа...!
Что с людьми жизнь делает...
Не переживай, Герасим! Все проходит, пройдет и твоя черная полоса и отношение к машинке станет снова восторженным!
Крепись, друг! Мы с тобой. ;-)
 
Спасибо, други! :oops: Не ожидал такой поддержки!
Да я и не переживаю особо! 8)
Машина-то хорошая! ;)
 
Хотел добавить: всё таки дешёвая эскплуатация дорогих иномарок - это миф. Одна частичная смена масла в коробке почти 3,5 тыс. руб. (синтетика) резина , самая простая: минимум 2 тыс. за колесо. Так, что если с деньгами неважно, то депрессия гарантирована.....
 
Александр С сказал(а):
Хотел добавить: всё таки дешёвая эскплуатация дорогих иномарок - это миф. Одна частичная смена масла в коробке почти 3,5 тыс. руб. (синтетика) резина , самая простая: минимум 2 тыс. за колесо. Так, что если с деньгами неважно, то депрессия гарантирована.....

Либо ты станешь сначала "кулибиным" а впоследствии возможно начнешь двигать прогресс. ;-)
 
Герасим сказал(а):
komaroff сказал(а):
езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле

Можно поподробнее, пожалуйста! Где на Советской Армии и как фирма называется, или он частник?
частник конечно , едешь по а-петрова от кольца малахова , в сторону с-западной ,поворачиваешь на перекрестке направо ,перед шиномонтажкой ( тот же перекресток , который ведет к автомобильному, налево) , на советской армии поворачиваешь налево и по моему метров через 50-70 по правой стороне будет его большой дом ,
там как правило пусто не бывает , всегда авто стоят , тел 44-56-67
седой такой пожилой мужичок , в очках толстых , Владимир Иванович