Rally сказал(а):Конечно развод.
1. Откручиваешь гайки ступицы, стойки и колеса.
2. Отводишь ступицы в сборе, чтобы высвободить шрусы ( шаровые и рул. наконечники снимать не надо!!!!)
3. У длинного привода сзади двигателя нужно открутить 3 болта подвесного кронштейна.
И все, тянешь привода и они сами вываливаются. У меня даже масло с коробки не потекло, хотя думал польется.
Фигасе, это как, через два сальника попадает к коробку? Сомнительно. Из движка выйде масло вниз, затем поднимется к валу КПП и пройдет через сальник?CrOm сказал(а):тоже бежало в стыке коробки.
покупать надо сразу 2 сальника. коренной и сальник АКПП. раз коробку снимают, то сразу оба и менять.
у меня так получилось, что моторное масло попадало в коробас через эти текущие сальники (масло АКПП потемнело и пожижело).
так что не затягивайте с заменой.
CrOm сказал(а):тоже бежало в стыке коробки.
покупать надо сразу 2 сальника. коренной и сальник АКПП. раз коробку снимают, то сразу оба и менять.
у меня так получилось, что моторное масло попадало в коробас через эти текущие сальники (масло АКПП потемнело и пожижело).
так что не затягивайте с заменой.
DesantniK-242 сказал(а):На приводе АКПП ведь 2 сальника. Правый и левый. Почему менял только один ?
Может у тебя сапун картерных газов забит, вот и давитSansaychik сказал(а):А я за год уже два раза менял задний сальник коленвала,точне дяди меняли,а все равно течет лужами.может выработка уже имеет место быть.не у кого такой ситуации не было?
Очень похоже на мою ситуацию потому что когда последний раз мастер извлек сальник сказал что он целый(конечно!!!врятли оригинал за 2,5 месяца задубеет и потрескается,них нахт)Rally сказал(а):насчет герметизации верно подметил, если на СТО не обезжирили перед нанесением герметика тогда потечет, а сальник будет не причем
Sansaychik сказал(а):где то на форуме пис ал что менял двс на контрактный в прошлом году.когда забрал после замены двигла как будто секло из под выпускного колектора обьяснили это тем что надо ставить пламегаситель .звук еле слышный я и забил на него.а на прошлой недели поехал менять ЗСК и тогда все стало понятно...ПРОВЕРНУЛО КОРЕННОЙ ВКЛАДЫШ( вот этот звук был с момента пользования контракт.мотором) ну от сюда образования продольного люфта коленвала и соответственно бесконечная теч масла.провернуло вкладыш тот что ближе к маховику.на замену блока денег нет,поэтому купил опорные полукольца и коренные вкладыши и все собрали на место.ИТОГ-масло пока не бежит звук не исчез. P.S. вот и контрактный двиг оказался с провернутым коренным вкладышом,обидно блин.лучше бы я думал что надо ставить пламегаситель)))))