Александр С сказал(а):
надо затянуть с моментом 3,9-4,9
3.9 - 5.9 N×m (0.4 - 0.6 kg-m, 35 - 52 in-lb)
Однако придется раскошелится на нанометрический ключ... 8)
Александр С сказал(а):
, а затем открутить на 2-2,5 оборота
аккурат 2,5. Ни больше, ни меньше...
Александр С сказал(а):
(поправьте кто может).
Поправил 8)

PS. Добраться туда будет непросто, особенно с нанометрическим ключом. o_O
 
Владимиру - спасибо!
С другой стороны есть возможность применить метод натяжения цепи ГРМ ВАЗ-классики: разобрать исполнительный цилиндр (это крышка с тремя болтами) и на шток одеть удлинитель в виде напёрстка. Кто-нибудь проводил эту операцию? И кто может подсказать как разобрать этот поршень, есть ли какие нибудь особенности? нужны ли манжеты- прокладки?
 
Я делал такие штуки на ВАЗах. В дороге очень подходит трубочка, которая находится в резиновом уплотнителе между копусом воздушного филтра и карбюратором и центрирует посадку на шпильки.
Ходит такая штука иногда по сезону а то и по два.
Разборка заключается в удалении стопорного кольца со стороны башмака натяжителя, остальное вынимается легко. Никаких манжетов, резинок и прочего.
 
MARKS сказал(а):
Я делал такие штуки на ВАЗах.

А ты имел ввиду натяжитель в АКПП? Там я еще не лазил. Но если есть стандартное натяжное устройство, зачем огород городить?
 
Александр С сказал(а):
То есть без снятия коробки - ни как?
со стороны поршня никак , если разберешь , чревато потом снятием и разбром коробки если лента соскочит , а со стороны болтика , крути сколько хочешь , регулируй наздоровье , если у тебя там зазор больше чем нужно
 
Дмитрий, если так всё просто , то почему народ мается с этим дефектом? Как этот вопрос решается во Владивостоке?
 
Александр С сказал(а):
Дмитрий, если так всё просто , то почему народ мается с этим дефектом? Как этот вопрос решается во Владивостоке?
а кто сказал что толчок исчезнет? , этот дефект действительно из-за привода тормозной ленты , недаром на 33 кузове он изменен , а крутить то и добиваться меньшего толчка никто не запрещает , а сам я голову не грею , если кто хочет всерьез заниматься , то я бы посоветовал начать с замены дексрона с минерального на полностью синтетический и лучше в банках ниссан, такой существует , а какое именно масло там непонятно ,и какая спецификация у него я не знаю
 
Кстати, по поводу ремней и фрикционов... Для тех, кто хочет узнать состояние своей АКПП, есть спец. тест, который описан в мануале по АТ (стр 60-61). Только нужно следовать четко по инструкции во избежание, так сказать...
 
Кстати про клапана. Есть два типа: до и после 1998 года, типа взаимозаменяемые. цена около 200 у.е. Так по статистика: после рейсталинга проблем с толчком 1-2 нет?
 
Хочу все запутать. Не знаю на что грешить:
-заправка 96 после после долговременного использования 98-го,
-оттепель до 0С (хотя уже -20С),
-регулировка ХХ "по Владимиру", хотя до этого по Консалту,
-пару месяцев назад перешел на синтетическую АТФ,
НО недавно ПРОПАЛИ толчки 1-2. Даже на холодную значительно мягче, через 5 мин движения пропадают, хотя до этого нужно было минут 15. Проверяю "проблему", но езжу на Цефире (1997) мало.
 
У меня тоже с потеплением и заменой на синтетику Мобил значительно толчки уменьшились....
 
Александр С сказал(а):
Кстати про клапана. Есть два типа: до и после 1998 года, типа взаимозаменяемые. цена около 200 у.е. Так по статистика: после рейсталинга проблем с толчком 1-2 нет?
У меня послерестайлинговая, толчки есть, но с потеплением, они значительно уменьшились, также, я заметил, что на толчки очень сильно влияет манера вождения, да и на расход тоже. Сейчас езжу очень плавно - толчков почти нет, ирасход снизился до 16 литров......
 
Александр С сказал(а):
У меня тоже с потеплением и заменой на синтетику Мобил значительно толчки уменьшились....
сим констатирую , что толчки связаны с вязкостью масла , как следствие еще лучший результат может дать замена минералки на синтетику с более стабильными свойствами , особенно по части температуры
 
А ещё тут на досуге вспомнил: когда купил машину, уровень масла в АКПП был на уровне, но на ЗАГЛУШЕННОМ движке. После смены он поднялся на 2см. Да Герасим написал что нормальные ниссановоды меряют его на ЗАВЕДЁНОМ движке. А я то не знал!... Так может у кого дергает коробку: предыдущий или нынешний хозяин этого не знает? Может отсюда ноги растут у проблемы?! А? Я конечно понимаю , что это очевидно, но как показывает общение : очевидность эта для избранных 8)
 
Приветствую!
Очень интересная и знакомая (к сожалению) тема про толчки в коробке, но про них говорить не буду, чтобы не повторяться.
Недавно возникла другая проблема, которая случилась уже дважды за неделю: при динамичном разгоне "педаль в пол" переключение со 2-3 очень запаздывает, запаздывает настолько, что машина набирает обороты более 6500 тыщ и 2 раза успевает сработать отсечка, если не убирать ногу с педали газа переключение все-таки происходит... если не давить в пол, то переключение происходит идеально даже при достаточно динамичном разгоне...
Насколько это серьезно? Подскажите начинающему цефироводу :oops:
 
Раз тема неугасла поделюсь одним из моих объяснений толчков с 1-2.
Толчок возникает из-за высокого давления в гидроцилиндре ленточного тормоза 2-4 передачи в момент переключения. Теоретически лочка не должно быть благодаря клапану аккумулятору, снижающему давление в момент срабатывания тормоза. Но на холодной АКПП из-за повышенной вязкости АТФ аккумулятор не справляется с этой задачей. Для этого, в зависимости от температуры АТФ, ТСМ снижает давление на время включения тормоза.
Почему же толчок все-равно присутствует на холодную? Возможно, из-за того самого штока в приводе тормоза, кот. не удается подрегулировать. Ведь на холодную шток укорачивается, а если учесть износ(вытягивание?)тормозной ленты, то время срабатывания тормоза увеличивается. Для аккумулятора это все-равно, т.к. он срабатывает во время начала торможения. Поэтому на горячую все ОК. А вот ТСМ не знает о временной задержке. А так как время снижения давления ограничено , то в момент срабатывания тормоза ТСМ думает, что он уже сработал и поднимает давление-отчего срабатывание происходит резко.
Конечно, это сыровато, но на всякий случай, поделился.

А Silver` у подсказать немогу-я так не езжу. ;)
 
Ну так всё правильно, а износ коробки ускоренный - от пониженного уровня масла!
 
На Цефиро А32 98г.в. пробег 151000. Толчек чувствовался очень хорошо особенно на холодную и на интенсивном разгоне. Сегодня забрал машину из сервиса где меняли АТФ со снятием поддона и промывкой фильтра. На холодную начал интенсивный разгон - толчка небыло совсем!? Потом понял что разгонялся под незначительный уклон дороги. Немного потестив коробку на холодную сделал выводы - толчек не исчез, но стал еле ощутим.