3.9 - 5.9 N×m (0.4 - 0.6 kg-m, 35 - 52 in-lb)Александр С сказал(а):надо затянуть с моментом 3,9-4,9
аккурат 2,5. Ни больше, ни меньше...Александр С сказал(а):, а затем открутить на 2-2,5 оборота
Поправил 8)Александр С сказал(а):(поправьте кто может).
MARKS сказал(а):Я делал такие штуки на ВАЗах.
со стороны поршня никак , если разберешь , чревато потом снятием и разбром коробки если лента соскочит , а со стороны болтика , крути сколько хочешь , регулируй наздоровье , если у тебя там зазор больше чем нужноАлександр С сказал(а):То есть без снятия коробки - ни как?
а кто сказал что толчок исчезнет? , этот дефект действительно из-за привода тормозной ленты , недаром на 33 кузове он изменен , а крутить то и добиваться меньшего толчка никто не запрещает , а сам я голову не грею , если кто хочет всерьез заниматься , то я бы посоветовал начать с замены дексрона с минерального на полностью синтетический и лучше в банках ниссан, такой существует , а какое именно масло там непонятно ,и какая спецификация у него я не знаюАлександр С сказал(а):Дмитрий, если так всё просто , то почему народ мается с этим дефектом? Как этот вопрос решается во Владивостоке?
У меня послерестайлинговая, толчки есть, но с потеплением, они значительно уменьшились, также, я заметил, что на толчки очень сильно влияет манера вождения, да и на расход тоже. Сейчас езжу очень плавно - толчков почти нет, ирасход снизился до 16 литров......Александр С сказал(а):Кстати про клапана. Есть два типа: до и после 1998 года, типа взаимозаменяемые. цена около 200 у.е. Так по статистика: после рейсталинга проблем с толчком 1-2 нет?
сим констатирую , что толчки связаны с вязкостью масла , как следствие еще лучший результат может дать замена минералки на синтетику с более стабильными свойствами , особенно по части температурыАлександр С сказал(а):У меня тоже с потеплением и заменой на синтетику Мобил значительно толчки уменьшились....
Ник сказал(а):А Silver` у подсказать немогу-я так не езжу.