С резистора? Была мысля,но не попробовал.Что должно измениться?На что обратить внимание?
 
fayst85 сказал(а):
С резистора? Была мысля,но не попробовал.Что должно измениться?На что обратить внимание?


Если ничего не изменится, то дело в нём или проблема в цепях этого резистора.

Ещё попробуй отключить датчик скорости
 
С резистора штекер вытащил,поездил.Ни что не изменилось.Теперь его типа менять надо.А если он работает а похожие проблемы просто из за чего другого?Так как с сопротивлением вроде всё в порядке было.
 
ну обычно если резистр не работает то горит моргает повер и передачи переключаются с пинками
 
А то что повер не всегда моргает.А только изредка.А так обычно по светится и погаснет.А передачи с пинками всегда )).Когда денюжка появится попробую поменять.Спасибо.
 
Резистор заменил на новый,все проблемы остались ((((
 
само\диагностика чё говорит ?
 
Не могу сделать её.У кнопки овер драйв контакт внутри глучит.Приходиться постоянно на включеном ездить.А общая само диагностика так же на датчик скорости ругается.
 
Решился все-таки снять коробку по причине пропавших 2 и 4 передачи из-за подтяжки тормозной ленты (толчки с 1 на 2 были только на холодную, хотелось чтоб идеально все работало а вышло наиборот), когда открутил колокол увидел тормозную ленту и на тот момент она сжимала барабан так, что он не прокручивался (нормально ли это? или там зазор должен быть какой между лентой и барабаном?) лента сама черная но накладка на ней есть и вроде бы толщина еще нормальная, фрикционы не сгоревшие, на вид все вроде целое, обломков не каких нет, где искать причину подскажите? и стоит ли промывать гидроблок раз уж разобрал? или он и без этого чистый?