Поставил кантрактный двигатель,для кучи и коробку,до этого менял МАФ.Проблемы такие же,пинок с перовой на вторую,передёргивание с 2 на 3 и с 3 на 4.Тяга слабоватая,давишь газ,обороты растут,а с зади как будто якорь.Примерно так стало как на старой коробке спали фрикционы,потом сделал кап ремонт,пинки с перовой на вторую остались,тяга пропала,и начал глушитель шуметь на 2000-2500 оборотов.Спалил движок.Вот и решил поменять двигатель и коробку сразу чтоб ровно было.Теперь двигатель заводиться с пол пинка,работает ровно,масло не ест.Коробка передёргивает на всех передачах.Но срабатывает быстро и не тормозит.Тяга слабая,как будто 100 лошадок под капотом осталось.Глушитель ревёт на 1800-2600 оборотов.Заказал всю длину глушителя чтоб избавиться от рёва.Что с тягой и коробкой может быть,и как лечить подскажите!!! Кстати самодиагностика показывает ошибку датчика скорости,заказывал новый менял,ошибка осталась,ни что не поменялось