А сколько стоит МКПП с установкой?
 
Я вот, как писал выше, поменял АКПП на контрактную в октябре прошлого года, сейчас переживаю... переключается с явными рывками, причем с 1 на 2-ю и со 2-ой на 3-ю, а когда включаешь заднюю - вообще очень сильный удар чувствуется.... Подскажите, может это из-за подушек двигателя быть? Не хотелось бы опять на коробку встрять. o_O
 
привет а ты когда менял подушки не смотрел чтоль?
Могут быть подушки ,заднюю подушку фиг увидишь она чаще всего причина такого толчка ,масло менял когда ставил в Акпп
 
Emax сказал(а):
Подскажите, может это из-за подушек двигателя быть? Не хотелось бы опять на коробку встрять. o_O

Не может! Если нет в коробке, приводах механической поломки или катастрофического износа, то такое поведение будет из за несогласованности работы движка и коробки. Почитай пока это https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Я с просьбой о помощи:
1)У меня Nissan Cefiro A32, Stouring 2,5.
2)Проблема с коробкой, выражается:
а)Переключения с 1 на 2-ю часто рывок, порой удар, порой вообще моросение (как будто хотела воткнуть 2, но одумалась и осталась на 1, потом взвесила и решила на 2 обратно).
б)2 и последующие иногда преследуются рывками не сильно выраженными, но блин чувствую ,что так быть не должно.
в)Сегодня поехал в п. Восточный (дорога там хорошая) вообще 110-120 шел вроде машина не напрягалась (нас было 5) обороты около 2 500-3 000.
г)1-2 переключается на оборотах 1200 - 3000 не важно на каких, может ударить, а может и толкнуть!
д)На днях поеду к Кудеснику местному говорят он коробки делает дома (Вариаторы, автоматы, тип-троники, механики) Говорят еще тот мастер, хотя блин в таких мастеров чет мало верю!
 
Поставил кантрактный двигатель,для кучи и коробку,до этого менял МАФ.Проблемы такие же,пинок с перовой на вторую,передёргивание с 2 на 3 и с 3 на 4.Тяга слабоватая,давишь газ,обороты растут,а с зади как будто якорь.Примерно так стало как на старой коробке спали фрикционы,потом сделал кап ремонт,пинки с перовой на вторую остались,тяга пропала,и начал глушитель шуметь на 2000-2500 оборотов.Спалил движок.Вот и решил поменять двигатель и коробку сразу чтоб ровно было.Теперь двигатель заводиться с пол пинка,работает ровно,масло не ест.Коробка передёргивает на всех передачах.Но срабатывает быстро и не тормозит.Тяга слабая,как будто 100 лошадок под капотом осталось.Глушитель ревёт на 1800-2600 оборотов.Заказал всю длину глушителя чтоб избавиться от рёва.Что с тягой и коробкой может быть,и как лечить подскажите!!! Кстати самодиагностика показывает ошибку датчика скорости,заказывал новый менял,ошибка осталась,ни что не поменялось
 
Может к проверенным и грамотным спецам? Не? А то че то ты столько переделал, и двиг с коробасом заменил...может в чем другом проблема имхо.
 
Денег не осталось по спецам ходить ))).Двигатель перегрел-поменял.Старая коробка передёргивала только с первой на вторую,остальные редко,но тормозила когда ставишь на D.Контрактная сейчас.Срабатывает быстро и не тормозит,но передёргивает на всех передачах.Но счёт тяги кошу на глушитель так как труба до резонатора замята и сам резонатор перемят.Заказал скоро должно прийти.Ещё закос на топливный насос.Давление не мерил.
 
Кстати недавно ездил к спецу,он тупо сделал общую диагностику,ошибка в датчике скорости была,он сказал что вся проблема в нём.Я его поменял,ни чего не изменилось,даже ошибка осталась.
 
А датчик новый? 100% исправный?
 
Новый.Что 100% исправный хз. Но если новый то должен быть исправный,я так думаю )
 
И ещё ошибка датчика скорости была ещё когда были старая коробка и двигатель.
 
а повер при не моргает при включении зажигания ?
 
Кнопка Power моргает,сколько раз не считал
 
посмотри контакты на понижающем резистре, наверняка их оторвали
 
Что за резистор,где его искать? Это где сам датчик? Если там,то всё целое,сам менял,сейчас посмотрел.Индикатора с собой не было,следующий раз индикатором потыкаю.
 
возле левой передней стойки, такая палочка сантимов 5
 
Нашёл,померил сопротивление что то около чуть больше около 12,посмотрел ещё раз провода датчика скорости,потестил на разрыв,всё нормально,разрывов нет.На всякий случай поменял датчик оборотов,поставил от старой коробки.Ни что не поменялось,всё так же. ((((
 
а штекер если с него снять? и проехаться?