...признаю - глупость сказал , но сказал "вроде"makson сказал(а):to "опасность"-ликбез: тормозная лента (их обычно 2) предназначена для остановки (блокировки с картером) звеньев планетарного механизма. При включении тормоза какого-либо звена его угловая скорость становится равной нулю.
Другими словами, при блокеровке (торможении) отдельных элементов планетарной передачи (водила, сателлитов, БЦК-большого центрального колеса) меняется передаточное отношение-присходит переключение 1-2-3-4-3-2-1.
тормозная лента регилируется не разбирая автомат , натягивается болтиком с контргайкой напротив такого выступа с 3 болтиками со стороны радиатора ,Александр С сказал(а):"Положение D (2 - я передача).
Когда скорость автомобиля увеличивается, увеличивается давление, создаваемое регулятором, что приводит к включению клапана переключения 1 - 2 передачи. При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. При зажатии тормозной ленты соединительный элемент блокируется на корпус АКП. "
Источник http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm#09.
т.е. вторая включается тормозной лентой. Лента с эффектом самоблокировки. Это объясняет что при смене масла может наблюдаться как улучшение, так и ухудшение толчков. т.е. при определённой выработке на ленте изменяются фрикционные свойства поверхности как ленты так и корпуса фрикционов, поэтому включение может происходить рывком. Другой вариант : износ ленты, клапан её не довтягивает до положенного усилия и из-за самозахвата происходит не плавный останов корпуса фрикционов , а ударный. Износ может происходить от некачественного (левого) масла, переключения на повышенных оборотах. Насколько я понял из нашего мануала: есть возможность регулировки этой ленты (имеется ввиду при разборке коробки). А вообще -езда до последнего и замена. Теперь если есть желающие самстоятельно разобрать коробку и выложить пошагово всю работу, склоняю голову... Интересно сколько стоит набор для ремонта АКПП максим, его заказной номер и входит ли в него тормозная лента.
Толчка на других передачах нет , т.к. там происходит переключение при помощи фрикционов.
Если бы что то в коробке участвовало при томожении двигателем (кроме передачи момента) то температура корпуса была бы градусов 700-800.
З. Ы. насчёт регулятора в начале: не обращайте внимания у нас стоит датчик скорости.
Поддерживаю!Felix сказал(а):А нельзя ли случайно (может бред несу ) сделать запрос в Ниссан (в Японию) по существу проблемы, я думаю, у жителей восточной части нашей страны не будет проблемы сделать это на японском (через знакомого японца ), хотя я думаю, и английский сойдет, а если запрос будет от такой большой компании владельцев объединенных таким замечательным сайтом, то может они и ответят (а суть проблемы им наверняка известна)
Ник сказал(а):3.По толчкам. Теория говорит, что это вызывает лишь дискомфорт у водителя, но на износ АКПП не влияет. Плохо, когда передачи вкл. затянуто, слишком плавно- при этом выделяется большое количество тепла и увеличивается износ фрикционов. Так что толчки НА ХОЛОДНОЙ АКПП, возможно, определенная гарантия, заложенная при проектировании.
на 33 кузове автомат стоит с литерой В в конце , и он отличается от нашего (внешне) другие эл-разъемы на золотниковую сборку , и самое видноеMaestro сказал(а):А скжите, это болезнь всех Цифир, включая и в A33 кузове?
Я прокатился на прошлой неделе на такой (которую хочу взять до конца месяца) вроде бы ничего такого не почувствовал?!
Могу предположить, что подхват происходит из-за замедленного включения тормозной ленты (для переключения1-2). В момент переключения ЕКУ, возможно, манипулирует оборотами двигателя. Однако, считая что передача включилась , изменение оборотов несогласуется.Saw Cefiro сказал(а):Дело в том что толчек ведь он не сам по себе просто, при переключении машину как будто дергает вперед, будто скорость вторую воткнули сцепление отпускали и резко бросили придавив при этом газку немного..
Подождите! А что это даст?Мануал АТ стр.20 верхний рисунок- регулировка тормозной ленты. Кто попробует?
Александр С сказал(а):Проблема не доросла до хронической:very_fun:
А как ты объяснищ что на машинах одного и того же года, у одной есть, а другой нет даже на холодную. Моё мнение, ты покупал её не новую следовательно ты не знаешь как её эксплуатировал предыдущий хозяин может ему казалось что он гонщик у на машины деньги другие и ездят они на них мало, меняя запчасти мы в большинстве случаев стоит всё родное, оно только у нас делает свой первый круг так почему не погонять и не поубивать машину если у неё такой большой ресурс, коль мы ездим на 95/96 годах и довольны. Хотя всё равно хотелось бы добраться до истины он у меня тоже есть, корбочники говорят езде нечего страшного это типа особенность такая, в голове голос другой п..т они хотят сказать ещё увидимся….Maximus сказал(а):Исходя из того, что при переключении на автомате мы газ не сбрасываем, картина получается похожей. ИМХО.