А вы никогда не задумывались каким таким образом одним коэффициентом можно преобразовать время впрыска в расход бензина? Характеристика форсунки действительно имеет достаточно широкий линейный участок(хотя и он имеет смещение) наклон которого можно описать одним коэффициентом, ну а что же делать когда двигатель работает на нелинейных участках форсунок? А еще характеристика форсунки смещается в зависимости от напряжения бортовой сети. А еще во время пусков ECU производит дополнительную коррекцию по давлению в магистрали. И наверняка есть еще коррекции, учесть которые можно только разобравшись в программе ECU. Вот и получается что производительность инжектора получаются разная(средний наклон характеристики для той поездки на которой производилась калибровка).Felix сказал(а):По поводу производительности инжекторов:цифра 1143 конечно никуда не годится для моих инжекторов :?
после первой же заправки "по горло" вычислил цифру 1520, но проехав за последнюю неделю около 4000 км (ездил на Украину) подкорректировал ее до 1584, именно тогда количество израсходованного бензина будет соответствовать залитому (может, правда, недоливали на заправках )
И ECU и спидометр берут показания с одного датчика. Скорее всего на спидометре неправильно установлена стрелка. Лучше всего проверить по GPS навигации.Felix сказал(а):По поводу скорости движения: почему показания скорости Vconsа отличаются от показаний моего спидометра :? ? примерно на 5 км/ч меньше показывает, соответственно и среднюю скорость, на мой взгляд, занижает.
а неужели у Вас, создавших такое замечательное устройство, нет справочных данных о производительности исправных форсунокVcons сказал(а):AlexTim совершенно прав. Прибор VCons рассчитывает расход ...
Вариант с плохим акукумулятором и отсутствием контакта исключен.Vcons сказал(а):По поводу зависанию прибора при старте...
Felix сказал(а):To Vcons
Прокомментируйте, пожалуйста, расхождения в показаниях скорости VConsа и штатного спидометра и средней скорости меньше на 5-7 км/ч. На мой взгляд мой спидометр показывает скорость правильно (сегодня специально сравнивал показания с рядом едущей А8 по телефону, аналогичные, а VCons отстает )
Все правильно ! 1143 - это для 2-х литрового.Felix сказал(а):По поводу производительности инжекторов:цифра 1143 конечно никуда не годится для моих инжекторов :?
PS Максима А32, 3.0 , АКПП
Чем больше залито бензина, тем точнее результат.ЛЕХА сказал(а):Вопрос. Производительность инжекторов- на каком количестве вторично залитого бензина проверяется? Поясняю. Залил в бак бензин до самого горлышка. Проехал 93,5 километра и залил до того же уровня 6.8 литров. По показаниям счетчика колонки. Прибор показывал, что израсходовано 10 литров. Применяя формулу производительность инжекторов получилась примерно 700. Отсюда и вопрос - достаточно ли я проехал что бы определить это число, может надо сотни км проскокать? Т. к. установив производительность 700 разход получается на трассе очень маленьким ( по прибору), а по счетчику на приборной доске - прилично большим.
Инжекторы одинаковые, а насчет их реальной производительности на конкретной машине достаточно внятный ответ был дан самим производителем чуть выше по топику:Alex NMUSA сказал(а):Сколько нужно для 3.0 Максимы, сколько для 2.0, сколько для 2.5 нужен простой ответ или у каждой Cefiro стоят уникальные инжекторы?.
Так что замерять, замерять и еще раз замерять...Как показывает практика, на исправном автомобиле реальный расход топлива достаточно хорошо согласуется с показаниями прибора. Естественно, степень исправности и состояние форсунок, регулятора давления топлива и др. устройств будут приводить к расхождению в расчетном коэффициенте (производительности инжекторов) и степени линейности.
ЛЕХА сказал(а):Вопрос! При коррекции показаний производительности инжекторов, если уже она (производительность) изменялась, на какой коэффициент делить - на 1000 или на тот что уже установлен? Например я установил 1143, после очередного замера расхода топлива по прибору и колонки появилась некоторая цифра, например 1,288, и вот на что ее умножать? На 1000 (исходную установку производительности инжекторов) или на уже установленный показатель 1143.
VCons сказал(а):Felix сказал(а):To Vcons
Прокомментируйте, пожалуйста, расхождения в показаниях скорости VConsа и штатного спидометра и средней скорости меньше на 5-7 км/ч. На мой взгляд мой спидометр показывает скорость правильно (сегодня специально сравнивал показания с рядом едущей А8 по телефону, аналогичные, а VCons отстает )
Достоверных данных по этому поводу нет. Может быть, справдлива старая легенда о том, что произодители автомобилей намеренно калибруют стрелочные спидометры с допуском "вверх"? Интересно сравнить показания с действительно независимым измерителем (типа GPS или ГИБДД). В любом случае, прибор тупо отображает параметр скорости, к-рый ему выдает ЭБУ и эти показания совпадают с показаниями CONSULTа, к чему мы и стремились.
По моему вам необходимо обновить свои знания. Уже прощло более чем четыре года как убрали погрешность для гражданских GPS. Сейчас порядок ошибки определения положения около 10-15 метров.Druqn сказал(а):а в GPS для частников намеряно заложена погрешность +/- 100м.
Возможно, хотя и с трудом вериться, так как мне абсолютно понятно зачем это было сделано. А можно ссылочки, где про это можно почитать?ddv сказал(а):По моему вам необходимо обновить свои знания. Уже прощло более чем четыре года как убрали погрешность для гражданских GPS. Сейчас порядок ошибки определения положения около 10-15 метров.Druqn сказал(а):а в GPS для частников намеряно заложена погрешность +/- 100м.
Дмитрий