MARKS сказал(а):
Ниссан Цефиро 1996г.в., на спидометре 80000км.(спецы смотрели вроде родные)
Не ребята - это фантастика :) Я про 80 тыщ с 1996 года. Японцы ездят очень прилично, и сматывать уже научились на ура. Подозреваю что и на аукционе тоже. Я взял свою машинку 97 год с пробегом 83000, в аукционном листе пробег 82600, то есть ну очень похоже. Спецы тоже смотрели, типа похоже. НО - пыльники рваные в хлам, рычаги начали кончаться, старые ремни при замене не выглядят на 100тыщ пробега, и свечки которые стояли тоже по виду не выглядят как старые. Отсюда сделал выводы что реальный пробег где-то 120-150т
PS: Брат взял Сабера, 99год, пробег на спидометре 53000. Есть какие то листы, похожие на аукцион, может быть стояночная продажа. Позже сосканирую - спрошу ВАС что бы это значило. В комплекте с машиной был полный набор документов - сервисная книжка, инструкция, гарантийка, книга по навигации и куча всего. Брат рассмотрел правда уже дома, что последний сервис машине делали 03.2003 и пробег при этом отмечен как 165000. То есть реально машинка к продаже в Росиию такими темпами набегала около 180000. И это для 99 года, что реально может быть для 96 и 97 даже страшно подумать. Есть правда подозрения что машина работала на контору, за это говорит и наличие навигации.
 
MARKS сказал(а):
Привет всем!
Про свою машинку рассказал вроде все. Если есть еще вопросы задавайте.
А как вообще можно проверить что происходило с машиной В Японии. Может кто знает?
У меня 1 мин: ты не уточнил главное: время появления неисправности- уже так было или появилась здесь или появилась после установки ГБО?
 
По моему я где то об этом писал. Ну да ладно.
Появилось после покупки через месяц и за неделю до установки ГБО, поэтому и поехал к спецу-кулибину (порекомендовали как профи) для диагностики. Чего уж там он диагностировал я не знаю, диагноз - вялый ДК, про остальное ничего не сказал. Сейчас я уже понимаю, что он только его и проверил.
 
Пытаюсь уточнить по поводу пробега.
На ней были наклейки, которые тем спецам, которые смотрели, сказали, что машина последний раз проходила техосмотр по ихнему в 99г. а вот техобслуживание в сентябре 2003г. Если машина ходила по Японии, то между 99 и 2003 должны быть еще две наклейки про техосмотр (у них с этим в 100 раз строже чем у нас), а их даже следов нет. Отсюда вывод, машинка прежде чем попасть в Россию простояла 4 года, после чего получила ТО и какую то страховку там и приехала к нам. Может я и не прав, подскажите в чем?
 
2МАRCS:
поехал к спецу-кулибину (порекомендовали как профи) для диагностики. Чего уж там он диагностировал я не знаю, диагноз - вялый ДК,
Кто же из вас неправ? 6-8 срабатываний-это хорошо.
машинку взял по принципу: две своих, четыре занял. Приходится экономить и больше общаться и работать мозгами (хотя это не всегда приносит желаемый результат).
Во вторых работа заедает-конец года и прочее.
Пожалуй, это тупик, т.к. проблема требует профессионального подхода. Если все-же соберешься на диагностику Консалтом рекомендую сначала сделать полное ТО, чтобы не ломать потом голову над вопросом, напр., "почему низкое давление в топливной магистрали-бензонасос или просто топливный фильтр?". У меня так было при первой диагностике в НЦ, куда я приехал на ТО. Диагностику сделали до обслуживания-непрошел power balans. После ТО едва снова не сломили деньги за повторную диагностику, чтобы убедиться что все в порядке.

Если нет идей, то могу предложить (хоть я сомневаюсь в результате) попробовать заменить для проверки свой ДК на имеющийся у меня б/у, но 100% рабочий, но без проводов и разъема. Правда дело это не такое простое, как кажется и делать лучше один раз. Вобщем, лучше сначала 7 раз проверить.
 
Привет Ник!
Спасибо за предложение, возможно придется воспользоваться.
Несколько пояснений:
Когда проверял этот кулибин он подключал газоанализатор к трубе и осцилограф к разъему ДК (это я уже потом понял). Что он видел на осцилографе я не знаю, но вот газоанализатор в это время показывал периодический разброс параметров от 0,1 до 7,5 СО, другие показатели также плавали. Видимо это и легло в основу его заключения и моих последующих предположений. Потом делал самодиагностику по вашим рекомендациям и они дали 6-8 срабатываний лампочки. Вот и все.

По поводу дальнейших действий. В ближайшие выходные хочу проверить свечи (пока в условиях своего гаража хотябы посмотреть на их состояние, почистить, посмотреть что будет, потом если нужно заменить), т.к. я уже писал, что появилось неравномерное подрагивание двигателя, которое в наибольшей степени зависит от работы зажигания (топливную систему исключаю, потому что это сохраняется даже усиливается и при работе на газе, инжекторы и бензиновая аппаратура в это время не работают, к тому же других замечаний при работе на бензине нет, т.е. динамика, тяга рвномерность и т.д. в норме, естественно на оборотах выше 2000) . Хотя я с тобой согласен, ТО сделать надо, и диагностику тоже. Если знаешь подскажи скоко это стоит и на какой станции. Если уложусь в бюджет может и съезжу.
Ограниченность средств - двигатель прогресса! :)))
 
Когда проверял этот кулибин он подключал газоанализатор к трубе и осцилограф к разъему ДК (это я уже потом понял). Что он видел на осцилографе я не знаю, но вот газоанализатор в это время показывал периодический разброс параметров от 0,1 до 7,5 СО
Разумеется СО будет плавать, если даже обороты плавают. Но причины могут быть разные. Все-же штатный тест надежнее. Решай сам. Свой телефон кидаю тебе по почте.
 
Итак, в прошедшие выходные проверил свечи.
Катушки зажигания следов пробоя или повреждения не имеют. Есть небольшой налет на них черного цвета, такой как обычно бывает на высоковольтной аппаратуре, на всех катушках примерно одинаковый.
Все свечи имеют примерно одинаковый красноватый сухой нагар на контактах и центральном изоляторе, видимых повреждений, "бахромы", оплавленности электродов, черноты и прочих гадостей нет. А вот зазор на них обалденный: от 0,5 до 1,5 мм!!! Выставил как написано 0,8-0,9мм. Завел, езжу. Подрагиваний двигателя стало заметно меньше, но все таки остаются. Видимо пора свечи менять. Кстати свечи стоят Autoline!? А вот проблема с "уходом" оборотов так и осталась. Видимо все таки кислородник виноват.
 
Насколько я знаю, зазор должен быть 1.1мм
 
Ха!!!
А у меня в книге 0,8-0,9мм.!?
Чрезмерный зазор увеличивает нагрузку на комутирующий транзистор и катушку. А книга, не помню точно как называется, что-то вроде руководства по ремонту и эксплуатации Ниссан Максима. Где правда?
 
Наши стандартные свечи NGK PFR 5G-11. Тут одиннадцать и есть зазор (gap) в десятых долях миллиметра. Родные Autolite имеют маркировку АРР 3924, зазор на которые по автолайтовскому каталогу составляет 0.044 дюйма, т.е. 1.1 мм. А вообще пусть корифеи скажут.
 
Спасибо, Андрей!
Вообще, когда я начал смотреть свечи, обратного хода уже не было. Решил книге поверить. Оказывается зря!?
Ну да я думаю большого вреда от уменьшения зазора не будет, поезжу до замены, там видно будет.
Кстати, какие же все таки "родные"? NGK PFR 5G-11 или Autolite АРР 3924?
И какие проще дешевле в Новосибе найти?
 
На заводе ставили AUTOLITE. А у нас в Сибири их нету, только NGK или Denso, они ведь дороже
 
Поставь NGK BKR6E-11 или с индексом BKR5E-11 (есть еще всякие вариации типа серии Х и Y). У меня, например, стоит BKR5EY-11. Платину не ставь - в этом смысла нет никакого! Просто понты и деньги на ветер! То ли 2$ заплатить, то ли 11$ за свечу! А она точно так же умрет от марганцевого налета через те же 25-30 тыс. То-же самое тебе скажут в нашем Ниссан-Центре. Платина более устойчива к "выгоранию", но от налета она не спасет ;) . Я уже устал это повторять... Вообщем, кто хочет, тот услышит.

Купить можешь, например в Масленке (http://www.oil-city.ru/). Я там всегда тарюсь - наверно самые умеренные цены в городе и фуфло не продают. Там пасусь не первый год - проверено :LOL: . Поедешь - дай знать (лучше заранее, чтобы я ноут взял из дома). Я тут рядом с ними работаю - встретимся. Я программу дописал до состояния бетты, так что приезжай в гости :D .

ps. Про зазоры - кошмар!!! o_O Меняй срочно!
 
Спасибо, Владимир!
Свои предложения я отправил тебе по почте. Читай.
 
Родные - конечно платиновые с зазором 1.1.
Поставил себе BKR 6EY. Зазор в них 0.8. Поставил случайно, хотел купить с 1.1., а купил не глядя на маркировку 0.8.
Пока движок работает нормально, разницы не замечаю
 
Еще раз всех с Новым Годом!
Итак сообщаю что сделано за последнее время.
Заменил свечи, поставил BKR5E-11, результат - без изменений (неравномерные пропуски искры остались).
Заменил ДД на Бошевский с добавочным сопротивлением (по ощущениям вроде немного улучшилась динамика, в том числе на 1700-2200об).
Попробовал заменить ДК на заведомо исправный, результат - без изменений.
Дополнительные наблюдения:
- при резком открытии дроссельной заслонки (на ХХ) хорошо слышны 2-4 стука поршневых пальцев, далее все нормально (интересно у кого как это происходит и что сие может значить), мне кажется это не совсем нормально.
- попробовал подключить заведомо исправный ДК не вставляя его в выпускной тракт (там заглушил родным), никакой реакции. Т.е. состав газов на этот эффект влияния не оказывает. Мозги еще больше на раскаряку!!!

Есть одна мысль, как сожгу 92 бензин попробую залить 98. Но думаю результат будет тот же.
Где искать - ума не приложу, тем более что из всего этот эффект и небольшая вибрация двигателя на ХХ напрягают больше всего (уже).
Люди, принимаются любые даже самые абсурдные мысли!!!!
 
Привет, Владимир. При встрече я недоговорил тебе о сбросе данных ЕСУ. Цитирую Владимира Белозерцева:
Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":
1. Прогреть двигатель до рабочей (стрелка примерно горизонтально) температуры
2. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек)
3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха
4. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 3 сек
5. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) и подсоединить раъем на место
6. Сделать самодиагностику и убедиться что код 12
7. Сделать последующий сброс и убедиться что код 55
8. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 10 мин
Может, этот сброс на время скинет накопленные показания от ошибочно работающих датчиков? Попробуй проделать это после перехода на 98 бензин- все-равно ЕСУ будет переобучаться.
 
Привет .Попробуй обнулить комнтроллер управления двигателем .Методика

описана в Промывке кхх .Мне это помогло .Сорри. Она написана выше.
 
Привет Ник!
Я правильно тебя понял: "3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха" - т.е. с того который на воздушном фильтре или с ДК?