Slava70 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Slava70 сказал(а):
alex888 сказал(а):
Спасайте.
У меня немного другая ситуация. боротов..................Что такое могет быть????? я не знаю (((((
Такая же хрень с оборотами я уже незнаю че делать(((( ДПДЗ регулировал. Ребят а что значит щелкает КХХ?:)
Это когда глушишь тачку там начинает вот щелк-прррр-шелк?*)
"щелк-прррр-шелк" - это нормальное явление при включении и выкл. зажигания на А33.
;))))
Думаешь с плаванием оборотов на скорости от 60 с 1500 до 2000 это все-таки ДПДЗ?

Вполне возможно.
Но, и в режиме "Р", обороты должны плавать, как у "alex888".
Т.е. невозможно удержать 1900-2000 об/мин.
 
Я раньше тоже не мог удержать! Потом дпдз регулировал! теперь все держит а на скорости мозги выносит! Может это лямбды у меня две ошибки 130 и 141 я думаю смесь беднит и начинает
обороты дергать
 
Slava70 сказал(а):
Я раньше тоже не мог удержать! Потом дпдз регулировал! теперь все держит а на скорости мозги выносит! Может это лямбды у меня две ошибки 130 и 141 я думаю смесь беднит и начинает
обороты дергать
В общем все проблемы в лямбдах долбаных вчера поменяли мне передний датчик 1 банки(ошибка 141) датчик Бош 0258005729 там провод перетерся поставил универсальный, также поменял задний датчик банки 1(ошибка 130) датчик универсальный Бош 0258986502. Поехал с сервиса ошибок нету еду на 2000 оборотах динамика просто обалдеть, ничего не трясет разгон ровный класс. Утром поехал проехал 10 км опять СКА ошибка 130 стер ее мультитроником и такая же песня тресет после 60 км/ч, а на светофоре остановился вообще трясло секунд 10 на холостых я в шоке, походу в сервисе плохо соединили провода Е,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЫЙ Новый Уренгой нигде ни эстакады ни гаража никера нету(((((((((( Сам бы ставил не было б такого
 
Slava70 сказал(а):
Slava70 сказал(а):
Я раньше тоже не мог удержать! Потом дпдз регулировал! теперь все держит а на скорости мозги выносит! Может это лямбды у меня две ошибки 130 и 141 я думаю смесь беднит и начинает
обороты дергать
В общем все проблемы в лямбдах долбаных вчера поменяли мне передний датчик 1 банки(ошибка 141) датчик Бош 0258005729 там провод перетерся поставил универсальный, также поменял задний датчик банки 1(ошибка 130) датчик универсальный Бош 0258986502. Поехал с сервиса ошибок нету еду на 2000 оборотах динамика просто обалдеть, ничего не трясет разгон ровный класс. Утром поехал проехал 10 км опять СКА ошибка 130 стер ее мультитроником и такая же песня тресет после 60 км/ч, а на светофоре остановился вообще трясло секунд 10 на холостых я в шоке, походу в сервисе плохо соединили провода Е,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЫЙ Новый Уренгой нигде ни эстакады ни гаража никера нету(((((((((( Сам бы ставил не было б такого

Зачем яма/эстакада?
Или соединение под машиной сделали?
 
По поводу больших оборотов на холостом ходу: заменил КХХ, все работает как надо, все хорошо. Большое всем спасибо.
 
epoksid сказал(а):
По поводу больших оборотов на холостом ходу: заменил КХХ, все работает как надо, все хорошо. Большое всем спасибо.
где брал ?? почем цена ??? просто клапан заменил и все ???
 
gavrilov сказал(а):
Slava70 сказал(а):
Slava70 сказал(а):
Я раньше тоже не мог удержать! Потом дпдз регулировал! теперь все держит а на скорости мозги выносит! Может это лямбды у меня две ошибки 130 и 141 я думаю смесь беднит и начинает
обороты дергать
В общем все проблемы в лямбдах долбаных вчера поменяли мне передний датчик 1 банки(ошибка 141) датчик Бош 0258005729 там провод перетерся поставил универсальный, также поменял задний датчик банки 1(ошибка 130) датчик универсальный Бош 0258986502. Поехал с сервиса ошибок нету еду на 2000 оборотах динамика просто обалдеть, ничего не трясет разгон ровный класс. Утром поехал проехал 10 км опять СКА ошибка 130 стер ее мультитроником и такая же песня тресет после 60 км/ч, а на светофоре остановился вообще трясло секунд 10 на холостых я в шоке, походу в сервисе плохо соединили провода Е,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЫЙ Новый Уренгой нигде ни эстакады ни гаража никера нету(((((((((( Сам бы ставил не было б такого

Зачем яма/эстакада?
Или соединение под машиной сделали?

У меня же 4 лямбды((( А это получается 1 банк задний датчик на каталике маленьком его без ямы не поставить!
Я уже и Маф почистил, чуть лучше стало и опять вчера 130 ошибка вышла машина после 60 км/ч опять обороты скакают от 1500 до 2000 уже не знаю че делать:((( Я плачу
 
Судя по номеру, за катализатором установлен не тот датчик.
Он ставятся "до".
"За" ставится Bosch 0 258 986 506

P.S. Какой у тебя двигатель 25DE или 25DD ?
 
DE, у него вместо VQ20DE, я как понял ЭБУ осталься от А33 и впуск с выпуском тоже, поменялась только ЦПГ, если не ошибаюсь

лично я бы убрал бы всю это порнографию с 4 лямбдами, ИМХО
 
gavrilov сказал(а):
Судя по номеру, за катализатором установлен не тот датчик.
Он ставятся "до".
"За" ставится Bosch 0 258 986 506

P.S. Какой у тебя двигатель 25DE или 25DD ?
У меня 130 ошибка вылазила там 3 проводный стоит датчик 22690-2Y921 по каталогу от моего старого 2х литрового двигла, я воткнул вот этот 0258986502 как на сайте советовали
У меня от А32 двигло
 
Может все дело в ЭБУ? У меня кстате есть от А32 VQ25DE ЭБУ но боюся ставить!
 
Slava70 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Судя по номеру, за катализатором установлен не тот датчик.
Он ставятся "до".
"За" ставится Bosch 0 258 986 506

P.S. Какой у тебя двигатель 25DE или 25DD ?
У меня 130 ошибка вылазила там 3 проводный стоит датчик 22690-2Y921 по каталогу от моего старого 2х литрового двигла, я воткнул вот этот 0258986502 как на сайте советовали
У меня от А32 двигло

Пиши понятней.
Это датчик №1 (До ката) банк №1 (ближе к салону).

Так и не понял, зачем его снимать?
Он же новый. Проверь соединение/пайку.
 
повтор
 
Посмотрел все вроде нормально, там пайки нету он на втулках. Подозреваю что скорее всего дело в Мафе т.к. уже напряжение на нем 1,05 на вкл. зажигании причем я его его чистил спец. жидкостью для мафов Дикой Молью. Когда почистил даже двиг начал работать как на ТЛК200 V8. Заказал ща должен прийти. Смотрел кстати на любезно предоставленную товарищем Гавриловым табличку где написано что на вкл. зажигании должно быть approx. 1В(т.е. ниже 1 В). Как поставлю отпишуся!
 
Посмотрел вроде нормальная проводка на кислороднике, но сегодня утром опять ошибка 0130 вышла, как такое может быть на новой лямбде ума не приложу. На днях ковырялся под капотом думал катушки может голову греют(из-за того что подтраивает и по моим ощущениям троит именно 1 банка) смотрел по методе индикаторной отвертки. Все работают в такт, а тут присмотрелся (под нагрузкой на драйве была+ручник+дальний и ближний свет+печка на максималку) под тремя катушками на 1 банке искры видно, взял поменял наконечники поставил от движки старой такая же хрень херачат искры.... Вот думаю из-за этих катушек может ошибка 0130 вылетать, как думаете?
 
Вчера вечером ездил к типа диагностам. Посмотрели что 1 банка постоянно бедную смесь показывает, а банка 2 меняет на бедную и богатую, жду в общем когда свечи приедут и буду катушки новые ставить посмотрю что поменяется
 
Slava70 сказал(а):
Вчера вечером ездил к типа диагностам. Посмотрели что 1 банка постоянно бедную смесь показывает, а банка 2 меняет на бедную и богатую, жду в общем когда свечи приедут и буду катушки новые ставить посмотрю что поменяется

Лямбда "выдаёт" прямую линию?

А время впрыска по банкам?