Пахнет проблемами с КХХ
 
john777 сказал(а):
как вариант еще мысли что это сам КХХ гонит периодически, либо датчик положения распредвала (ДПРВ), говорят что еще из за него может такое быть
а я тебя в драйве читаю )))) если у тебя красный машин и капот с черным конем
 
у меня тож проблема с оборотами на холодную (после ночной стоянки) выложу видео
 
подскажите, пожалуйста, может кто знает? Недели 2 назад начилась такая фигня, заводишь машину с утра, прогрелась все нормально, нормальные холостые обороты, после непродолжительной езды обороты повышаются, при остановке и переводе акпп в положение парковка , обороты еще больше повышаются и не падают. Тахометр не работает. Самодиагностика показала ошибки 34 и 54. Последние дни обороты постоянно большие. Что может быть?
 
прогрей машину, открой капот, посмотри на ДЗ, упирается нет площадка в верхний упорный болт?

если нет то посмотри не попал ли в заслонку\тросик какой провод\шланчик, если нет, но заслонка не доходит до конца, то надо регулировать фаст идл

если заслонка полностью закрыта а обороты больше 750 на ХХ, то надо рыть в сторону КХХ
 
площадка упирается в упорный болт. Сегодня разобрал КХХ, пощистил, обратно поставил, никаких изменений, большие обороты. Что такое фаст идл?
 
fast idle это такая хрень которая при отрицательной температуре открывает ДЗ

КХХ щелкает ? КХХ настраивался ?
 
КХХ щелкает или нет, незнаю. Винт регулировки закрутил полностью, намного меньше стали, но все равно большие.
 
открутил клапан, подсоеденил к нему фишку, при включение и выключения зажигания клапан не двигается, а просто щелкает. Никто не знает он ремонтируется?
 
а почему он должен двигаться то?
 
epoksid сказал(а):
... закрутил полностью, намного меньше стали, но все равно большие.
для начала прокладку поменяй под всасывающим коллектором, потом просмотри и проверь подсос воздуха за МАФ, далее - промой сам КХХ, и уж потом к диагносту, хотя можно проверить исправность КХХ проверив сопротивление обмоток, сам КХХ не ремонтируется, а меняется на другой (можно контрактный)
 
КХХ промыл. В книжке написано, что проверяется КХХ именно так: присоединяется фишка, при включение и выключение зажигания клапан должен плавно задвигаться и выдвигаться.
 
epoksid сказал(а):
КХХ промыл. В книжке написано, что проверяется КХХ именно так: ....
с начало сопротивление обмоток проверяют, а уж потом остальное , вот скрин
вот ссылка на мануал -http://www.nicoclub.com/FSM/Maxima/1995/ec.pdf страница с EC 123
 

Вложения

  • Control (AAC) Valve (Cont’d).JPG
    Control (AAC) Valve (Cont’d).JPG
    263.3 КБ · Просмотры: 1 279
кстати да, когда у меня был дохлый кхх, проверил обмотки, одна была в обрыве, клапан мог только открываться, закрываться не мог
 
Спасайте.
У меня немного другая ситуация.
При плавном нажатии на педаль газа (режим кпп P) до достижении отметки порядка 1700 оборотов происходит бросок вниз до 1500, и обороты начинают плавать от 1500 до 1700. Если продолжить надавливание на педаль газа, то обороты будут подниматься дальше до максимума. В режиме драйв данные плавания оборотов вызывают подергывания (как при переключении передач), причем если набирать скорость плавно то данная катавасия начинается так же в пределах 1500-1700, но если чуть придавить педаль газа (более стремительный разгон) перемещается примерно на 3000 оборотов

Что такое могет быть????? я не знаю (((((
 
alex888 сказал(а):
Спасайте.
У меня немного другая ситуация.
При плавном нажатии на педаль газа (режим кпп P) до достижении отметки порядка 1700 оборотов происходит бросок вниз до 1500, и обороты начинают плавать от 1500 до 1700. Если продолжить надавливание на педаль газа, то обороты будут подниматься дальше до максимума. В режиме драйв данные плавания оборотов вызывают подергывания (как при переключении передач), причем если набирать скорость плавно то данная катавасия начинается так же в пределах 1500-1700, но если чуть придавить педаль газа (более стремительный разгон) перемещается примерно на 3000 оборотов

Что такое могет быть????? я не знаю (((((

Отрегулируй ДПДЗ.
Методика здесь есть(два щупа 0,05 и 0,15мм + вольтметр)
 
alex888 сказал(а):
Спасайте.
У меня немного другая ситуация.
При плавном нажатии на педаль газа (режим кпп P) до достижении отметки порядка 1700 оборотов происходит бросок вниз до 1500, и обороты начинают плавать от 1500 до 1700. Если продолжить надавливание на педаль газа, то обороты будут подниматься дальше до максимума. В режиме драйв данные плавания оборотов вызывают подергывания (как при переключении передач), причем если набирать скорость плавно то данная катавасия начинается так же в пределах 1500-1700, но если чуть придавить педаль газа (более стремительный разгон) перемещается примерно на 3000 оборотов

Что такое могет быть????? я не знаю (((((

Такая же хрень с оборотами я уже незнаю че делать((((
ДПДЗ регулировал.
Ребят а что значит щелкает КХХ?:)
Это когда глушишь тачку там начинает вот щелк-прррр-шелк?*)
 
gavrilov сказал(а):
alex888 сказал(а):
Спасайте.
У меня немного другая ситуация.
я не знаю (((((
Отрегулируй ДПДЗ.
Методика здесь есть(два щупа 0,05 и 0,15мм + вольтметр)

Я даже катушки менял один хрен плавают при драйве но на холостых при наборе оборотов нету плавания:(((
 
Slava70 сказал(а):
alex888 сказал(а):
Спасайте.
У меня немного другая ситуация. боротов..................Что такое могет быть????? я не знаю (((((
Такая же хрень с оборотами я уже незнаю че делать(((( ДПДЗ регулировал. Ребят а что значит щелкает КХХ?:)
Это когда глушишь тачку там начинает вот щелк-прррр-шелк?*)
"щелк-прррр-шелк" - это нормальное явление при включении и выкл. зажигания на А33.
 
gavrilov сказал(а):
Slava70 сказал(а):
alex888 сказал(а):
Спасайте.
У меня немного другая ситуация. боротов..................Что такое могет быть????? я не знаю (((((
Такая же хрень с оборотами я уже незнаю че делать(((( ДПДЗ регулировал. Ребят а что значит щелкает КХХ?:)
Это когда глушишь тачку там начинает вот щелк-прррр-шелк?*)
"щелк-прррр-шелк" - это нормальное явление при включении и выкл. зажигания на А33.
;))))
Думаешь с плаванием оборотов на скорости от 60 с 1500 до 2000 это все-таки ДПДЗ?