ДК работает всегда, кроме момента запуска. При запуске (5-10 сек) копьютер работает только по показаниям температурного датчика.MARKS сказал(а):Теперь по болячке. Проявляется эта фигня на "любую", как только включается ДК, т.е. на оборотах ниже 1200.
Пока нет других инструментов, остатется только поиск методом исключения :? .MARKS сказал(а):Хочу попробовать отключить ДК и посмотреть прекратится фигня или нет.
Заметано!MARKS сказал(а):В общем "набивай стрелку", обязательно буду.
Дружище MARKS, я все-же надеялся, что ты потрудишься чуть-чуть найти и прочитать штатную процедуру проверки ДК. А чтобы убедится в исключении случая, описанного в по ссылке где-то в форуме, когда убитый ДК при проверке мигал 10 раз просто от наводок напряжения, я предложил проверять его еще и на ходу- тогда хорошо видно как он работает в разных режимах.Все нормально, Владимир. Это ведь НИК давал такой режим диагностики.
Marks, не путай меня с Владимиром- он знаток, я такой же как и ты "спец", да еще в моей машине пока все работает, так что небыло повода как следует почитать руководство. Иногда покапаться в машине- мое маленькое хобби.для того чтобы разбираться так как ты или Владимир
Я опять со своим Уставом в чужой огород. В жигулях включение ДК к ЕКУ происходит только когда температура ОЖ более 32С, логично было бы распространить это и на Цефиру. Тогда становится ясно почему у Маркса начинают плавать обороты при снижении оборотов ХХ до 1100(по Консалту как раз где-то 35С). Да ты сам попробуй сделать проверку как я описал- момент включения ДК заметен и по скачкообразному снижению оборотов ХХ (я считаю этим моментом включение лампы chk). Хотелось бы знать наверняка.ДК работает всегда, кроме момента запуска. При запуске (5-10 сек) копьютер работает только по показаниям температурного датчика.
Блин, народ! Не смешите вы меня, а?! Тоже мне нашли эксперта! Я сам знаю не больше чем вы! Это я вам ответственно заявляю! :beysball:Ник сказал(а):Marks, не путай меня с Владимиром- он знаток, я такой же как и ты "спец", да еще в моей машине пока все работает, так что небыло повода как следует почитать руководство. Иногда покапаться в машине- мое маленькое хобби.для того чтобы разбираться так как ты или Владимир
Именно поэтому и ставят ДК с принудительным подогревом. Время выхода его в рабочий режим всего несколько сек. и он меньше подвержен влияниям внешних факторов.Ник сказал(а):2Владимир:Я опять со своим Уставом в чужой огород. В жигулях включение ДК к ЕКУ происходит только когда температура ОЖ более 32С, логично было бы распространить это и на Цефиру. Тогда становится ясно почему у Маркса начинают плавать обороты при снижении оборотов ХХ до 1100(по Консалту как раз где-то 35С). Да ты сам попробуй сделать проверку как я описал- момент включения ДК заметен и по скачкообразному снижению оборотов ХХ (я считаю этим моментом включение лампы chk). Хотелось бы знать наверняка.ДК работает всегда, кроме момента запуска. При запуске (5-10 сек) копьютер работает только по показаниям температурного датчика.
Видать просто помирает ДД... Код 34 появляется не от детонации, а от обрыва цепи внутреннего сопротивления, т.е. простое физическое его разрушение или разрыв сигнальной цепи/земли...MARKS сказал(а):Код ошибки 34 (датчик детонации по классификации Владимира) появляется только после работы на газе. Это объяснимо так как у газа октановое число другое и возможно приходится вводить корректировки. При работе на бензине код 55.
MARKS сказал(а):Попробуй у себя, если результат будет тот же значит оно и есть. О результатах сообщи. Будем думать.
Конечно, провод длинный, сигнал низковольтный.Плохие контакты сам понимаешь как искать. И в каких цепях тоже пока не понятно. Кстати, а в цепи датчика ДК - возможно (по признакам)?
А это напрасноНу а насчет свечей и инжекторов - просто пока не трогал и не знаю как они выглядят.
Это тебе скажут и подберут в магазинеКакой размер свечного ключа и глубина свечного колодца?
Если это связано с периодичностью работы ДК, то почему нет?И все таки убивает железная и строгая ПЕРИОДИЧНОСТЬ происходящего. Неужели это все возможно по тем причинам, которые ты указал?
Не знаю. Но теория говорит о том, что ДК умирая уменьшает количество срабатываний в единицу времени, но не точность показаний. На достоверность его показаний влияют внешние факторы.А вот как тебе такие рассуждения...
1 Общие характеристики авто:
-год выпуска, реальный пробег, время проведенное в России
-подробный расход топлива
- общее техническое состояние
2 Все проведенное ТО, ремонты, передряги в кот. участвовала машина.
3 Установленное оборудование, в т.ч. сигнализация и ее прибамбасы
4. Использование машины
- характер( трасса, город, короткие поездки и тп )
-периодичность(ежедневно, по праздникам и тп)
4 Неисправность:
-все признаки и проявления
-время появления (погодные условия, связь с проведенными ТО, ремонтами, утановками оборудования и тп)