Сегодня туда съезжу и посмотрю. Почему мультитроникс тока хрень показывает:(
 
Slava70 сказал(а):
Сегодня туда съезжу и посмотрю. Почему мультитроникс тока хрень показывает:(

Нормально он все данные выводит.
График "рисует", но одной лямбды
 
gavrilov сказал(а):
Slava70 сказал(а):
Сегодня туда съезжу и посмотрю. Почему мультитроникс тока хрень показывает:(

Нормально он все данные выводит.
График "рисует", но одной лямбды

По мультитронику время впрыска 2,8 мс показывает в среднем на 700-712 оборотах. Также и показывает что 1 банк в обедненке;(((

Товарищ Гаврилов можно тебе позвонить пообщаться напиши номер пожалуйста. У меня время +2 по мск. А то я чувствую скоро все деньги истрачу на этих горе диагностов;(((
 
Поменял лямбду которая банк 1 датчик 1 на оригинальную и опять сегодня ошибку 130 мультитроникс увидел!!!!!!!!! Бл9 да че такое с этой лямбдой
Кстати когда поменял ее 1 банка показывала уже не бедную а богатую смесь я в ШОКЕ
 
День добрый, купил цефиру 99 года 2 литра автомат, вот сама проблема, при плавно поднятии оборот, доходит примерно до 1600 и начинает дергаться как на отсечке, и выше не поднимается.!! жму на педаль дальше, плавно, через некоторое время обороты прыгают свыше 3000 и там нормально плавно набираются!! авто прогретое.! на холодную все хорошо все плавно поднимается.!! делал диагностику все хорошо кроме 1 лямды
 
nOOb305 сказал(а):
День добрый, купил цефиру 99 года 2 литра автомат, вот сама проблема, при плавно поднятии оборот, доходит примерно до 1600 и начинает дергаться как на отсечке, и выше не поднимается.!! жму на педаль дальше, плавно, через некоторое время обороты прыгают свыше 3000 и там нормально плавно набираются!! авто прогретое.! на холодную все хорошо все плавно поднимается.!! делал диагностику все хорошо кроме 1 лямды
Регулируй ДПДЗ
 
gavrilov сказал(а):
nOOb305 сказал(а):
День добрый, купил цефиру 99 года 2 литра автомат, вот сама проблема, при плавно поднятии оборот, доходит примерно до 1600 и начинает дергаться как на отсечке, и выше не поднимается.!! жму на педаль дальше, плавно, через некоторое время обороты прыгают свыше 3000 и там нормально плавно набираются!! авто прогретое.! на холодную все хорошо все плавно поднимается.!! делал диагностику все хорошо кроме 1 лямды
Регулируй ДПДЗ
а какие у него должны быть параметры.? можешь подсказать.?
 
gavrilov сказал(а):
nOOb305 сказал(а):
День добрый, купил цефиру 99 года 2 литра автомат, вот сама проблема, при плавно поднятии оборот, доходит примерно до 1600 и начинает дергаться как на отсечке, и выше не поднимается.!! жму на педаль дальше, плавно, через некоторое время обороты прыгают свыше 3000 и там нормально плавно набираются!! авто прогретое.! на холодную все хорошо все плавно поднимается.!! делал диагностику все хорошо кроме 1 лямды
Регулируй ДПДЗ
а какие у него должны быть параметры.? можешь подсказать.?
 
Ищи поиском регулировка ДПДЗ.
Не путать с А32.
На А33 регулируется щупами
0,05 и0,15мм
 
gavrilov сказал(а):
Ищи поиском регулировка ДПДЗ.
Не путать с А32.
На А33 регулируется щупами
0,05 и0,15мм
отрегулировал, проблема осталась.! что еще посоветуете.?
 
Уверен, что правильно регулировал?
Напиши, как делал
 
gavrilov сказал(а):
Уверен, что правильно регулировал?
Напиши, как делал
Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:



6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания "ON";
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.



11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.



Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.





Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):



1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

этим способом, делал.!



и еще хотел почистить кхх но не нашел его, смотрел в разделе своими руками.!! там нет такого
 
С КХХ и нужно было начинать....


КХХ.jpg
 
Доброе время суток! Подскажите, проблема такая: обороты повышаются сами, но если ногой педаль поднимать, то встают в норму. Получается будто заслонка не закрывает до конца, но это не всегда. И ещё на впускном коллекторе с права что-то жужжит и воет когда на холостых, там где коробка с трубками (не помню как называется)
 
Смотри, что приоткрывает заслонку.
Например, у меня, проблема была в круизе, причём только в жару и на прогретом двигателе.
Для начала ослабь тросик газа.
 
астраханец сказал(а):
gavrilov, спасибо, а не подскажете про вой и жжужание

Я не понял про , про что речь..

"где коробка с трубками " :D
 
gavrilov сказал(а):
астраханец сказал(а):
gavrilov, спасибо, а не подскажете про вой и жжужание

Я не понял про , про что речь..

"где коробка с трубками " :D
"где коробка с трубками " - это на впускном коллекторе со стороны стартера, и вой в основном появляется на холостых оборотах