А может ты его сам разрегулировал... Ты же описывал попытку регулировки ХХ в "полевых" условиях:MARKS сказал(а):Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?
MARKS сказал(а):Проехал хорошенько по трассе а потом в городе при резком торможении на светофоре чуть не заглох. Обороты в описаном режиме упали до 500. Остановился, на нейтраль, все ОК. Попробовал тут же ХХ подрегулировать, только хуже сделал, потом времени уже не было. Так и езжу. В выходные отрегулирую.
MARKS сказал(а):Ну достало уже!!!
Второй день как заметил, что наряду с прошлыми проблемами еще одна появилась. Холостые обороты стали падать. Уже 550, а два-три дня назад все было ОК - 700 как вкопаные. Начал заново регулировать ХХ, пришлось открутить винт еще на оборот, вроде стабилизировались. Блин, надолго ли. Такое впечатление, что КХХ не работает совсем - сколько винтом поставишь столько воздуха и проходит. Начинаю пережимать воздухоподводящий к КХХ шланг обороты падают. Остальные признаки такие же. Явная нехватка воздуха.
Как вообще проверить работоспособность КХХ на ХХ кроме диагностики.
Свежо придание, но вериться с трудом. Мне кажеться что такая вещь новая будет стоить около 1000 не рублей. Я как писал что 300 с лишним енотов стоит новый блок часиков (это который с тремя кнопками и часами).MARKS сказал(а):Я не знаю сколько он стоит, ну что то наверное 5-7тыс.руб. если под заказ и новый.