Да Андрей. Скорее всего так оно и есть. Тем более, что замена свечей ни на секунду не улучшила работу свечей Все осталось как прежде.
Сейчас наряду с провалами ХХ уже беспокоит слишком раннее зажигание. Как бы через это движок не угробить. Может есть какая то возможность влиять на угол опережения зажигания? Кстати думаю, что хреновенький конденсатор, или его плохой контакт с массой тоже могут давать такие глюки. Буду искать. Если бы все то, что в голове крутится как нибудь систематизировать и упорядочить... Но вот не смотря на верхнее наше образование механика с электрическим уклоном пока не удается. Логика не та...
 
Ну так вот. Вчера была первая за три месяца боооольшая проблема с заводкой после 5 часов стоянки на -25. Вечером в гараж заехал, по методике Владимира подрегулировал ХХ. Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?
 
MARKS сказал(а):
Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?
А может ты его сам разрегулировал... Ты же описывал попытку регулировки ХХ в "полевых" условиях:
MARKS сказал(а):
Проехал хорошенько по трассе а потом в городе при резком торможении на светофоре чуть не заглох. Обороты в описаном режиме упали до 500. Остановился, на нейтраль, все ОК. Попробовал тут же ХХ подрегулировать, только хуже сделал, потом времени уже не было. Так и езжу. В выходные отрегулирую.
 
Скорее всего. Не помню. Второпях все было. Ну щас вроде все ОК. Будем посмотреть.
 
Ну достало уже!!!
Второй день как заметил, что наряду с прошлыми проблемами еще одна появилась. Холостые обороты стали падать. Уже 550, а два-три дня назад все было ОК - 700 как вкопаные. Начал заново регулировать ХХ, пришлось открутить винт еще на оборот, вроде стабилизировались. Блин, надолго ли. Такое впечатление, что КХХ не работает совсем - сколько винтом поставишь столько воздуха и проходит. Начинаю пережимать воздухоподводящий к КХХ шланг обороты падают. Остальные признаки такие же. Явная нехватка воздуха.
Как вообще проверить работоспособность КХХ на ХХ кроме диагностики.
 
MARKS сказал(а):
Ну достало уже!!!
Второй день как заметил, что наряду с прошлыми проблемами еще одна появилась. Холостые обороты стали падать. Уже 550, а два-три дня назад все было ОК - 700 как вкопаные. Начал заново регулировать ХХ, пришлось открутить винт еще на оборот, вроде стабилизировались. Блин, надолго ли. Такое впечатление, что КХХ не работает совсем - сколько винтом поставишь столько воздуха и проходит. Начинаю пережимать воздухоподводящий к КХХ шланг обороты падают. Остальные признаки такие же. Явная нехватка воздуха.
Как вообще проверить работоспособность КХХ на ХХ кроме диагностики.

Так радоваться надо :) , гораздо проще победить статическую неисправность чем редкие сбои. Снятый КХХ покрутим с компьютера и сразу будет видно ходит он реально или нет. Если нет, посмотрим сигналы осциллографом. Ну а дальше делать выводы...
 
Ладно, дожить бы до субботы.
 
Вчера поменяли комп. Машину не узнать!!! Тяга, приемистость отлично. Вибрации почти минимальны. Перебои исчезли. Запуск в -25 легко. Хлопки при работе на газе исчезли. Так что ребята у кого есть вышеперечисленные проблемы и если есть возможность проверьте правильную работу компа по управляющим сигналам по напряжениям, амплитуде, фронтам и т.д. У меня даже считавшийся мертвым датчик кислорода ожил и начал давать вполне приемлимые результаты. А на первый взгляд всего то делов было, что на катушку шестого цилиндра поступал управляющий сигнал 2в. вместо 4в. Вот такие завязки.
Пока живу и радуюсь. Огромное спасибо нашим ребятам Новосибирцам (AlexTim, Владимир, Kosta) за помощь!!! :-)
Кстати, мой пример еще раз подтверждает необходимость ПРАВИЛЬНОЙ диагностики (аппаратура, опыт, мозги, интерес к проблеме и прочее чего явно не хватает у сервисменов).
 
Я не знаю сколько он стоит, ну что то наверное 5-7тыс.руб. если под заказ и новый. Мне ребята помогли найти типа на разборе. Обошлось 1,5тыс.руб. Была конечно опасность, что окажется дерьмовый, но пока вроде все ОК. Тьфу, Тьфу,Тьфу.:-)
Поменять его можно самому, только придется разбирать центральную стойку в салоне, он у меня находится за ней в самом низу.
Если диагностировать на СТО, то надо чтобы сервисмены промеряли амплитуду управляющего напряжения на катушках поочереди, посмотрели их осцилограммы (правильность) напряхжение питания на них.
По хорошему нужно проверить осцилограммы всех управляющих сигналов с компа и сравнить по возможности с рекомендуемыми.
 
MARKS сказал(а):
Я не знаю сколько он стоит, ну что то наверное 5-7тыс.руб. если под заказ и новый.
Свежо придание, но вериться с трудом. Мне кажеться что такая вещь новая будет стоить около 1000 не рублей. Я как писал что 300 с лишним енотов стоит новый блок часиков (это который с тремя кнопками и часами).
 
Тут меня просветили, если под заказ, с доставкой в Новосиб, не новый, будет около 500$.