Доброго всем обладателем VQ времени суток!
Являюсь почти счастливым обладателем Infiniti I30 2000 г.в. 3,0 АККП. Поиск на форумах Максимы беден, а у Фиников - мертв за исключением FX. Так как у меня двиг VQ30DE кой является собратом Cefiro как 32 так и 33 решил обратиться сюда. Ранее эксплуатировал Cefiro A32 1997 2.0, Cefiro A33 2000 2.0, Infiniti G35 2003 3.5 и всегда меня выручал местный форум!
Итак о главном:
Решил заменить прокладки клапанных крышек, так как малех давило масло - за 8 000 км пришлось долить грмм 500-600 Mobil 5w40, мелочь но не приятно! Купил оригинальные прокладки. Минут за 30-40 в обеденный перерыв заменил прокладку ряда что ближе к радиатору (2-4-6 цилиндров). Поняв что с дальним рядом не все так просто решил отложить до ближайших выходных. Воскресным днем стал скидывать аккуратно все что мешает: мелкие шланги, крепления электропроводки, фишки катушек, "паук"+кхх, откинул фишку на валюметр, снял воздуховод, каверзные 4 гайки что между двиглом и стенкой кузова которые крепили "паука" на заднем плане, сама крышка и вот тебе меняй прокладку. Провозился часа 2. Поменяв прокладку, в обратном порядке стал все аккуратно собирать на свои места. Собрал, поленившись завел машину с автозавода - и здравствуй опа новый год!
Завелась не сразу. На холодную обороты 750-800, нутром чую есть косяк, ключ в зажигание, подгозовка, обороты растут с БЕШЕНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ! Выжал педаль тормоза, включил передачу ВИБРАЦИЯ ПО САЛОНУ ДИКАЯ! Заглуши, снова завел - изменений нет. Откинул фишку с катушки 1-го цилиндра - без изменений, тут же откинул фишку с катушки 3-го цилиндра - без изменений, и тут же откинул фишку с катушки 5-го цилиндра - без изменений, продолжил, откинул фишку с катушки 2-го цилиндра (это 1-ый слева ближнего ряда к радиатору) - появилась вибрация. Таким методом исключения определил что нет искры на всех катушках дальнего ряда цилиндров (1-3-5). Соответственно загорелся ЧЕК.
В чем проблема? Кто сталкивался или слышал о таком чуде? Как замена клапанной крышке повлияла на исчезновение искры?
Сразу скажу что на место собрал все четко, все фишки на местах, все цело и не повреждено, руки растут с правильного места, это у меня не первая машина в которой самостоятельно что-то делаю.
Вызвал автоэлектрика, ожидаю диагностику, так как на 3-х цилиндрах далеко без последствий не уеду, буксировать автомат как-то не хочется...
Вот заключение диагностики: