сейчас тепло, открой заливную горловину масла, на сутки, пусть испарится бензин из масла, там наверное его много, а с ним не запустишь, выверни свечи, залей в каждый цилиндр 20 гр масла, поставь заряженный АКБ и пробуй
 
ТАХ сказал(а):
сейчас тепло, открой заливную горловину масла, на сутки, пусть испарится бензин из масла, там наверное его много, а с ним не запустишь, выверни свечи, залей в каждый цилиндр 20 гр масла, поставь заряженный АКБ и пробуй

В общем только вчера удалось отбуксироваться к доктору. Аккум был разряжен по приезду на ночь поставили заряжаться. Утром машина завелась. За день несколько раз заводилась. Осцилограф ничего не показал.
Аккумулятор Бош сильвер, ему уже пятый год До начала эпопеи ездил весь день (значит был заряжен нормально) и не завелась только утром после теплой ночи.. Разве может из-за плохой батареи не заводиться?
 
Пять лет, это срок...
Генератор проверь
 
Ronin сказал(а):
Разве может из-за плохой батареи не заводиться?
Вполне, нет электричества - машина считай мертва. Я бы вообще всю систему аккумулятор-генератор-проводка проверил. А аккумулятор поменял бы на новый.
 
Добрый день/вечер) выручайте-спасайте пожалуйста) вообщем цефиро а33 vq25dd не было давления после тнвд, поставил контракт, машина без педали газа не заводится, холостых нет вообще. (Тнвд давление даёт нормальное) Поставили обратно родной тнвд, всё тоже самое. Поехали на другой сервис, там приговорили форсунки, итог замена. 6 новых тайваньских форсунок. Проблема не решена. Поставили ещё два насоса нифига. Давление до тнвд в порядке, дроссель обучен, ошибок нет вообще. Все датчики на месте, свечи слега в копоти, но не критично. Подскажите, чтотэто может быть, куда лезть
 
Почитай не торопясь здесь:
osnovnie-ssilki-foruma-dlya-oblegchennogo-poiska-po-temam-t20233.html#p170573

Раздел "ТНВД (VQ25DD A33)"

Там собрано всё, что есть на форуме по ТНВД VQ25DD.

Да, ещё.
Диагностику делали?
"Ошибок нет" и "Все датчики на месте" - это не диагностика...
Тот-же МАФ, что выдаёт?

Вкуумные трубки все на месте?
 
Ну разумеется диагностика компом, тремя разными. Ни один не выдаёт ошибки. Маф не ругается/знаю что умирает в тишине/ показания с него норм. Поставили только что тнвд, машина едет неплохо/комптит слегка/ но холостого так же нет
 
Вакуумные вроде бы тоже все на месте, за них на 100 проц не уверен, мастеров чел 5 смотрели, никто ничего не увидел
 
Вот точно помню, обсуждали пусковую форсунку VQ25DD, что-то с ней было связано, какие-то проблемы с запуском и т.д.
Смотрел по ссылке?
 
Ребят, ну выручайте пожалуйста, ничего нигде нет, одно и то же везде. Завтра еду двигу контракт смотреть, денег в ремонт уже ввалил писец форсы 21 и тнвд 8, без денег на все замены, проблема не уходит. Все перебрали, мош что по предохранителям сгорело или проводка где-то. Насос поставил дует как надо, на все 210 сил. Холостого нет. Спасайте, в авто столько не стоит чтобы столько денег в ремонт вкидывать
 
Зачем платишь, если неисправность не найдена?
Вот уже "мастера" очередную запчасть в виде двигателя советует....
Даже преды не проверены....
Или ищи адекватного диагноста, или самому разбираться.
Инфа есть, нужно читать и "применять на деле".
"Дистационно" вряд-ли кто тебе назовёт причину.
 
В общем только вчера удалось отбуксироваться к доктору. Аккум был разряжен по приезду на ночь поставили заряжаться. Утром машина завелась. За день несколько раз заводилась.....
продолжении истории.
Суть оказалась в датчике распредвала, доктор снял начал проверять прибор то показывал сопротивление то не показывал и машина соответственно то заводилась то нет.
В результате купил бу датчик с Астрахани, с перевозкой в Волгоград получилось 1200 руб. Поставили, завелась.
Какой же кайф после Nissan expert снова в свой вагон садиться))) все таки цифра это сила))
 
Доброго времени суток. Странная проблема появилась. Ночью завел с пульта, чисто проверить, не помер ли совсем акк. Завелась. Заглушил. Утром вышел, ключ поворачиваю, крутит, пытается бухтеть, но не схватывает. Грешил на аккум, съездил, купил новый, заодно свечи новые. Поставил-та же история. Ну, думаю, свечи залил. Выкрутил, прокалил, цилиндры продул, свечи поставил, не заводится. Схватывает вроде немного, но тут же теряется. Стартер крутит как бешеный ( акк 75, стартовый ток 700). Быстрый старт брызгал-не помогает. Похожая история была на Висте, когда заправился каким то дерьмом, 3 дня не мог завести, 2 аккума посадили, пока прогнали ту дрань, что в системе была. Но тут заправка , вроде, проверенная, последние полгода на ней заправлялся. Подскажите, что делать? Куда копать?
 
отключай по очереди датчик распредвала, датчик коленвал задний и передний и пробуй заводи